Найти в Дзене
Мой новый канал

Я убийца

Тор вздохнул с облегчением, когда они выбрались на главную улицу. Богатые жители Перлы, разодетые в пух и прах – у некоторых из них драгоценные камни были вплетены прямо в ткань одежды, – разглядывали их с презрением. Они толпами валили в сторону пристани. На набережной Мельда попыталась протолкнуться вперёд, но толпа была слишком плотной, и их оттеснили к самому краю, прижав к ряду домов. Тор вертел головой во всех направлениях, ища взглядом пурпурную вспышку. Откуда угодно могли появиться спектрали. Или капитан Калаверас с огромным палашом. Капитан, знаменитый своими кровопролитиями… Весь город был опасен. Капитан Полубак выругался, увидев спектраля, появившегося на краю толпы. Он внимательно разглядывал собравшихся. Тор открыл было рот, но его тут же зажали ладонью. – Не двигайся, если хочешь жить, – шепнули ему на ухо, затем затащили в дверь. Он оказался в прихожей обычного городского дома. Вслед за ним туда же ввалились Мельда, Энгль, капитан Полубак и Веспер. Дверь тут же захлопн

Тор вздохнул с облегчением, когда они выбрались на главную улицу. Богатые жители Перлы, разодетые в пух и прах – у некоторых из них драгоценные камни были вплетены прямо в ткань одежды, – разглядывали их с презрением. Они толпами валили в сторону пристани.

На набережной Мельда попыталась протолкнуться вперёд, но толпа была слишком плотной, и их оттеснили к самому краю, прижав к ряду домов. Тор вертел головой во всех направлениях, ища взглядом пурпурную вспышку. Откуда угодно могли появиться спектрали. Или капитан Калаверас с огромным палашом. Капитан, знаменитый своими кровопролитиями… Весь город был опасен.

Капитан Полубак выругался, увидев спектраля, появившегося на краю толпы. Он внимательно разглядывал собравшихся.

Тор открыл было рот, но его тут же зажали ладонью.

– Не двигайся, если хочешь жить, – шепнули ему на ухо, затем затащили в дверь.

Он оказался в прихожей обычного городского дома. Вслед за ним туда же ввалились Мельда, Энгль, капитан Полубак и Веспер. Дверь тут же захлопнулась. Через отверстие в ставнях Тор увидел, как мимо прошёл спектраль, закутанный в плащ с капюшоном. Он искал их.

– «Спасибо» принимаю дублонами, золотом и шоколадом, – послышался голос, тот же самый, что только что шептал ему на ухо.

Перед ними стояла молодая женщина, одетая во впечатляющую трёхъярусную розовую шляпу – три банта, расположенных один над другим, – и белое платье с лентой на поясе, похожее на праздничное суфле, которое любил готовить папа Тора.

Она прикрыла один глаз и посмотрела на него.

– Не такого ты ждал, да? Знаю, платье довольно расфуфыренное… Но, знаешь ли, в Перле приходится хорошо выглядеть.

Одним быстрым движением она развязала ленту на поясе, и нижняя часть платья тут же отпала – под ней обнаружились куда более практичные брюки и башмаки. Девушка презрительно отбросила юбку ногой.

– Значит, так, – широко улыбнулась она. – Рада знакомству. Меня зовут Виолетта, и я убийца.

Однажды – лишь однажды – солнце заплакало. И его первая и единственная слеза превратилась в рыбу, которая упала с неба и приземлилась в море. У неё были золотые