Целевая аудитория — термин, означающий определённые группы людей, которые потенциально могут стать вашими клиентами.
Для того, чтобы продать товар или услугу, нужно внимательно изучить и понять свою целевую аудиторию, чтобы не расходовать рекламный бюджет зря.
Как же правильно определить свою целевую аудиторию?
По базовым критериям:
▪️пол (м/ж);
▪️возраст;
▪️семейное положение;
▪️место проживания;
▪️владение недвижимостью (арендует дом/квартиру, своя квартира/дом).
По интересам:
▪️развлечения (фильмы, книги, хобби);
▪️интернет-интересы (какие сайты / блоги читает, какими соцсетями чаще пользуется);
▪️отдых (любит ли путешествовать и куда);
По платёжеспособности:
▪️среднемесячный доход;
▪️на что любит тратить деньги (сколько денег ваш идеальный клиент может себе позволить потратить и на что);
▪️отношение к скидкам/спецпредложениям.
По потребностям и «болям» ЦА:
▪️что беспокоит клиента/чего ему не хватает;
▪️какую задачу/проблему может решить ваша услуга/предложение?
Скоро расскажу про «боли» подробнее в следующей статье. Буду рада поддержке! :)