Добрый уважаемые читатели! На это раз, я хотел бы рассказать о эволюции кузовов купе итальянской модели Alfa Romeo 156.
1900 Super Sprint (1954)
Представив модель 1900, компания Alfa Romeo в сущности предложила спортивный автомобиль для повседневного использования. Элегантный, легкий автомобиль стал первой Alfa Romeo с несущим кузовом.
Под капотом располагался двигатель объемом 1884 см. куб. мощностью 90 л. с. А версии 1900 Super Sprint развивали до 190 км/ч. Модель 1900 принесла Alfa Romeo победу в ралли Тур де Франс, Тарга Флорио, Стелла Альпина и Альпийский кубок.
Giulietta Sprint (1954)
Дебют этой модели с кузовом ателье Bertone состоялся в 1954 году. В феврале 1961 года в присутствии "крестной матери" кинозвезды Джульетты Мазины с конвейера завода в Портелло сошла 100000-я Giulietta .
Несмотря на то, что объем ее двигателя и размеры были весьма невелики, Giulietta заложила фундаментальные принципы, согласно которым создаются все спортивные Alfa Romeo.
Giulia GT AM (1965)
Реклама называла Giulia автомобилем, "созданным ветром".Стиль этой модели был очень стремительным: низкая передняя часть, наличие 4 фар, покатый капот, своеобразное лобовое стекло и еще "срезанная" линия задней части. Хотя двигатель объемом 1570 см куб. был не таким уж мощным - 92 л.с.
Alfetta GT (1974)
Alfetta GT быстро завоевала популярность благодаря смелому дизайну и интересным техническим решениям. 1,8 литровый двухвальный 4-цилиндровый двигатель мощностью 122 л.с. разгонял автомобиль весом более тонны и длиной 4,28 м до скорости 180 км/ч.
Перечисленные автомобили с краткими техническими характеристиками в этой статье, являются родословной Alfa Romeo 156. После 1974 года, производитель выпускал модернизированные модификации, так называемые фастбэк-купе GTV. Основой для них послужила модель Alfetta GT. В дальнейшем были представлены турбированные версии GTV.
Стиль GTV как и другие отличительные особенности, были взяты от спорткара Alfa Romeo Montreal. Но это уже были другие автомобили по конструкции. В них были изменены не только моторы которые стали V6, но и подвеска, передаточные числа, кузов, салон.
А как вам уважаемые читатели, автомобили Alfa Romeo? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Спасибо за внимание! Если понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал! Всего доброго!