Найти тему
TrendFox

Как составить контент-план и запустить личный аккаунт

Оглавление

Для того чтобы подписчикам было интересно следить за вами в интернете, ваши посты должны появляться соцсетях регулярно — не менее 3−4 раз в неделю. Для этого сначала разработайте стратегию.

С чего начать?

Ответьте себе на вопрос, кто ваша целевая аудитория. Укажите пол, возраст (диапазон не более 10−15 лет), сферы деятельности, интересы, образ жизни. Вы должны представлять конкретного человека − клиента − и под него создавать стратегию и контент-план.

Далее распишите всю линейку продуктов, которые вы планируете продавать, используя личный бренд в Instagram. Попытайтесь предположить, с какими проблемами и предубеждениями сталкиваются потенциальные клиенты, почему кто-то отсеивается и не покупает. Все это даст вам возможность легко составить контент-план и расписать основные рубрики, в рамках которых вы будете готовить фотоконтент и тексты.

Так, например, у блогера-эксперта по финансам и инвестициям Милы Колоколовой тематический план включает всю информацию о персональных инвестициях.

Мила тестирует десятки инструментов инвестирования на практике, а затем подробно рассказывает о своем личном опыте. Также она предлагает аудитории обучение грамотному финансовому планированию и инвестициям. Но кроме продающего и полезного контента, здесь много информации о семейном планировании бюджета, отношениях в семье, обучении детей правильному отношению к деньгам, а также кейсы успешных бизнесменов и инвесторов, тесты на финансовую грамотность, lifestyle-посты, книги и фильмы.

Таким образом, аудитория начинает доверять эксперту, потому что он дает не только полезный контент, но и рассказывает о своей личной жизни, развитии и сложностях. Ведь люди сегодня влюбляются в людей, а не в бездушные аккаунты.

Реже не значит хуже

Впрочем, есть и другой пример.
В ленте маркетолога
Дмитрия Щукина выходит всего 4−5 постов в месяц, но все они четко продуманы и выстроены воронкой. Фото каждого поста подписано и отвечает на самые острые вопросы максимально подробно и нативно подводит аудиторию к покупке обучающих курсов по маркетингу.

-2

Сегодня большинство пользователей смотрит только Stories, поэтому, если хотите быть в тренде, готовьтесь стать  говорящей головой. Многие начинающие блогеры-предприниматели избегают такого формата или выкладывают только рабочие фотосоветы. Этого недостаточно, так как аудитория больше доверяет видео, в котором можно познакомиться с вашим образом жизни: с кем вы общаетесь, как выстраивается ваш рабочий день, проходят встречи с клиентами, какие у вас увлечения.

Если вам некомфортно снимать Stories, попробуйте сначала просто записывать видео на телефон. Придумайте несколько идей, о каких аспектах вашего бизнеса хотите рассказать, и начните записывать 3−5 видео в день в течение 3−4 недель, чтобы сформировать привычку. По опыту наших клиентов могу сказать, что за это время можно войти во вкус и не воспринимать Stories как испытание.

Если ваш временной ресурс ограничен, советуем готовить план тем и фото на месяц, а посты — на неделю вперед, чтобы в те дни, когда вы не в состоянии писать вдумчивые тексты, ваши подписчики не теряли вас из виду.

Как правило, наши специалисты составляют контент-план постов сразу на 2 месяца вперед, чтобы за одну съемку успеть набрать фотоконтент на долгий период и уже в спокойном режиме подбирать интересные факты и истории.