Эта статья фактически является написанным мною отзывом на один из многих талантливейших, смело можно сказать даже гениальных художественных фильмов, с помощью которых, помимо множества других диверсий предательского руководства КПСС в перестроечные годы разрушался Советский Союз.
Великая страна, в которой за первые тридцать лет её существования было создано общество относительного социального равенства, страна в которой только честный труд советского человека на благо общества был по-настоящему востребован и героями которой были люди всех трудовых, созидающих профессий...
Недавно пересмотрев в очередной раз этот безусловный шедевр, созданный в последний год существования СССР, насладившись сполна великолепной игрой замечательных актёров, потрясающей, идеально подходящей под сюжет музыкой, самой атмосферой этого чудесного фильма я решил переписать мой отзыв, оставленный на ресурсе Яндекс два года назад, в апреле 2019 года.
Что же сподвигло меня заново переписывать отзыв, тратить драгоценное время жизни? Увы, для этого нашлись очень серьёзные причины.
Тогда, два года назад я написал очень незатейливо и просто: «Прекрасный фильм, великолепная музыка и актёры. Силой таланта Александра Абдулова главный герой - мошенник и аферист становится весьма привлекательным персонажем. Хороший образец времени, когда разрушалась великая страна и деньги становились главной ценностью для многих бывших советских людей.»
А вот сейчас, по прошествии двух лет мне хочется дополнить тот простой отзыв, да и изменить оценку этого шедевра, которому тогда я поставил пять звёзд. Теперь ставлю две звезды зрелищу, которому просто как отличному фильму, смело можно было бы и сто звёзд поставить. Почему так?
Да потому, что пересмотрев ещё раз этот фильм я обратил внимание на мелочи в отдельных эпизодах, а также и на смысловую нагрузку этого чуда кинематографии позднего СССР, страны, несмотря на волеизъявление народа на референдуме о сохранении Союза в год съёмок и выпуска этого фильма предательски уничтоженной ради процветания ТАКИХ вот ГЕНИЕВ.
Дьявол как всегда кроется в тех самых мелочах, на которые далеко не сразу обращаешь внимание и задумываешься. Поэтому переписывая заново старый отзыв я постараюсь обратить внимание читателей на те самые незначительные детали.
Немного о самом фильме. В этом шедевре режиссёра Виктора Сергеева были собраны потрясающие, выдающиеся советские актёры - гениальный Иннокентий Смоктуновский, невероятно харизматичный и обаятельный Александр Абдулов, чудная Лариса Белогурова в самом расцвете своей красоты и таланта, потрясающий Анатолий Кузнецов, тот самый «товарищ Сухов» из другого шедевра советского экрана.
В роли главного антагониста, милицейского начальника, на протяжении всего фильма пытающегося изловить и посадить «гения» Ненашева снялся великолепный Юрий Кузнецов.
Только в эпизоде камео в самом начале второй серии фильма встретились разом на экране такие экзотические, всесоюзно известные личности, как актёр Леонид Ярмольник и бард Андрей Макаревич, либеральный сатирик Михаил Жванецкий и певец Иосиф Кобзон, мэр Москвы Юрий Лужков со своей женой Еленой Батуриной, Наталья Варлей, Михаил Задорнов, Александр Градский, Николай Караченцов, Александр Збруев, Олег Газманов…
Да что там говорить, даже на самые незначительные по времени роли актёры были подобраны невероятно удачно. А как здорово были подобраны роли второго плана, это ведь просто блеск!
Невероятно обаятельный Сергей Проханов, в годы своей молодости блестяще сыгравший" Усатого няня" в одноимённом фильме, Викторы Смирнов и Костенецкий, замечательно сыгравшая роль матери Насти Смирновой потрясающая Валентина Талызина, с уникальным и неповторимым голосом, ранее озвучившая Надю Шевелёву в новогодней сказке Эльдара Рязанова.
Фильм "Гений" наполнен удивительной по талантливости музыкой Эдуарда Артемьева, как бы подчёркивающей всё происходящее на экране, придавая показываемому дополнительную смысловую нагрузку. И всё таки хотелось бы объяснить зрителям и читателям, почему этому безусловно гениальному фильму сегодня я ставлю всего две звезды.
Написав уже немало отзывов, я пытаюсь всеми силами донести до зрителей, что же НЕ ТАК в этом и множестве других замечательных фильмов и сериалов, снятых в позднем СССР, позже в новосозданной Российской Федерации девяностых годов и тем более в текущем веке.
А НЕ ТАК было именно всё, ведь такими потрясающе талантливо поставленными фильмами, снятыми гениальными режиссёрами и сыгранными великолепнейшими актёрами медленно и методично сознание советских людей переформатировалось на необходимый лад для захватившей власть буржуазии.
Именно такими фильмами и сериалами у советского народа постепенно трансформировалось сознание, происходила как бы подмена понятий, явный минус незаметно становился плюсом, те, кто раньше осуждался обществом и коротал свои дни на зоне или в тюрьме через воздействие искусства кинематографии становились героями фильмов, люди постепенно в результате такого воздействия переставали понимать, что такое хорошо и что такое плохо.
Я уже писал в отзыве на фильм Интердевочка, как постепенно в СССР реализовывался так называемый «План Даллеса». Немного позже я расскажу об этом более подробно.
В основу фильма «Гений» положена история, в которой талантливый изобретатель, автор множества рацпредложений и авторских свидетельств, ввиду их невостребованности используемых в качестве обоев туалета в его квартире пытается, при помощи своего незаурядного ума организовать себе нелегальный приработок.
Официально работая в кооперативе по продаже овощей и фруктов главный герой фильма Сергей Ненашев основной свой доход имеет через мошенничество, с помощью мелких жуликов Костика, Макара и Пьера реализуя разные аферы в одном из случаев разводки лохов он сбывает фальшивые комнатные параболические антенны азербайджанцам, торгующих по спекулятивным ценам цветами на рынке, чем задевает интересы их покровителя — московского криминального авторитета Гили, известного под кличкой Принц.
В фильме «Гений» очень реалистичный захватывающий сюжет, воспринимавшийся в то время как правда жизни, от того эта картина и стала такой популярной в уже подготовленном к будущему уничтожению, позднем Советском Союзе.
Именно такими фильмами-шедеврами, в которых героями становились не люди созидатели и труженики, то есть рабочие и колхозники, космонавты, исследователи, врачи и учёные, а наоборот бандиты, аферисты, мошенники, жулики, проститутки а также банкиры, богатые спортсмены и эстрадные звёзды - вот именно такими фильмами, в которых всё было перевернуто с ног на голову и извращено разрушалась страна.
Понятно, что альтернативный миропорядок и основной для ростовщиков, правящих западными странами геополитический конкурент разрушался не только фильмами, но также множеством политических, идеологических и экономических диверсий, причём среди этих многообразных диверсий фильмы позднего СССР играли далеко не последнюю роль. Сейчас это очевидно...
Последние годы восьмидесятых, начало девяностых годов в СССР - это время, когда у советских людей ловко подменялись жизненные ценности... Якобы несуществующий план Аллена Даллеса в действии. Кто не знает, о чём идёт речь поясню...
В середине сороковых годов прошлого века, ещё в ходе Второй Мировой войны, когда стало понятно, что Советский Союз практически выиграл в битве с объединённой мощью всей Европы во главе с гитлеровской Германией, после блестящей победы советского оружия и силы духа русского советского народа, после неудавшейся попытки атомного шантажа высшего руководства СССР и начала холодной войны, явившейся всего лишь информационным продолжением Второй Мировой в какой то гениальной голове западного мира, служащей золотому тельцу родилась ИДЕЯ!!!
Идея с большой буквы - если непокорный русский народ не удаётся сломать грубой силой, а без этого невозможно получить в своё обладание богатейшие по природным ресурсам земли - надо покорить этот народ с помощью предательства его руководителей.
Лично я уверен на все сто - именно тогда и был составлен грандиозный долгосрочный план покорения русского народа, рассчитанный на несколько десятков лет. Неизвестно точно, кто именно был автором этого плана, известного сегодня как "план Даллеса".
Вполне возможно, что не Аллен Уолш Даллес, озвучивший его в Конгрессе США ещё в 1945 году, но ставший директором ЦРУ восьмью годами позже разработал этот план. Может это был один из его подручных.
Как бы то ни было, а товарищу Сталину, имевшему своих осведомителей в ближайшем окружении президента США о наличии такого плана доложили почти сразу после того, как он был озвучен. И Сталин резко негативно отозвался о тех, кто хотел этот план претворить в жизнь.
Но что он мог сделать, если предательство зрело среди его ближайшего окружения... Ведь после страшных кадровых потерь военных лет настоящих идейных сторонников линии Сталина в рядах Всесоюзной коммунистической партии большевиков было слишком мало.
Неважно, кому на самом деле принадлежит эта гениальная идея, но факт в том, что на сегодняшний день, сколько бы нам не доказывали, что этот план миф, фейк, что его никогда не существовало - мы своими глазами видим, как этот «несуществующий план» реализуется прямо на наших глазах.
Не буду приводить в статье полное содержание этого «фейка», кому интересно всегда сможет найти его в интернете. Если сейчас в поисковик забить слова"план Даллеса" , то кроме самой цитаты мы обязательно увидим попытки доказать, что это всего лишь утка, дичь, ерунда и т.д.
Обязательно напишут, что это всего лишь цитата из романа - эпопеи "Вечный зов" советского писателя Анатолия Иванова, создававшегося им с 1963 по 1975 годы ...
Однако ещё Жан-Жак Руссо сказал золотую фразу: "Если мне скажут, что случайно рассыпавшийся типографский шрифт сложился в „Энеиду“, я и шагу не сделаю, чтобы проверить эту ложь." Известна ещё и такая аналогия:
"Вероятность случайного возникновения осмысленной аминокислотно-нуклеотидной последовательности соответствует вероятности того, что типографский шрифт, сброшенный с крыши небоскрёба, сложится в 105-ю страницу романа «Война и мир»". К. Ю. Еськов, «Удивительная палеонтология».
Так почему мы видя, как методично и последовательно реализовался сначала в СССР а затем, после его уничтожения и в России этот "фейк" не хотим понять, что подобный план безусловно существовал и на сегодняшний день практически полностью осуществлён?
Прежде чем проанализировать несколько важных эпизодов из фильма «Гений» я хочу процитировать комментарий читателя к одному из моих отзывов, также как и я осознающего, как ловко переформатирование сознания советских людей было проделано. Вот что написал мне в комментарии к одному из моих отзывов Олег Захаров:
«А вспомните перестроечный фильм "Зимняя вишня" выпуска 1985 года, как там показывалась безысходность жизни советских людей и в пику ей - яркие краски красивой витрины западного капитализма. Готовили народ к сдаче социализма!
Потом уже продолжили - Рабыня Изаура, открывая народу окно овертона, для разделения населения на рабов и господ, и пошло поехало - Богатые тоже плачут, Санта-барбара, пропагандирующие мещанство и священную частную собственность, Интердевочка - неприкрытая пропаганда богатой и нетрудовой жизни - проституции, да даже Брат - воспевающий бандитизм.
План Даллеса воплощался в жизнь, да и продолжает претворяться, посредством СМИ, принадлежащих крупнейшим капиталистам - олигархам, которые раскручивают всяких там бузовых и моргенштернов для окончательного избавления населения от остатков совести.
И теперь пропагандоны могут спокойно говорить, защищая власть имущих: Какой народ, такое и правительство. Попал бы ты на место взяточника и вора, так же бы воровал и брал взятки и т.д.
А как ловко антикоммунисты, продажные пэйсатели олигархов, извратили русское имя Алёша, сделав его нарицательным для молодёжи, для обозначения недалёкого, глупого человека - дурака, в попытке облить грязью памятники советскому солдату - освободителю Европы от фашизма!»
Ну а теперь давайте вспомним несколько отдельных моментов чудесного фильма «Гений», проанализировав которые можно понять, каким образом советским людям навязывались «ценности» западных ростовщиков и мошенников.
Вспомним к примеру эпизод, когда в парикмахерской подруга Насти Смирновой, которую к слову играет дочь Иннокентия Смоктуновского Мария нахваливает своего видного клиента, оставленного ей в наследство от ушедшей в декретный отпуск сменщицы Таньки – какой это настоящий мужик, не то, что твои студенты… У него тачка, квартира, а в квартире обстановка, электроника, видео « Двадцатый век Фокс» и так далее...
Настя отшучивается, она всё таки ещё советская девушка, говорит «Понятно, морковкой спекулирует…». Однако подруга настойчиво пытается сосватать Насте"настоящего мужика" , вероятно рассчитывая впоследствии ходить вместе с ней в гости, в «обстановку»…
Или эпизод, когда возникает повторный конфликт с отцом Насти, не знающего толком подоплёки ухаживания решившего угодить своему шефу жулика Костика с помощью огромных букетов цветов, которые отец Насти никогда не смог бы купить на свою зарплату... Так вот отец Насти говорит в сердцах дочери – Куда это ты намылилась, небось опять к этому ворюге, буржую своему?
А героиня, ни разу в жизни даже не общавшаяся с "буржуем", которой тоже не очень нравится такое ухаживание яростно возражает родителю - Спекулянты тебе не нравятся. Ты хочешь, что бы мы с Юркой как вы, от зарплаты до зарплаты жили, после чего обвиняет отца, что тот не имея возможности прокормить семью будучи инженером подался в гегемоны, то есть стал работягой…
Сам других ворюгами называешь, а сам то, сам – у тебя же ванна ворованная и толчок тоже… Вмешивается мама, говоря с болью – Да ты что Настя… Но девушка уже на взводе, конфликт разгорается как сухой валежник и дочь в расстройстве от несправедливых на её взгляд обвинений папы кричит родителям – Дед вот тоже воевал за этот ваш социализм, за светлое будущее и что? В благодарность за это подох в коммуналке с клопами…
Или эпизод, когда Ненашев приводит в первый раз Настю к себе на работу в кооператив и на её вопрос – Серёжа, а Вы всё это купили на собственные деньги, а потом в разговоре – Вам разве деньги не нужны? - в частности отвечает так: Разве я похож на идиота? Что дедушка Ленин говорил? Что надо учится, учится и ещё раз учится и тогда у тебя будет много, много денежков…
Вообще то Ленин говорил совсем не так и в другом контексте, но создателей перестроечных фильмов факты истории никоим образом не волновали, у них были совсем другие задачи. Известные слова Ленина «учиться, учиться и учиться» были написаны им в работе «Попятное направление русской социал-демократии», написанной в конце 1899 года и опубликованной в 1924 году в журнале «Пролетарская революция» № 8-9:
"В то время, как образованное общество теряет интерес к честной, нелегальной литературе, среди рабочих растет страстное стремление к знанию и к социализму, среди рабочих выделяются настоящие герои, которые — несмотря на безобразную обстановку своей жизни, несмотря на отупляющую каторжную работу на фабрике, — находят в себе столько характера и силы воли, чтобы учиться, учиться и учиться и вырабатывать из себя сознательных социал-демократов, «рабочую интеллигенцию»".
Возможно, Ленин использовал фразу русского писателя Антона Павловича Чехова из произведения «Моя жизнь ("рассказ провинциала")» глава шестая, первая публикация которого была в приложении к «Ниве» в 1896 году:
«Учиться нам нужно, учиться и учиться, а с глубокими общественными течениями погодим: мы еще не доросли до них и, по совести, ничего в них не понимаем.»
Похожее повторение было сделано Владимиром Ильичем в статье «Лучше меньше, да лучше», опубликованной в газете «Правда», 4 марта 1923 года:
«Нам надо во что бы то ни стало поставить себе задачей для обновления нашего госаппарата: во-первых — учиться, во-вторых — учиться и в-третьих — учиться и затем проверять то, чтобы наука у нас не оставалась мёртвой буквой или модной фразой (а это, нечего греха таить, у нас особенно часто бывает), чтобы наука действительно входила в плоть и кровь, превращалась в составной элемент быта вполне и настоящим образом.»
Как говорится почувствуйте разницу… Вспомним также, как старательно сценарист, режиссёр и выдающейся по харизме, обворожительный актёр Абдулов создают образ привлекательного, симпатичного мошенника.
"Хороший" Сергей Ненашев (фамилия к слову тоже весьма характерная подобрана, вроде он не наш советский гражданин, а представитель нового, равняющегося на Запад и его ценности поколения) достаёт лекарство для матери Макара, потом в разговоре о цене горошка на базе говорит с горечью – Вот ворюга…
А потом, когда следуя своему обещанию покупателям его овощного ларька -"виновные будут наказаны", выгоняет Костика за обвес кричит ему – Я тебя предупреждал, здесь не социалистическая богадельня, здесь собраний не будет…
Вот именно ради этих эпизодов (а подобных моментов в этом и других перестроечных фильмах предостаточно) и снимался киношедевр «Гений»… Лишний раз подчеркну, что средствами кинематографии можно делать чудеса. Привлеки режиссёр на роль подонка, мерзавца, конченой гниды и негодяя привлекательного по внешности актёра - и на тебе, персонаж в фильме будет вызывать у зрителей явную симпатию, несмотря на все его отрицательные человеческие качества.
Тоже можно сделать наоборот. На роль честного и порядочного человека достаточно взять отталкивающий по внешности персонаж - и это сразу уменьшит привлекательность сути играемой роли. Элементарщина, но похоже большинство советских людей, да и современных жителей России даже таких простых вещей не понимали тогда и до сих пор всего этого не осознают..
Так что вполне понятен был выбор режиссёром Виктором Сергеевым исполнителя главной роли в фильме. Такой обаятельный и харизматичный актёр как Александр Абдулов просто не мог вызвать негативные эмоции у советских зрителей, чем бы он по фильму не занимался.
Ещё раз повторю читателям, что бы они поняли и осознали горькую правду и реальность – кто владеет контролем над СМИ в мире, где правит золотой телец может внушить людям всё что угодно, даже заставить нормальных здравомыслящих людей поверить в то, что паразитирующие на времени и труде большинства ростовщики и аферисты с нечеловеческой психологией безмерного обогащения приносят пользу людям и способствуют процветанию стран и народов.
Ведь главной героине фильма, точно также как и миллионам советских людей, да и остальным миллиардам жителей других стран было невдомёк, что власть в СССР ещё в конце июня 1953 года перехватили партийные карьеристы, ещё тогда пошедшие на сотрудничество с хозяевами денег, ростовщиками и истинными правителями мира Запада.
Люди не знают фактов истории, не знают, что война с альтернативным миропорядком, возникшим вопреки замыслам дельцов с Уолл –стрит, финансировавших русскую революцию ради своих гнусных целей началась сразу после возникновения уникальной в истории человечества огромной страны, в которой впервые власть (к сожалению временно, примерно на четверть века) перешла из рук буржуазии в руки трудящихся.
Попробую прояснить ситуацию с множеством инсинуаций, что дескать Владимира Ленина и других революционеров доставили накануне октябрьского переворота в опломбированном вагоне из Германии в Россию, а спонсировало революцию правительство Германии, находящейся на тот момент времени в состоянии войны с нашей страной.
Вполне возможно так оно и было на самом деле, вот только деньги на поддержку революции в России выделялись вовсе не германским правительством. На самом деле, если применить метод лезвия Оккама и отсечь всё лишнее, то получится, что русская революция финансировалась хозяевами денег совсем с другими целями.
Напуганные ростом недовольства рабочего класса во множестве стран и не зная, как этому можно помешать финансовые воротилы Запада решили сами возглавить процесс, как это часто делалось и раньше. «Не можешь помешать – возглавь!»
Именно с этой целью в Российской Империи произошёл сначала буржуазный переворот, а потом в распадающейся на части огромной стране к власти на волне народного гнева и возмущения угнетённых пришли революционеры, вооружённые учением Маркса, Энгельса и решившего воплотить их идеи в жизнь борца за свободу трудящихся Владимира Ильича Ленина.
Вот только революционеры, пришедшие к власти в Советской России были совсем разные и имели прямо противоположные цели, хотя всех их смешали под общим понятием «большевики». Отклонившись в сторону непосредственно от отзыва на фильм я попытаюсь объяснить, кто финансировал не только русскую революцию, не только приход Гитлера к власти в Германии, но финансировал и до сих пор финансирует творческую деятельность гениальных режиссёров, талантливых писателей, сценаристов и прочую «Интеллигенцию».
Так вот миром с давних пор, то есть с момента появления в позапрошлом веке целых кланов финансовых магнатов вроде Ротшильдов, Рокфеллеров, Виндзоров, Барухов, Морганов и прочих саудитов управляют несколько сверхбогатых семейств человекоподобных, безмерно алчных особей, страдающих патологически неизлечимым заболеванием, выраженном в страсти к абсолютно бессмысленному накоплению богатств, которые по определению невозможно истратить за множество человеческих жизней.
Это именно они ради своего ещё большего и бессмысленного обогащения организуют войны, стравливая между собой страны и народы, это они с помощью контроля практически над всеми СМИ внушают и навязывают миллиардам свои нечеловеческие ростовщические ценности, это они привели мир к легализации однополых браков и всевозможных извращений…
А самое главное, пользуясь тотальным контролем над основными средствами массовой информации они переформатировали сознание миллиардов так, что ростовщичество, бывшее ранее одним из семи самых страшных смертных грехов ныне стало нормой!
Потому что после распада СССР банки и прочие микрокредитные финансовые организации теперь на каждом углу и процветают, не создавая вообще ничего, просто ссужая печатаемые из воздуха денежные знаки, давая их людям в рост, под проценты, выводя ничего на самом деле незначащие циферки банковских счетов на экраны компьютеров.
Целью любой из двух мировых войн, а также огромного количества локальных военных конфликтов, приведших только в прошлом веке к гибели около сотни миллионов жителей Земли, организованных в хозяевами денег было получение ещё большей прибыли, грабёж ресурсов попавших под их контроль стран, организация новых рынков сбыта, а также СОКРАЩЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПЛАНЕТЫ.
Эти только с виду выглядящие людьми явные нелюди с полностью атрофированными человеческими эмоциями, с отсутствующей совестью, да и вообще мало похожие по внутренней сути на людей, так как всё человеческое у этих существ выжжено нечеловеческой алчностью спровоцировали аж ДВЕ мировых бойни, причём и в Первой и во Второй Мировой войнах воюющие страны были всего лишь марионетками...
К примеру целью Первой Мировой было разрушение нескольких европейских империй, включая Российскую, не говоря уж о том, что русскую социалистическую революцию спонсировали с Уолл-стрит из США...
Вот только никто из числа хозяев денег, финансировавших революционеров под предводительством Лейбы Троцкого не ожидал, что в СССР победит(временно к сожалению) линия идейных коммунистов Владимира Ленина и преемника его дела Иосифа Сталина, так как ставка была сделана именно на Троцкого, через которого планировали организовать грабёж ресурсов России, разжечь новый всемирный пожар со сломом уже сложившихся стран и империй, а заодно и сделать страшилку из социализма, что бы у трудящихся всего мира не возникало желания сделать революцию.
И вопреки замыслу безмерно алчных маньяков всего один раз в истории человечества руководителями в огромной стране, занимавшей по площади одну шестую часть суши нашей планеты стали не только обычные традиционные революционеры, всегда стремившиеся к захвату власти ради передела сладкого пирога, а настоящие идейные люди, готовые беззаветно и бескорыстно трудится ради совершенно другого будущего, без угнетателей и угнетённых, без деления людей на первый и второй сорт, без богачей и нищих, то есть создания мира для ВСЕХ.
Среди возглавивших Россию после падения буржуазного правительства в конце октября 1917 года теми, кто действительно хотел построить другое, справедливое будущее руководил сразу вышедший из под контроля хозяев денег после захвата власти в России Владимир Ильич Ленин.
Но такие вещи спонсоры революции не прощают. С помощью возможности печатать деньги в ЛЮБОМ количестве можно творить всё что угодно. Не случайно не прошло и года после свержения буржуазного правительства как 30 августа 1918 года на Ленина было совершено покушение, в него трижды стреляла эсерка Фанни Каплан.
По счастью ранение не было смертельным, Ленин поправился и вернулся к руководству первым государством на планете Земля с властью трудового народа. И всё таки долго прожить ему не удалось. В 1924 году на момент смерти Ленину было всего 53 года, то есть к власти в России он пришёл в 46 лет, на здоровье особо никогда не жаловался. Что же могло сгубить этого энергичного и нестарого человека?
На этот счёт существует множество версий, но нет ни одной, в которой причиной указывалось "лечение, приведшее к смерти". Я выдвигаю именно такую версию - Ленин вышел из под контроля хозяев денег, приведших его к власти в России, не стал идти у них на поводу, не сделал из России сырьевую кормушку для стран Запада, за что и был позже ликвидирован руками продажных врачей.
Но вернёмся к революции и составу революционеров в России, после превращения её в Советскую страну. Так вот среди близких соратников Владимира Ильича увы, очень многие были именно традиционными революционерами, жаждавшими дорваться до власти. Все эти Зиновьевы, Каменевы, Рыковы, Пятаковы и прочие Бухарины жаждали лишь одного - вознаграждения за свою революционную деятельность в виде богатств, почестей и привилегий.
А самых алчных из числа традиционных революционеров, дорвавшихся до власти в России с целью упиться ею и обогатится, воспользоваться доступом к кормушке, а также заняться распродажей недр бывшей Российской Империи по выгодным для западных аферистов ценам представлял агент влияния от Уолл- стрит Лейба Троцкий, один из главных организаторов Октябрьского переворота и основатель Красной Армии.
История русской революции, прошедшей в два этапа вовсе не такая простая, как кажется на первый взгляд. Тех, кто пришли к власти после свержения Временного правительства никоим образом нельзя смешивать в одну кучу.
Так что когда антисоветчики поют свои песни и складывают новые вирши про злодеяния большевиков, они сознательно перевирают или не договаривают, каких именно большевиков, потому что среди большевиков было два совершенно разных направления.
Уже в начале двадцатых годов прошлого века Троцкий и его команда, эти «борцы за демократию», как тогда они себя называли, и точно также теперь называет себя современный правящий класс Российской Федерации, так вот ещё тогда "демократы" познакомили русский народ с «прелестями» концлагерей.
Под предлогом борьбы с голодом сторонники либеральных ценностей ограбили тысячи храмов, стремясь уничтожить самую душу народа - его веру. Богатства утекали из России за границу к силам, финансировавшим революцию.
Ленинское окружение, состоящее из таких же, как он, эмигрантов, доставленных в Россию в 1917 году, никак не могло ожидать, что после смерти вождя на первый план станет постепенно выходить Сталин - человек не их клана и даже не их национальности, для которого идеи мировой революции и мирового господства померкнут перед стремлением возродить Россию.
Нашей стране неслыханно повезло, что среди окружения Ленина оказался настоящий идейный большевик, также как и Владимир Ильич желавший построить справедливое государство без власти угнетателей. Хорошо понимавший, кто из окружения лучше всех сможет реализовать его планы по построению государства с властью трудящихся, за два года до своей смерти Ленин назначил товарища Сталина на пост генерального секретаря ЦК РКП(б).
И хотя на тот момент времени в правительстве Советской России, через восемь месяцев превратившийся в СССР это был совсем незначительный пост, необходимый для упорядочивания бардака в секретариате центрального комитета партии, тем не менее эта должность позволяла работать с кадровыми назначениями и перемещениями.
В конечном итоге она дала возможность невероятно энергичному и целеустремлённому товарищу Сталину выдвинуть на ключевые посты в партийном аппарате своих единомышленников, что очень помогло будущему лидеру нашей страны в борьбе против традиционных революционеров, возглавляемых Троцким.
Хорошо известно, что после длительной внутрипартийной борьбы в СССР к 1927 году победило направление действительно идейных коммунистов, реальных представителей трудящегося большинства…
Победила линия Сталина, а агент влияния от Уолл-стрит Троцкий в 1926 году был выдворен из СССР, после чего как истинный космополит без Родины жил последовательно в Турции, Франции, Норвегии, а в последние годы своей жизни в Мексике.
Где впоследствии его и настигла советская разведка, а точку, завершившую карьеру "пламенного революционера" поставил удар ледорубом по черепу Троцкого, сделанный сочувствующим идеям коммунизма испанцем Рамоном Меркадером.
В первые двадцать лет становления советского государства угроза первой в мире стране с властью трудового народа исходила со всех сторон, как снаружи, так и изнутри.
Несмотря на высылку Троцкого из СССР в начале тридцатых годов прошлого века у нас в стране появилась собранная из традиционных революционеров, не получивших для себя ожидаемых после победы революции материальных благ и привилегий нелегальная троцкистская партия, использовавшая свой богатый террористический опыт, накопленный до революции для борьбы против советской власти!
А занятие высоких постов сторонниками Троцкого из числа традиционных революционеров открывало широкий простор для саботажа и диверсий. Так называемый Большой Террор в СССР был развязан в первую очередь сторонниками Троцкого, занимавших множество властных постов в НКВД и партийных органах, уничтожавших советских людей без всякой вины, устроивших своего рода войну против советского народа.
Всё это было связано с тем, что эти революционеры по своей психологии были рабовладельцами, желавшими стать новыми барами и хозяевами миллионов рабов. Во время революции они сражались вовсе не за светлое и доброе будущее для всех, а только за своё личное процветание и преуспевание. И не получив ожидаемого после победы революции они были готовы абсолютно на любые преступления, лишь бы получить то, что хотели.
Сталин сумел только к концу 1939 года взять НКВД под свой контроль и перенаправить остриё удара органов государственной безопасности на реальных врагов советской власти. Уничтожив в конце тридцатых годов перед надвигающейся войной «пятую колонну» Сталин на полвека отсрочил развал СССР со всеми проходящими сейчас негативными процессами.
Уничтожил он к сожалению далеко не всех сторонников либеральных ценностей, так как эта пятая колонна сумела возродится после войны, окрепнуть, перехватить власть и в дальнейшем развалить СССР. Обратим внимание на тот факт, что развал СССР, случись он в тридцатые годы прошлого века носил бы несравнимо с девяностыми более кровавый характер, имея в виду богатый опыт по этой части у «пламенных революционеров».
Собственно, с момента перехвата власти в СССР в 1953 году Хрущёвым и партийными карьеристами, заполонившими властные кабинеты после страшнейших кадровых потерь Великой Отечественной войны, когда в первую очередь гибли идейные и честные люди, настоящие бойцы, не жалевшие свои жизни ради светлого и доброго ко всем будущего, так вот именно в годы войны и началось крушение Советского Союза.
Так что косвенно, западные аферисты и ростовщики, организовавшие Вторую Мировую войну ради уничтожения альтернативного миропорядка и вышедшего из под их контроля Советского Союза своих целей добились.
Моё мнение таково – нынешние руководители РФ, идейные наследники Троцкого и Хрущёва являются той самой не до конца уничтоженной Сталиным «Пятой колонной», злостными врагами русского народа, много хуже Гитлера. Тот хотя бы был открытым врагом, советский народ ведомый Сталиным сражался против его армий, разбил и в конце концов уничтожил фашизм.
К величайшему сожалению не до конца, потому что победив гитлеровский фашизм и явных врагов, советские люди оказались совершенно не готовы к внутреннему предательству многочисленных "мальчишей - плохишей" среди партийной бюрократии, жаждавших ни хрена не делать, жить лучше всех и ни за что не отвечать, то есть мечтавших паразитировать на советском народе!
Ведь всё, чем занималась верхушка КПСС после отравления Сталина было лишь дискредитацией идеи социализма, все достижения СССР после его смерти были теми немногими не закрытыми при Хрущёве проектами, запущенными ещё при Сталине, начало реализации которых в жизнь положил товарищ Берия, предательски расстрелянный во время хрущёвского государственного переворота 26 июня 1953-го года.
Во Второй Мировой войне по замыслу хозяев денег, ростовщиков и организаторов очередной всемирной бойни Германия и Япония должны были напасть на СССР, уничтожить вышедший из под их контроля советский красный коммунистический проект альтернативного будущего, понести тяжелейшие потери и впоследствии стать лёгкой добычей англосаксонских выродков, пожелавших оставаться в стороне от реальных боевых действий и только копивших бы силы для последующего нападения...
Так как план этих негодяев в обоих случаях не сработал они не угомонились и организовали Третью Мировую войну – холодную информационную, психополитическую, с использованием завербованных ими агентов влияния в руководстве нашей Родины, результатом чего и стало убийство СССР, всего социалистического лагеря, невероятное ограбление всего постсоветского пространства путём вывода ресурсов, ликвидация собственной промышленности захваченных стран и организация новых рынков сбыта.
Что вполне отчётливо видно хотя бы на примере Российской Федерации, жалкого осколка былой могучей сверхдержавы, ограбленной, униженной, лишённой собственной промышленности и донельзя жалкой России с десятками миллионов оболваненных и одураченных жителей, живущей и существующей только за счёт привозимых из за рубежа импортных товаров...
Из которой после переворота в октябре 1993 года был вывезен в США почти весь оружейный уран и плутоний, весь запас сырья для изготовления ядерного оружия, из за чего Россия фактически лишилась ядерного оружия, так как старые боеголовки со временем будут списаны по истечению сроков использования, а разработкой новых систем вооружения нынешнее руководство РФ НЕ занимается, предпочитая вместо этого создание мультфильмов о новом, якобы созданном оружии, для показа дебилизированным гражданам России.
Но вернусь снова к замечательному фильму «Гений». Обращу внимание читателей, как тонко, исподволь, незаметно в фильме проводится мысль, что его главный герой Сергей Ненашев очень хороший человек, в которого совсем не случайно, узнав его получше, влюбляется Настя Смирнова.
Ненашев показан этаким несчастливым в браке, разведенным, но очень любящим свою дочку Наташку мужчиной. Он талантлив, не может найти применения своим недюжинным способностям, оставшимся невостребованными якобы при социализме, (а про методы повышения эффективности труда, отменённые в 1955 году тихой сапой Хрущёвым и переданными для разработки в Японию советские люди и ведать не ведали, равно как не знали, что к 1960 году от прежнего Советского Союза осталось только название, так как эта страна имела чисто внешнее сходство с прежним СССР времени товарища Сталина).
И хороший обаятельный человек по мысли создателей фильма, за высокое вознаграждение реализовавших пресловутый план Даллеса вполне может стать мошенником, занимаясь разными аферами, а также шантажом разных малосимпатичных персонажей, вроде бывшего партийного чиновника...
В фильме ставшего бизнесменом товарища Баева, ранее бывшим партийным функционером, имеющего совместное с иностранными фирмами предприятие. Кроме мошенничества с «компакт-параболиками», в арсенале Сергея есть и другие способы криминального обогащения.
Так, умело настроив записывающие устройства, он снимает компромат на Баева о его связи с проститутками, а также на директора театра Архипова, фиксируя его гомосексуальную связь с официантом, с целью получения дополнительного, а по сути основного дохода, помимо дохода от кооперативной деятельности.
И когда Ненашев сталкивается с московским преступным авторитетом, криминальным Гилей – принцем получается вроде бы контраст – Ненашев хороший, а Принц, гениально сыгранный Смоктуновским «плохой». И людям, смотрящим этот и другие перестроечные фильмы никак не сообразить, что именно из таких «гениальных» Ненашевых впоследствии вырастают преступные авторитеты, хуже того, в мире появляются и множатся те самые человекоподобные, для которых прибыль и нажива являются главной ценностью.
Зрители по вполне понятным причинам, конечно же на стороне «хорошего», симпатичного Ненашева, шантажируемого Принцем угрозой смерти сначала дочери главного героя, а потом и хорошей девушки Насти Смирновой, требующего совсем уж запредельных денег, которых у Ненашева попросту нет.
Зрителям невдомёк, что шантаж, он как говорится и в Африке шантаж, и разница между Ненашевым и Гилей только в том, что по фильму они показаны антиподами, хотя в сущности оба преступники, занимающиеся абсолютно идентичным криминальным бизнесом, просто в разных масштабах.
Конечно, шантаж — это малопочтенное и далеко не нравственное занятие, однако авторы кинофильма небезосновательно рассчитывали на сочувствие зрителей. Мало того, их неуемными усилиями удалось сделать Ненашева чуть ли не трагической фигурой...
Вспомним, что на вопрос своей возлюбленной: "Почему ты с таким талантом до сих пор отсюда не уехал?», главный герой фильма горько отвечает: «Кто я — Ростропович? Любимов? Кому я там нужен?».
Ненашев показан в фильме довольно скромным шантажистом, к тому же «зарабатывающем денежки» от «плохих» героев Баева и Архипова. А вот Гиля-принц показан «плохим», так как угрожает увечьем или смертью любимых Ненашевым дочери и Насти.
Но согласитесь, что это одна и та же деятельность и только волею режиссёра и сценариста эти два героя противопоставляются друг другу, хотя в сущности оба занимаются вымогательством через шантаж и прочими видами криминального бизнеса с целью личного обогащения.
Кстати припоминается ещё один из эпизодов в начале фильма, когда сообщники Ненашева Пьер и Костик презентуют фальшивые компакт - параболики азербайджанцам, которые ни хрена не понимая по английски с обезьяньей тупостью смотрят до утра красивые картинки западного образа жизни.
В принципе почти все советские люди уподоблялись тогда обезьянам и дикарям, польстившимся на красивую упаковку, на витрину "привлекательного капитализма" и даже не подозревавшим тогда, что внутри, под красивой обёрткой скрывается дерьмо.
В этом то и проблема, что над сознанием и переформатированием его на нужный для буржуазии лад бились и до сих пор отчаянно бьются очень талантливые люди, возможно даже не осознающие, к чему придёт мир, в котором правит золотой телец и основополагающей, главной ценностью для миллиардов людей является богатство, достигаемое ЛЮБЫМИ способами!
Делается это необычайно ловко и далеко не сразу до каждого доходит - что не так во всех фильмах, снятых как до, так и после разрушения СССР. Сила воздействия искусства, вообще СМИ ныне такова, что вполне может сравнится с зомбажом.
Конечно, от всего того, что было вылито с помощью контроля над СМИ на советских людей после 1953 года можно отупеть и без башен якобы Противо Баллистической Защиты, как это было в повести братьев Стругацких "Обитаемый остров", где население одной из стран на планете Саракш с помощью специального излучения было превращено в ходячих биороботов. Так вот в СССР никаких башен - излучателей не понадобилось.
Ведь над разрушением СССР работали самые изощрённые умы, лучшие режиссёры, писатели, музыканты, поэты и прочий творческий люд. Им объясняли, что надо будет снять или написать, хорошо платили за сделанную работу - они и делали своё чёрное дело, возможно даже не понимая, к чему это позже приведёт и планы кого они реализуют в образе правдолюбцев и защитников прав человека.
Можете прочитать мои отзывы на фильмы Рязанова "Берегись автомобиля" и «Служебный роман», в них помимо отзывов на сами фильмы я объясняю, во что превратился мир, в котором странами и народами правят ростовщики.
В юности я тоже, впрочем также как и миллионы других советских людей полностью доверял СМИ и считал уже к началу девяностых Ленина и Сталина преступниками.
От того наряду с другими и не протестовал против развала СССР, восприняв превращение его в СНГ довольно равнодушно. К слову на самом деле юридически СССР до сих пор жив, просто захвачен под контроль преступников, работающих на глобалистов Запада и поделен на якобы «независимые» государства.
Со временем понятное дело я разобрался, насколько чудовищную ложь СМИ вешают на уши людям, не только у нас в России - по всему миру. Но сейчас, видя как живут все власть имущие, что творят со страной ДО СИХ ПОР в упор этого не замечать, не видеть КАЧЕСТВА власти, из кого она слеплена и состоит - это верх легкомыслия.
Очень надеюсь, что подрастающее поколение по мере планомерного ухудшения жизни в России, да и в остальном мире прозреет, во всяком случае те, кто ещё не окончательно потерял мозг и способность к логическому мышлению. Конечно играет роль и массированная обработка сознания преступными СМИ, а также дифференциация пишущих статьи и отзывы.
Меня например банят везде, где только можно, поначалу блокируя комментарии к статьям других авторов, которые мои читатели видели через раз. Позже меня вообще лишили собственного аккаунта и моих имени и фамилии, оставив возможность писать комментарии как "Снова в СССР".
Зато всяким Дудям, Познерам, Михеевам, Киселёвым со Скабеевами и прочим Соловьёвым, то есть мерзостным антисоветчикам - широчайший простор, зелёный свет и массовые показы с многомиллионной аудиторией. Одна надежда - всё равно крах этого вида социума неизбежен, причём уже в ближайшие годы.
Невозможно сидеть на штыках, сколько их не подкладывай под свой дымящийся зад! Невозможно бесконечно долго врать, всё равно реальность вылезет на поверхность и станет явственной. И число молодчиков, записавшихся на дармовщинку в виде жилья, хорошей заработной платы и раннего выхода на пенсию тоже не будет иметь значения. Проблема удержания антинародной власти совсем в другом.
Для тех, кто не очень хорошо помнит историю я напомню - власть царя батюшки, последнего представителя такой же по сути оккупационной власти династии Романовых, правившей Россией 302 года тоже, ещё в 1916 году казалась незыблемой. Когда пришло время - никто не бросился защищать царя - напротив - его предало ближайшее окружение. Временное буржуазное правительство тоже долго не смогло удержаться.
Причина столь долгой оккупации России транснациональным капиталом и властью компрадоров с начала девяностых годов только в длительной по времени подготовки народного сознания, ещё при жизни в СССР. С момента захвата власти контрреволюционерами во главе с Никитой Хрущёвым информационная война с советским народом стала вестись с помощью руководителей СССР.
Почти 40 лет потребовалось, что бы переформатировать менталитет советского народа и сделать его довольно безмозглым российским народонаселением, всецело доверяющим СМИ под контролем преступников. Однако стремительно ухудшающийся уровень жизни, безумный рост цен и опустевшие со временем полки холодильников всё равно окажутся сильнее любой пропаганды.
И последнее. Я просто восхищён способностями тех, кто работает на нелюдей, глобалистов, хозяев денег и ростовщиков. Вы только вообразите, какими надо быть ГЕНИЯМИ, что бы убедить миллиарды людей в том, что буржуазный миропорядок хорош и правилен, а десятки миллионов паразитирующих на чужом времени и труде ростовщиков, спекулянтов, жуликов, воров, бандитов и прочих негодяев приносят пользу людям!
Всеми силами абсолютно безнравственные, беспринципные человекоподобные особи с нечеловеческой психологией пытаются убедить миллиарды людей, что их наличие во власти всех стран приносит пользу людям.
А ведь для того, что бы доказать, что социализм как вид социума с общенародной собственностью хуже капитализма, как вида социума с догматом священной частной собственности, то есть приоритетом Я над МЫ, так вот всего лишь надо доказать, что паразиты приносят пользу людям.
Как только кто нибудь на свете сумеет обосновать полезность паразитов для развития, процветания, блага и здоровья людей - вот тогда он и докажет людям, что капитализм много лучше социализма.
Вспомним напоследок ещё и эпизод, когда Ненашев, сидя на ветке дерева и наблюдающий с помощью бинокля за сотрудниками милиции, находящихся в засаде, что бы изловить его в момент попытки забрать металлический шар с выкупом шантажируемого Архипова говорит сам себе усмехаясь - "Господи, как дети, страна непуганых идиотов", причём Настя Смирнова ещё и помогает ему в этом явно противозаконном способе получения денег с помощью шантажа, так как он убедил её, что от такого как Архипов деньги взять не грех и "совесть его не мучает"...
Скажу, что изображение в фильме «Гений» сотрудников советской милиции недоумками, не способными посадить талантливого мошенника и шантажиста, более того ещё и симпатизирующих этому аферисту тоже работало на тех, кто планировал начать обогащаться на разграблении России.
Хочу заострить внимание зрителей на том интересном обстоятельстве, что Юрий Кузнецов, исполняющий в фильме роль майора милиции Андрея Сергеевича Кузьмина, несмотря на неоднократно нарочито показанное желание изловить мошенника и засадить его за решётку всё время тем не менее идёт у него на поводу, то есть постоянно играет по правилам Ненашева.
Я про эпизод, когда они едут к даче Гили – принца в милицейском микроавтобусе с занавешенными окнами и майор просит написать Ненашева признание в совершение конкретных преступлений и предлагает ему для этого свою шариковую ручку, а тот отказывается и пишет признание в собственных преступлениях перьевой, якобы подаренной ему профессором.
Почему майору Кузьмину в голову не приходит мысль, что и здесь Ненашев может его облапошить, написав показания симпатическими чернилами, исчезающих под воздействием дневного света? Он же знает, насколько хитёр и изворотлив его «подопечный», но тем не менее всё равно идёт у него на поводу...
Кстати признательных показаний Ненашева, прочитанных майором милиции, даже если они потом исчезают с бумаги вполне достаточно для его задержания, ведь текст этих показаний вполне можно восстановить с помощью экспертизы, потому что нажима пера уже достаточно, что бы на бумаге остался след.
Стало быть создателям фильма обязательно надо было показать зрителям именно такой, счастливый для мошенника финал фильма.
Работа советской милиции, особенно в позднем СССР была по сути бессмысленной, так как пытаясь посадить мелких и более крупных преступных авторитетов сотрудники советских правоохранительных органов никак не могли бороться против гнили, разраставшейся и ширившейся в верхних эшелонах руководства нашей страны, как проказой заражавшей сверху донизу советский социум трудящихся, превращая его в социум правящих ростовщиков, предателей, спекулянтов и аферистов, в котором мы сейчас и живём.
Более того, мечтать, что с помощью правоохранительных органов можно победить преступность так же нелепо, как Дон Кихоту бороться с ветряными мельницами! Как можно победить преступность в модели социума, в которой самые главные преступники руководят странами и народами? Ну а в 2008 году милицию и вовсе превратили в полицию, то есть структуру по защите буржуазных паразитов и их интересов от трудящихся.
P.S. Всем дочитавшим до конца большое спасибо за стремление узнать что то новое, то, что никогда не узнаете через официальные средства массовой информации. Очень надеюсь, что не зря занимался редактированием отзыва двухлетней давности… Кстати помимо меня очень неплохую статью на эту же тему написал автор канала CINEMA. Вот только вывод в конце статьи канала CINEMA на мой взгляд совсем неверный.
Хотите понять что у нас происходило в 90-е годы? Смотрите фильм «Гений» с Александром Абдуловым