Найти тему
Фееричная кондитерка

Коллега-кондитер часто организовывает бесплатные акции, розыгрыши. Не могу понять, а зачем?

Вот какую цель она преследует?

Работает она в этой сфере больше 6 лет.Несколько раз за месяц вижу в её аккаунте пост "Торт весом 3 кг достанется одному из счастливчиков. Условие- быть подписанным на мой аккаунт, поставить лайк под этим фото и поделиться ссылкой в сториз, в комментариях отметить своих друзей. Такого-то числа с помощью генератора определю победителя".

Я бы еще могла понять новенького кондитера, таким образом привлекающего к себе клиентов. Хотя...лично я абсолютно за другие способы привлечения, напишу чуть позже, какие именно. Знаете почему? На скидки приходят только халявщики, а не настоящие клиенты- платежеспособная аудитория.

И всё-таки, мне, человеку с высшим экономическим образованием, этого не понять. Никогда я не торговала в ноль. Хотя здесь и без образования всё ясно.

Доброта, щедрость? Настроение бесплатно поработать?

И это даже не прогрев аудитории, как у блогеров бывает, нет...там точно иная цель преследуется, но какая?

И ведь торт этот явно не лишний или не реализованный. Акция длится несколько дней- "лишний" продукт испортился бы к тому времени. Да и кондитерка для этой девушки не хобби- она этим зарабатывает себе на жизнь.

Мне ближе другой принцип работы "Не родись красивой, а родись одна на всю деревню". Что сделала я в самом начале пути- предложила товар лучше, чем на рынке. Всё! Зачем ещё и акции какие-то делать. И так клиентам приходится отказывать- я одна, их много. А свободную минутку я лучше отдохну, потрачу время на учёбу и т.п., чем бесплатно поработаю.

Мой совет: хотите познакомить людей со своими десертами- введите дегустационные наборы. Они могут быть тематическими (новый год, 8 марта) или же просто подборка ваших коронных.

Устройте на них лотерею. Например, набор стоит 3000 руб. Выходит у вас 30 билетов по 100 руб., кол-во билетов в одни руки не ограничено. Как только все билетики раскупили- проводим прямой эфир и с помощью генератора случайных чисел и выбираем победителя. Вот вам и доход, и эмоции, и вовлечение аудитории, и реклама, и благотворительность. Согласитесь, получить набор четвертинок тортов стоимостью 3000 руб. всего за 100 руб.-прекрасно. Ну и потерять 100 руб. проигравшим не обидно - это же всего 2 пачки семечек.

Вот такие наборы позволят обзавестись постоянными клиентами, которые точно знают что именно и с какой начинкой они хотят.

-2

Проявите фантазию, создайте что-то уникальное, добавьте свой фирменный стиль к наборам- и уверяю вас, вы точно будете выгодно отличаться от конкурентов!

А как вы относитесь к бесплатным акциям? У вас есть такие друзья, которые отмечают вас под всем розыгрышами? У меня да)).