Найти тему

Исследование доказали отсутствие взаимосвязи между жестокими видеоиграми и реальным насилием

Недавно в прокат была выпущена всемирно известная игра Call of Duty, где были проведены исследования, которые смогли доказать отсутствие взаимосвязи между видеоиграми и реальными насильственными действиями.

Зачастую можно увидеть заявления СМИ и отдельных журналистов о том, что жестокие фильмы и компьютерные игры являются причиной возрастающего насилия. При этом существует небольшое количество фактов, которые данную связь подкрепляют.

С появлением новостей о расстрелах и прочих происшествиях, данная тема снова начинает всплывать. Но существует и другая точка зрения, что именно заболевания психического характера, и простой доступ к оружию приводят к трагедиям.

-2

Еще в 2013 году Обама (экс-президент) выделил миллионный бюджет на проведение исследований в данной области и увеличил государственный бюджет. Однако перед тем, как ввести какие-либо ограничения на прокат видеоигр, важно определить, действительно ли они имеют столь негативное воздействие на геймеров, которые после игровой сессии отправляются расстреливать всех вокруг?

Об исследовании

-3

Доктор Сьюзиделайт занималась изучением данной темы, а также смогла определить две разновидности насилия: возникновение агрессии на людей и уничтожение чужого или собственного имущества. Труд был опубликован в журнале "Экономическое поведение и организация", было посвящено мальчикам в возрасте 8-18 лет – группе, наиболее склонной к жестоким видеоиграм.

В результате проведенных исследований, не было найдено никаких аспектов, которые смогли бы доказать взаимосвязь между жестокими играми на ПК и реальным насилием. Но родители сообщили, что дети с большей вероятностью разрушали вещи после того, как играли в жестокие видеоигры.

Проанализировав все существующие сведения, доктор уточнила, что жестокие видеоигры могут приводить к возбуждению детей, однако подобная агитационная работа не вызывает агрессивного поведения в отношении других людей. Именно данный тип волнует общество больше всего.

Как утверждает доктор, вероятнее всего на результаты повлиял тот факт, что эксперименты и игра происходит в домашних условиях, что способствует снижению насильственных действий. Особенно важным оказывается данный аспект для ребят, у которых существует склонность к насилию.

-4

Поэтому политика, устанавливающая ограничения на продажу видеоигр несовершеннолетним, вряд ли уменьшит насилие. Как утверждает доктор Сьюзиделайт, рассматривать существующую проблему нужно комплексно, изучая в первую очередь психическое и эмоциональное здоровье людей.