Благодаря своим более аккуратным размерам в сравнении с предшественником и более низкой цене, Лесник доказывает, что меньше значит больше!
Когда мы впервые увидели реализацию концепции Wilderness на Subaru Outback, не было никаких сомнений в том, что данная история распространится за пределы Subaru Outback. Концепция хардкорного кроссовера постепенно набирает обороты, и это имеет смысл с учетом того, что продажи компактных внедорожников зашкаливают. Основная причина по которой потребители выбирают кроссоверы - это возможность использовать его не только в городе, но и на легком бездорожье, которое, в свою очередь говорит о том, что эти люди предпочитают активный образ жизни. Комплекты увеличения дорожного просвета для кроссоверов и установка внедорожных шин набирают популярность. Владельцы Subaru, любители активного отдыха, склонные выезжать на своих авто за пределы асфальта, были в авангарде этой тенденции, поэтому вполне естественно, что компания Subaru вышла с предложением Wilderness для своих потребителей и не прогадала!
Леснику, конечно же, формула "Дикой природы" (Wilderness) очень знакома, но теперь стала еще ближе. По сравнению с остальными моделями Subaru, он на 1,5 см выше на своей независимой подвеске с четырьмя колесами благодаря более длинным амортизаторам и более высоким пружинам, что составляет значительные 23,5 см минимального дорожного просвета и улучшенный угол подъема в 21 градус. Он также примерно на 6 см уже, чем Outback - первый обладатель комплекта Wilderness, поэтому он более совместим с "тропами" дикой природы. Также Forester Wilderness на 5 см выше, чем Outback, но посадка водителя в нем более вертикальная, что облегчает обзор через капот и выбор лучшей траектории движения по лесной дороге... или тропе. Для сложных участков есть фронтальная камера, но вот кнопка для ее активации находится довольно далеко от самого дисплея.
Фото 2022 Subaru Forester Wilderness (листайте галерею):
Поездка по лесным дорогам доказала, что исполнение Forester одинаково хорошо показывает себя как на гладких гравийных дорогах, подходящих для сценических ралли, так и на одиноких извилистых двухколейных лесных "тропах", которые годами не видели лезвия автогрейдера. Специфичная для дикой природы амортизация и пружинная настройка Subaru легко поглощала вибрации от поверхности "стиральных досок" на лесных дорогах, но также достаточно аккуратно и без лишних кренов справлялась с каменистыми и местами скалистыми склонами. Маневренность автомобиля позволяла извиваясь вокруг упавших деревьев и торчащих корней уверенно двигаться вперед или даже маневрируя спускаться по довольно разбитым и уступам. Транспортные средства, построенные специально для такого типа бездорожья наверняка заставили бы нас столкнуться с тяжелой неподрессоренной массой, превышающей массу цельной оси, ударяющей снизу. Кроссоверы с независимой подвеской имеют в данном случае определенные плюсы если они могут обеспечить достаточный зазор и сцепление с поверхностью - Forester показал себя достаточным и в первом, и во втором показателе!
Значительная часть необходимой дополнительной тяги обеспечивается набором шин Yokohama Geolandar A/T, боковые стенки которых с белыми буквами придают пикантность черному фону легкосплавных дисков и облицовки. Под полом багажника лежит полноразмерное запасное колесо с собственным датчиком TPMS.
фото интерьера Subaru Forester Wilderness (листайте галерею):
В то время как другие Forester'ы имеют семь передач в своей бесступенчатой коробке (вариаторе), версия для дикой природы имеет восемь, как и Outback в таком же исполнении. Но Forester отличается даже от Outback тем, что имеет более широкое общее соотношение, разбросанное по всему рабочему диапазону, с ультранизкой "первой передачей" 4,07:1, которая обеспечивает более низкую скорость когда эксклюзивный двухрежимный X-режим обнаруживает условия, требующие контроля при спуске с холма, особенно, когда спуск еще и имеет неровную поверхность. Forester 2022 года также дебютирует с улучшенной логикой данного X-режима, которая больше не отключается полностью если водитель на мгновение превышает максимальную рабочую скорость 40 км в час. Теперь он переходит в режим ожидания и автоматически включается, когда автомобиль замедляется до 35 км в час. Это предотвращает постоянное колебание, если скорость остается около 35 км в час. Управление спуском с холма также имеет усовершенствование, которое быстрее восстанавливает первоначальную скорость движения при спуске, если водитель временно добавляет газ, а затем сбрасывает его.
Forester Wilderness, конечно, будет проводить большую часть своего времени на асфальте, поэтому хорошо, что в его поведении на дороге нет ничего откровенно внедорожного или отталкивающего (конечно, если вы не переключитесь случайно на внедорожные моды). Инженерная команда Subaru обеспечила плавную и спокойную езду на асфальте. Комфортная посадка водителя, отсутствие кренов и раскачивания кузова, при этом немного больше уверенного контроля. Вездеходные шины были удивительно тихими, пока мы не вышли на особенно грубый участок асфальта, который был изрядно "изъезжен" шипованными шинами в предыдущие зимы. Автомобиль на этих шинах уверенно и четко проходит повороты даже на приличной скорости. То, что немного сбивает с толку, так это рулевое управление, которое при движении прямо на трассе делает ощущения тусклыми и нечеткими. При этом на бездорожье рулевое управление более информативное.
У Forester Wilderness та же 2,5-литровая плоская четверка со средней мощностью 182 лошадиных силы и крутящим моментом 240 Нм. Почему бы не 2,4-литровый турбомотор, как в Outback Wilderness? Инженеры могли выбрать для Outback два омологированных двигателя, но у Forester пятого поколения есть только один, так как 2,0-литровый турбонаддув был снят с предыдущей модели еще в 2018 году. Как бы то ни было, мы не заметили серьезного недостатка за рулем в лесу и машина чувствовала себя достаточно разумно в городе.
Это может быть связано с тем, что его конечное передаточное отношение составляет 4,11:1 вместо обычной передачи Forester 3,70:1. В сочетании с более низкой начальной передачей вариатора это может сократить на пару десятых время разгона до 100 км/ч, которое у обычного Forester составляет 8,4 секунды. Но более значительным преимуществом Forester Wilderness является то, что он способен тянуть за собой 1360 кг.
Инженеры Subaru также реализовали в концепции Wilderness особый подход к своим потребителям, любящим активный отдых. Forester Wilderness имеет более широкие и усиленные рельсы на крыше, что позволяет разместить больше багажа - 100 кг во время движения и аж 360 кг, когда автомобиль стоит на парковке. По сути, этого вполне достаточно, чтобы разместить на крыше трехместную палатку вместе с туристами.
Наказанием за более короткую передачу является более низкая экономия топлива, особенно на трассе. Обычный Forester имеет расход 8,1 л/100 км в смешанном режиме (9 л. в городе и 7,1 л. на трассе), а Forester Wilderness - 9 л/100 км (9,4 л. в городе и 8,4 л. на трассе).
Все модели Forester 2022 года дебютируют в четвертом поколении модели Subaru EyeSight, которая оснащена двумя камерами с почти вдвое увеличенным обзором. Во время нашего тура по проселочной дороге обзор камеры оказался на удивление хорош в обнаружении слабых осевых линий. Вы могли бы подумать, что такая чувствительность приведет к множеству нежелательных предупреждений в других местах, но нам ни разу не пришлось искать кнопку "выкл" из-за чрезмерных предупреждений. Система вела себя так, как если бы она могла спроектировать прямой путь, чтобы отличить истинное невнимательное отклонение от полосы движения от энергичного вождения. И система действительно очень хорошо адаптируется к внедорожным условиям, особенно, если учесть, как она была модернизирована - дополнительная логика для поддержки новой функции центрирования полосы движения, дополняющей адаптивный круиз-контроль.
Subaru Forester Wilderness 2022 года поступит в продажу в декабре по цене 33 945 долларов. Это на 4 625 долларов дороже, чем топовая комплектация Forester, которую мы обычно рекомендуем, но это также на 4175 долларов меньше, чем более крупная и мощная версия Outback Wilderness. По нашему мнению, Forester Wilderness - это более правильная интерпретация концепции "Дикой природы" (Wilderness), которая хорошо сбалансирована как для путешествий на природу, так и для комфортного вождения по асфальту.
Subaru Forester Wilderness - прекрасный выбор для любителей активного отдыха, готовых заехать немного глубже в дикую природу!
Друзья, оставляйте свои комментарии и подписывайтесь на канал!
#Subaru #subaru forester #субару #субару форестер #активный отдых #дикая природа #путешествия