Найти в Дзене
Мой новый канал

Но сейчас они на суше

Ещё одна вспышка, и появился другой спектраль. Потом третий. Они перегородили переулок. Ни у одного из них не было рта, на его месте – лишь туго натянутая кожа. Тем не менее Тор услышал их, когда они подошли ближе. Они тянулись прямо к его уму, пытались вскрыть его, словно упрямую устрицу. «Мы здесь, чтобы забрать тебя», – раздался прямо в его голове вкрадчивый голос. Мельда похолодела. Энгль ахнул. Веспер всхлипнула. Интересно, что они сказали ей? Ребята прижались к стене. Бежать было некуда. Спектрали приближались, шелестя длинными плащами. Веспер вскинула руку, чтобы сделать их маленькими, но её пальцы дрожали. Она застонала от напряжения, но так и осталась стоять. «Ты готов увидеть, как умирают твои друзья, Тор Луна?» Спектраль стоял прямо перед ним, и кожа на его лице растянулась, словно он улыбался. Тор вскрикнул и схватился за руку. Его линия жизни уменьшалась прямо на глазах. Веспер говорила, что линии жизни не действуют на море – именно поэтому их линии жизни вообще не менялис

Ещё одна вспышка, и появился другой спектраль. Потом третий. Они перегородили переулок.

Ни у одного из них не было рта, на его месте – лишь туго натянутая кожа. Тем не менее Тор услышал их, когда они подошли ближе. Они тянулись прямо к его уму, пытались вскрыть его, словно упрямую устрицу.

«Мы здесь, чтобы забрать тебя», – раздался прямо в его голове вкрадчивый голос.

Мельда похолодела. Энгль ахнул.

Веспер всхлипнула. Интересно, что они сказали ей?

Ребята прижались к стене. Бежать было некуда. Спектрали приближались, шелестя длинными плащами.

Веспер вскинула руку, чтобы сделать их маленькими, но её пальцы дрожали. Она застонала от напряжения, но так и осталась стоять.

«Ты готов увидеть, как умирают твои друзья, Тор Луна?»

Спектраль стоял прямо перед ним, и кожа на его лице растянулась, словно он улыбался.

Тор вскрикнул и схватился за руку. Его линия жизни уменьшалась прямо на глазах. Веспер говорила, что линии жизни не действуют на море – именно поэтому их линии жизни вообще не менялись, даже когда они были на волосок от гибели…

Но сейчас они на суше. Радужная линия всё уменьшалась и уменьшалась, пока почти не пропала совсем. Линии Энгля и Мельды тоже погасли. Спектраль шагнул вперёд…

И рассыпался в пепел, когда в него вонзилась стрела.

Ещё одна стрела просвистела мимо Тора, поразив следующую цель. Последний оставшийся спектраль поднял дымовую завесу, словно щит, затем запустил огромный луч пурпурного огня туда, откуда прилетела стрела.

Но и его пронзила стрела – уже с противоположной стороны.

И спектраль распался на части.

Линия жизни Тора снова выросла, став такой же, как раньше. Процесс был очень мучительным – радужная нить прошивала кожу. У выхода из переулка послышался грохот.

Там стоял человек, с которым они встретились на улице Голуэй. Он зажёг спичку от шляпы и направился к трём кучкам пепла, очевидно, собираясь снова их разжечь. Но сверху послышался голос: