Мурр, дорогие читатели! Стереотип №1 – цена и качество имеют обратную зависимость. Дорогое не значит качественное. И наоборот. Кажется, что это очевидно, но всегда ли вы делаете выбор по гамбургскому счету? Давайте проверим. «Красная цена», «Каждый день», «Первым делом»... С чем у вас ассоциируются эти названия? У кого-то с выгодой, у кого-то с низким качеством. Давайте разберемся подробнее. Все это – продукты собственной торговой марки (СТМ). Изначально, когда тренд только зарождался, цель была в том, чтобы скопировать продукцию известных брендов и предложить ее потребителям по более выгодной цене. Достигалось это за счет экономии на рекламе, дизайне, условиях сотрудничества с поставщиком. Владелец СТМ объявлял тендер, и выигрывал его тот производитель, который мог предложить минимальную цену. Так розничным сетям удалось расширить ассортимент за счет продукции нижнего ценового сегмента. Товары под собственной торговой маркой категории «эконом» в среднем на 20 %, а иногда и на 30 %
«Красная цена», «Каждый день», «Первым делом»... Доверять или нет – вот в чем вопрос
18 ноября 202118 ноя 2021
72
3 мин