Это я сама себе придумал термин. Потому что здесь сложилось два диаметрально противоположных мнения, с обоими из них я не согласна.
Одни меня считают стилистом и гневятся за то, что я, в отличие от своих "коллег" не навязываю всем подряд однотипные одежды, а поддерживаю желание самовыражения. Вторые негодуют, что я не рукопожатна с Васильевым, Хромченко, Роговым, ну или на крайний случай не печаталсь в Космополитен и смею вообще заикаться про стиль и писать тут на эти темы.
На самом деле, можете над этим смеяться, но все астрологи, психологи и хьюман дизайнеры давно мне сказали, что мое предназначение в менторстве. Причем не просто в рассказах о чем-то, а именно разжевывании информации и помощи с ее восприятием.
Дело в том, что то, что для одного ясно как белый день и интуитивно понятно, для второго может быть таким неразрешимым ребусом, что просто руки опускаются. Так вот я тот, кто умеет разными способами донести одну и ту же информацию до разных людей.
Вот конкретный пример со стилем и тем, чем я занимаюсь тут. На Дзене очень много людей довольно негативно относятся к теме стиля и к стилистам в целом из-за их, порой, оторванности от реальности. Например, смотрят они контент...допустим моей любимой Ольги Светлоградской. Как она ходит по ЦУМу с клиентой и выбирает ей одежду на совместном шоппинге.
Что видят люди:
ЦУМ... значит стиль - это дорого. Много белой одежды - тоже признак богатства (старинная мудрость). Конечный ценник - под миллион - вывод все тот же. Вот так и складывается мнение, что мода - для богатых. Человек начинает думать о том, что его удел - серые скучные вещи, потому что у него нет таких денег на всю эту модную стильную жизнь.
А на деле просто нужно мыслить чуть шире и критичнее. Что вижу в этих шоппингах я:
Мнению конкретного стилиста доверяют платежеспособные люди, которые могут себе позволить купить одежду на такую сумму. Таких людей нет смысла водить в большие тц, у них нет ни времени ни желания что-то ИСКАТЬ. Есть ЦУМ, в котором в одну вашу примерочную принесут вещи различных брендов. Стилист сам со всем разберется, найдет, подберет размер, фасон и цвет. Дело клиента - примерить и отобрать понравившееся.
Второй момент в таких шоппингах - цель подбора гардероба. Обеспеченный клиент не ищет себе одежду для повседневной жизни, скорее всего ему нужны образы для мероприятий, важных совещаний и поддержания определенного статуса. Вот это - самое главное.
Вы должны отфильтровать свои задачи и уметь вычленять из слов стилистов то, что подходит именно вам. Например еще одна моя любимая женщина-стилист Марианна Елисеева. В "крутилках" ее образы часто даже чересчур элегантные, много каблуков, светлого цвета и длинных верхних одежд. Но если смотреть ее сторис из жизни, то можно заметить, как она выглядит в повседневности. Тоже стильно, но по-другому. Как правило ее пуховики из Юнико (и пусть она с ними сотрудничает, но вот сейчас по своим делам она именно в этом бренде, а значит не только для лукбука надела), обувь - часто из Зары... Это говорит о том, что если вы ищете как раз стиль для повседневной жизни, то и смотреть нужно на стилиста в повседневности.
Если хотите добавить цвета в гардероб, тут как раз Светлоградская, которая уводит женщин от так ими любимого черного и помогает найти "свой черный" - цвет, который идеально маскирует, подчеркивает, утягивает и т.д. - все то, за что ценят черный цвет.
Я стараюсь донести, что стиль - это не вычурно, а мода - это не плохо. Можно иметь свой стиль и выглядеть при этом современно. Многие искренне уверены, что классика не меняется со временем, что черный пиджак - классика, а значит можно достать из шкафа пиджак из 2000х, такой короткий, приталенный и все. Ну классика же!
А вот и нет, пиджак (ое же жакет, он же блейзер, он же пиджакет) тоже меняется со временем. То длиннее, то короче, то с подплечниками, то узкий, то свободный. А белая рубашка? Тоже постоянно меняется. И само по себе определение вещи (белая рубашка, черный жакет, лодочки, кожаная куртка) остается всегда единым. Но дизайн, форма, лекала и линии постоянно меняются.
Это я все к тому, что не нужно смотреть на работу стилиста с определенным человеком и делать выводы. Нужно слушать общую информацию и фильтровать суть. Стилисты рассказывают про цвет, про капсулу, про базовый гардерою, про подбор аксессуаров - вот, что важно. А не то, на примере какого бренда или ТЦ он это рассказывает и с какими обеспеченными людьми работает.
Наверное эту статью стоило сделать покороче и разбить на несколько тем, но мысль пошла и ее было не остановить. Давайте пообщаемся в комментариях на тему стилистов, их работы и того, как вы смотрите на их деятельность?
Умеете ли слЫшать полезную для себя информацию?
Пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Впереди много обзоров моих покупок и других интересных тем.
Так же переходите в мой инстаграм, там мы говорим о жизни весело и полезно. Ссылка на инстаграм тут: https://instagram.com/annabednarskaya?utm_medium=copy_link
Не забывайте, что у меня появился телеграм-канал с моими покупками на Алиэкспресс и там все покупки появляются быстрее, чем здесь. Все ссылки активны и можно напрямую мне задавать вопросы, а так же подробно рассмотреть все фото. Ссылка на канал тут:https://t.me/s_herali
#стиль #стильные советы #женские советы #женские истории #общество #мода #тренды