Найти в Дзене

ЧИСТАЯ ДУША 16+

НАЧАЛО Часть 2 Максим Максимович тоже отмечал достоинства милой официантки. Иногда она ему нравилась, в другое время раздражала. Ему нравилось, что она не носит до изжоги надоевшие джинсы, брюки и прочие штаны, скрывающие точеные ножки идеальной формы. Дина предпочитала легкие юбочки и блузки с короткими рукавами. Он любовался ее фантастически безупречной кожей с легким пушком на руках. А раздражало его, когда ее губы «бантиком» (как он представлял – мягкие и податливые) были заштукатурены яркой помадой. Особенно вызывало его недовольство, когда она надевала блузку с низким вырезом, открывающим ВСЕМ заветную ложбинку, что давало любому придурку простор для воображения и желание накрыть своими руками ее упругую девичью грудь. Максим Максимович нечасто бывал в «Стейке, он был жителем города-миллионника. Но когда по делам приезжал в город К. обязательно обедал именно в этом заведении. Максим Максимович был солидным мужчиной, наделенный немалым достоинством – хорошей зарплатой, престижной

НАЧАЛО

Часть 2

Максим Максимович тоже отмечал достоинства милой официантки. Иногда она ему нравилась, в другое время раздражала. Ему нравилось, что она не носит до изжоги надоевшие джинсы, брюки и прочие штаны, скрывающие точеные ножки идеальной формы. Дина предпочитала легкие юбочки и блузки с короткими рукавами. Он любовался ее фантастически безупречной кожей с легким пушком на руках. А раздражало его, когда ее губы «бантиком» (как он представлял – мягкие и податливые) были заштукатурены яркой помадой.

Особенно вызывало его недовольство, когда она надевала блузку с низким вырезом, открывающим ВСЕМ заветную ложбинку, что давало любому придурку простор для воображения и желание накрыть своими руками ее упругую девичью грудь.

Максим Максимович нечасто бывал в «Стейке, он был жителем города-миллионника. Но когда по делам приезжал в город К. обязательно обедал именно в этом заведении.

Максим Максимович был солидным мужчиной, наделенный немалым достоинством – хорошей зарплатой, престижной машиной и неплохим капиталом, вложенным в банковские активы. Был и пассивный капитал в виде недвижимого имущества: две элитные квартиры и дом в 400 квадратов на участке в 50 соток.

Год назад ему стукнуло пятьдесят. Отмечал он свой юбилей широко: в только что открытом престижном ресторане, где разместились его гости числом не менее ста человек.

Максим Максимович был женат и имел двух взрослых сыновей. Он не был обделен вниманием женщин, были у него и любовницы. Он не выбирал их, чаще всего ему они сами ему предлагали, а он редко отказывался: почему бы и нет?

Ни с кем из них он не оставался надолго: дела, семья да и не влюблялся он ни в кого. Так, приятное проведение времени. Не более.

За всю свою жизнь Максим Максимович никогда не испытывал ни чувств Ромео, ни Отелло, ни даже Казановы.

И, тем не менее, ему приятно было то обстоятельство, что он нравился женщинам, что они добивались его внимания, спали с ним. И в постели не он, а они брали инициативу на себя, стараясь сделать ему приятное.

Он тоже благодарил их. Состоятельных женщин приглашал на пару-тройку дней куда-нибудь в vip-путешествие, кому попроще дарил подарки.

Знала ли жена о его «приключениях»? Вероятнее всего знала, но не попрекала. Никогда не бывшими страстными их чувства больше походили на дружеские. Они всегда с вниманием относились друг к другу, помогали в тяжелые времена, поддерживали. Он участвовал в воспитании детей, и когда они повзрослели поддерживал не просто связь, а дружеские теплые отношения.

Евгений пошел по отцовским стопам – занимается банковским делом, Константин учится на врача, хочет стать пластическим хирургом. Вполне удачные дети. Как говорится: жизнь удалась.

Тогда почему же он все чаще оседает в этом провинциальном ресторане? Уж точно не из-за его кухни. Хотя качество блюд, он отмечал, было вполне достойным. Неужели он испытывает ностальгию по тем временам, когда был просто Максимкой и жил в городке даже меньшем, чем город К.?

Он давно не посещал свою родину. Последний раз был на похоронах отца. Больше ему не к кому возвращаться, его никто не ждут во всё более скудеющем сибирском городке.

Дина привлекла его внимание своей непохожестью на всех тех, кто его окружал.

«Юная, милая. И такая наивная! Носит дешевенькие юбчонки и кофточки, туфли с побитыми носами. Зарплата, как у всех официанток, с гулькин нос, а чаевые скудные, не столица же. Надо бы девочке помочь, - решил он. - Дина станет его любовницей, а он будет дарить ей дорогие подарки и оставлять хорошие чаевые».

***

Однажды Максим Максимович задержался в кафе до закрытия и предложил Дине проводить ее до дома.

- Уже поздно, вероятно небезопасно, - деликатно сказал он.

- Мне недалеко и совсем не страшно. Я сто раз ходила, ничего мне не будет, - просто ответила Дина, но в ее взгляде он увидел неуверенность. И это его убедило в правильно выбранной тактике.

- Вы боитесь осуждения соседей, если вы выйдете из салона моего автомобиля прямо под их окнами?

- Я ничего не боюсь, - с вызовом ответила Дина и, когда он открыл перед ней дверцу своего «мерседеса», с опаской заглянула в салон: кожаная обивка, сверкающие огоньки приборной панели… И пахнет чем-то очень-очень приятным. Она, в своем дешевом плаще и туфлях-лодочках, купленных на местном рынке за 500 рублей, никак не соответствовала всей этой роскошной обстановке.

- Садись, садись, не стесняйся, - сказал Максим Максимович, подбадривая ее.

Дина опустилась на переднее сиденье.

- Куда нужно? - спросил Максим Максимович.

- Направо, потом прямо…

- Адрес скажи, я построю маршрут.

Не задумываясь, Дина назвала адрес.

«Какая простушка, - подумал он. – Еще бы квартиру назвала. Хотя, впрочем, это будет нелишним. Пригласит чайку выпить, а там всё сложится, как мне надо».

Он остановился у двухэтажного барака.

- Ты здесь живешь? – задал он риторический вопрос.

- Ага.

Она некоторое время еще оставалась в салоне: ей явно не хотелось расставаться с комфортом мягкого сиденья, обволакивающе приятной музыкой. И таким чудесным запахом… Дина вступила в этот мир роскоши, и ей так не хотелось вновь возвращаться в ее узкую девятиметровую комнатушку с продавленным диваном, круглым столом под скатертью, вдвое старше её.

- Ну, я пойду, - вздохнув, сказала она.

Максим Максимович услышал в ее голосе некий призыв. Но он понимал, еще не время для сближения. Он даже не мог себе представить, как войдет в этот пропахший запахами жареного лука и кошачьей мочи подъезд, как будет заниматься с ней любовью на ее одноместной, наверняка, еще со скрипучими пружинами кровати.

- Я в выходные на рыбалку собрался. Приглашаю составить мне компанию, - предложил он.

- Ой, я не умею рыбу ловить! – всплеснула она руками. – В выходные… С работы меня не отпустят, - с сожалением добавила она.

- Дай свой номер телефона. Я тебе позвоню. А ты уж будь готова.

Дина немного подумала, вероятно, прикидывала, что сказать начальству; в выходные будет как всегда много посетителей. Максим Максимович мог бы и сам договориться с хозяином ресторана, но зачем кому-то знать с кем официантка собирается провести время?

- Рыбалка – это так, хороший отдых. У меня есть небольшой домик. Люблю реку и тишину. Рыбак я так себе, хотя мальчишкой неплохо с удочкой справлялся. Отец меня хвалил.

Невольно Максим Максимович вздохнул.

Дина взглянула на него с удивлением, как будто только сейчас открыла, что этот солидный мужчина когда-то был мальчиком и у него был отец.

- У меня отгулов накопилось миллион. Всё время работаю без выходных. Не отпустят, их проблемы. Все равно не уволят. Кто еще с утра до ночи у них будет работать? – затараторила она.

- Значит, заеду за тобой в пятницу. Будь готова часам к двум. Если что сорвется, позвоню.

- Звоните. Я буду ждать. Я тоже люблю природу и тишину. А то всё тарелки, вилки да пиво. Мне тоже хочется нормально хоть два денька пожить.

Фото из открытых источников (pexels-ingo-joseph-13781)

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Дорогие посетители моего канала! Предлагаю вам прочесть психологический детектив "Не бойся, малышка"