Найти в Дзене

Творческие тенденции в январе-июне 2021 года (аудио, технологии)

Оглавление

Мы пишем про видео-рекламу - подпишись на наш Дзен-канал ;)

В первой части мы познакомились с трендами фотографии, графики и видео. Теперь рассмотрим новые тенденции аудио и технологий.

Мультимедиа тенденции: Аудио

  • Оптимистичные флюиды

Спрос на жизнерадостную музыку продолжает расти – и это говорит о том, что люди делают все возможное, чтобы почувствовать светлую сторону жизни. Мелодии, дарящие радость и счастье, остаются на вершине хит-парадов. В разгар реальности COVID-19 и люди, и маркетинговые проекты надеются на лучшее и вспоминают о счастливых временах.

-2
  • Вдохновляющее путешествие

По мере возвращения к нормальной жизни часть регионов открывается для путешествий, хотя и в соответствии с новыми нормами. Туризм – это вечная тенденция, которая была недоступна людям в 2020 году. И вот – мир снова смотрит в будущее, концепция путешествий возвращается. Мелодия на тему «Отвезите меня куда угодно» становится одной из самых желанных.

-3
  • Абстрактные электро-гибриды

Атмосфера ретро и ностальгии не означает, что мир перестал развиваться. Трендом становится футуристическая, технологичная музыка, в которой может быть чуть-чуть 80-х в стиле киберпанка. Многие творческие области – такие, как дизайн, кино, фотография – уже используют этот абстрактный техно-стиль, и аудио идет вслед за ними. Сегодня в тренде – броские, запоминающиеся, ритмические электронные гибриды.

-4

Технологии: NFT и криптовалюта

-5

Криптовалюты были в центре внимания весь последний год, а невзаимозаменяемые токены стали одной из крупнейших технологических тенденций. NFT являются частью блокчейна Etherium, который поддерживает широко известный биткоин. Но эти токены абсолютно уникальны и могут быть чем угодно цифровым – от музыки до фотографии и даже живописи.

С появлением NFT авторы электронных произведений получили великолепный альтернативный способ продажи своих работ. Художник создает цифровую картину и продает ее как невзаимозаменяемый токен, коллекционер приобретает ее и хранит как нечто ценное. Только за последние несколько месяцев некоторые покупатели потратили до 200 млн долларов на NFT произведения искусства, гифки и мемы.

Технологии: ПО для удаленных встреч и конференций

-6

С началом пандемии мир перешел на дистанционную работу, и бизнес адаптировался к цифровому миру. Заметно возросло количество людей, участвующих в удаленных встречах. Выросла потребность в специализированном ПО для виртуального общения – Zoom, Google Meet, Skype, Slack.

По данным статистики ежедневный трафик видеоконференцсвязи только через Zoom в 2020 году увеличился на 535%. Сейчас удаленно работает примерно 30% сотрудников, и ожидается, что в 2022 году этот показатель еще вырастет. Такой формат работы теперь допускает более половины компаний – и это означает, что ПО для видеоконференций надолго останется в тренде.

Технологии: AI, AR и программатик-реклама

-7

Искусственный интеллект и дополненная реальность находятся на переднем крае многих отраслей, включая социальные сети, маркетинг и рекламу. Их можно встретить, например, в забавных фильтрах Instagram и приложении для онлайн-покупок IKEA. Дополненная реальность быстро захватывает цифровой мир.

Развитие искусственного интеллекта и машинного обучения привело к росту программатик-рекламы. Теперь ИИ свободно ориентируется в цифровом рекламном пространстве, покупки и продажи на нескольких платформах совершаются за доли секунды. Анализируется поведение потребителей, определяются предпочтения и тенденции. Благодаря расширенному таргетингу с анализом в реальном времени сегмент программатик-рекламы и дальше будет расти.

Технологии: Электронная торговля

Глобальный кризис, вызванный COVID-19, резко ускорил развитие этой отрасли. По данным статистики в 2020 году продажи через интернет возросли на 500%. Увеличилась популярность платформ Shopify и WooCommerce. Активно стала развиваться социальная коммерция – такая, как магазины с голосовой активацией, покупки через видео и дополненную реальность, торговля через Facebook и Instagram.

Сегодня больше половины онлайн-покупателей приобретают товары через каналы социальных сетей. Представленные в середине 2020 года магазины Facebook и Instagram дают возможность бизнесу работать через приложения для этих социальных гигантов и создавать упрощенные интернет-магазины. Для части брендов эти площадки стали основными каналами продаж.

Мы пишем про видео-рекламу - подпишись на наш Дзен-канал ;)

#youtube #тренды #видео #маркетинг #реклама