967 подписчиков

Армейская любовь

Ах- какая она была прелесть! Придут офицерские жёны- сядут на первый ряд скамеек... А я встану у двери- и весь фильм взгляд от неё не отвожу... Или в библиотеке за стеллажами выглядываю... Звать- то до сих пор не знаю, как... Однажды к нам в часть должен был приехать Эрих Хонеккер. Приказано было-обрезать все провода, не красиво висевшие вдоль стен от стоящих на крыше антенн. Залезли мои солдаты на крыши да и поотрезали все провода... А к ней я привёл нашего кулибина-он приставку поставил, ФРГ ловить, без всякой на крыше антенны. И телефон чтобы был в квартире, связь провели по деревьям, чтобы не видно было. А она смотрит на его сапоги- блестят, а я ночь- то в самоволке, намочил по росе, как ни чистил-не блестят...Так мне стыдно- а не объяснишь...И вот звонит мне однажды в роту- заболела...Зашёл я в сан.часть- объяснил ситуацию- солдат заболел. а в сан.часть не хочет. Сделал я из газеты кульки- он мне по горсти и насыпал из каждой бутыли таблеток... Пришёл-лежит она, бедняжка, с температурой , а мои таблетки пить не хочет... Ну хоть по одной... из каждого кулька...Уговариваю... И тут муж её - он на сборах был, спортсмен, заходит. Видно, как то знал он про меня, бестолочь влюблённую. Говорит-"А ты сколько раз от пола отжаться сможешь"? Ну я кривить душой не стал, хоть с турника и не слазил...-"Двадцать"...-"А я двести"! Принял упор лёжа и на одной руке... А к празднику она всегда мне кулёк конфет... Стена из шлака отгораживала офицерский городок. Где перелезали- там пониже солдаты продолбили. Я не перелезал, а с разбегу перепрыгивал. А там, оказалось, однажды солидолом вымазали- а я даже и не знал...Патруль за мной погнался-а там солидол... Я ещё в школе прыгал метр сорок в высоту и четыре пятьдесят в длину... И вот везут нас, дембелей, на четырёх уралах...Я скраю сижу в последней машине . И она с мужем идёт по аллее... Как у меня слёзы полились- сижу, реву. Парни- да что тебе сдалась эта армия- заплакал. сидишь... И тут заехали в тоннель.УРА! УРА! УРа- уже подхватил я и грусть сменилась всеобщим ликованием.