Здравствуйте, дорогие читатели моего канала. Сегодня я хочу рассказать об опыте использования дебетовой карты "Прибыль" от Уралсиб банка.
Хочу сразу сказать, что с пандемией, я потеряла работу. Нет, конечно, какие-то деньги я зарабатываю, не большие, но всё-таки зарабатываю). И тут у меня возник вопрос о карте.
Во-первых, я вяжу и продаю варежки, и часто так получается, что у покупателя нет наличности, но есть деньги на карте, и если он не оплатит мне за товар деньгами, значит он, покупатель, то есть, может уйти ничего не купив. А, во-вторых, я как покупатель в магазинах и супермаркетах, вижу что на кассе нет мелочи (то есть копеек). А мне что-то жалко, за 1, 5, 10 копеек по чеку, отдавать целый рубль (если у меня у самой их нету). Ну, вот такая я жадная, наверное!
Вот я и озаботилась, оформить дебетовую карту, в каком-нибудь банке. Сбербанк, как самый крупный, я не очень люблю, почему-то! Да и выбор банков сейчас огромный. Долго думала, какой банк выбрать и какую карту оформить. Для меня оказалось важным следующее: наличие банкомата рядом с домом, наличие офисов банка, максимально приближённого к моему дому, кэшбек, процент на остаток, да и курьерская доставка не помешала бы).
И тут, в интернете, увидела рекламу карты Прибыль, и о чудо, оказалось, что банкомат находится в моём микрорайоне, в том самом супермаркете, в который часто хожу. Офис банка тоже находится, не очень далеко от моего дома. Так что осилив условия обслуживания по данной карте, оформила доставку курьерской службой.
А условия были, на тот момент (это было чуть более года назад), весьма демократичные. Если тратишь 1000 рублей и выше по карте, то обслуживание будет бесплатным, вышло меньше, то оплата всего 49 рублей. За каждые потраченные 50 рублей по карте насчитывался 1 балл на бонусный счёт. Правда, потратить бонусы можно было на скидку в "Связном", на "Озоне", и ещё где-то (было несколько пунктов).
И вот получив карту, стала ею активно пользоваться. Даже думала, что накоплю на сертификат в "Связном", но тут у меня случилось две неприятности.
Первая, это то, что доходы мои резко снизились, не успевала я свои копейки до банкомата донести. И вторая неприятность, условия по карте стали меняться. Сперва по второму пункту я не обратила внимания, и хоть на карту не клала особо денег и по факту не пользовалась, примерно полгода, но о ней я не забывала и думала, что всё-таки буду и дальше продолжать её использовать. Кое-какие деньги я через банкомат клала всё-таки, но они списывались за обслуживание карты.
И тут осень, начался сентябрь 2021 года. И я озаботилась, сколько я должна ещё платить за обслуживание? По факту, посчитав, я уже оплатила 4 месяца. Сколько, по времени ещё платить и сколько? По звонку в кол-центр, операторы, не смогли мне сказать точную сумму, они её просто не увидели. По остатку, всё было по нулям. Денег особо и так нету, так что был риск, что положив весь свой дневной заработок, он у меня спишется, и тогда я вообще останусь без финансов... Что же, пришлось, поехать в ближайший офис...
В офисе встретили меня приветливо. Посмотрели мою выписку по счёту, заверили, что я уже и так всё оплатила, и даже с излишком. Так что, сказали, продолжай пользоваться счётом и картой, пополняй его, и ничего списываться больше не будет.
Ладно, я даже обрадовалась, домой приехала, на следующий день, положила сразу 150 рублей, которые благополучно были списаны за обслуживание, ну осталось так рублей 30... Меня что-то это напрягло...
Пришлось опять ехать в офис банка. На что девушка, ещё раз посмотрев мою выписку по карте, наконец-то поняла, что я не пользовалась картой 6 месяцев, и за каждый месяц простоя, с меня списывается по 49 рублей. Так, спрашиваю, сколько ещё мне платить? Она только руками развела...
Но предложила вариант, ту карту закрыть, а новую "Прибыль" получить. Что же делаем! Подписала заявление на закрытие старой карты, подписала договор на получение новой. Карту старую мою при мне поломали, на новой присвоила ПИН-код самостоятельно.
Что же, два месяца бесплатного обслуживания, по новой карте есть. Если даже пресловутые 1000 рублей, не были потрачены. Так прикинула, карту я активировала в сентябре, значит сентябрь и октябрь - у меня бесплатный промо-период, и про обслуживании счёта можно временно забыть... Ага, рано радовалась!
И вот наступил ноябрь месяц, 10-е число, кладу на карту свою финансу, и о чудо, вместо 60 рублей на счету оказывается, 11 рублей... Хорошо, что хоть, не всё положила и я могла купить продуктов в магазине. Дома уже позвонила по горячей линии банка, оказалось, что 49 рублей были списаны за обслуживание счёта за октябрь месяц. Спрашиваю почему, если второй месяц был тоже бесплатным, даже если условия не выполнены?
В общем, с банком, по телефону, я препиралась долго. Долго доказывала, что карту я новую активировала 14 сентября, а не 1 августа, как они мне говорили. Составили петицию по этому вопросу, сказали, что банк будет разбираться с этим вопросом 30 календарных дней и мне сообщат решение. И ещё, как оказалось, моя старая карта, которую "якобы закрыли" ещё в сентябре, и которой у меня уже нет в наличии, так как её поломали при мне - что она действующая. Пришлось по звонку её блокировать.
Скажу сразу, банк сработал чисто! Мне 49 рублей вернули через 2 дня. Правда, в смс, было написано, что списание было произведено правильно, но они на добровольной основе мне возвращают деньги. Мелочь, конечно, но приятно! Но вот, что огорчило, что вновь поменялись условия обслуживания.
Теперь с 8-го ноября, чтобы обслуживание карты оставалось бесплатным, надо потратить более 10 тысяч за месяц. Увы, если честно, у меня доход меньше, да и за квартиру я привыкла платить наличностью. Так для меня удобнее и дешевле. А оставшаяся сумма, явно выходить будет меньше, так что в бесплатность обслуживания я уже сейчас не подхожу. Да и обслуживание стало вместо 49 рублей, 99 рублей. Считай поднялось в два раза...
В общем, скажу одно, банк мне нравится, как он работает. Идёт на разговор и понимание по любым спорным вопросам. Но вот работа специалистов на месте, то есть в офисах банка, могло быть и лучше! На мой взгляд, этим страдают многие банки. Но вопросы решаются и решаются быстро! Единственно, чего бы мне хотелось, чтобы было понятно с этим списанием за обслуживание. По мне так, было бы проще следующее; не справилась с условием бесплатного обслуживания и нет денег на счёте - вот тебе -99 рублей, не справилась с обслуживанием и в следующем месяце - вот тебе -198. По мне это удобно и понятно! К сожалению такого в этом банке нет...
А так, я решила следующее. 99 рублей за обслуживания в месяц - это не великие деньги и оплачивать могу, даже при моих низких доходах. Карта мне нужна, так на всякий пожарный случай, так что пока пусть полежит! А пока что я изучаю условия в других банках, и надеюсь что подвернётся более выгодное предложение) А пока изучаю, пусть "Прибыль" лежит в моём кошельке...