Люди раздевались в гипермаркете в обмен на продукты, которые можно было вынести бесплатно
Новые и новые гипермаркеты, как грибы после дождя, появляются повсеместно и ежедневно. Но как привлечь покупателя, у которого столько предложений! Рекламодатели имеют достаточно работы в этой сфере. И на что только они не пойдут! Как произошло в одном гипермаркете в Коломне.
Администраторы магазина выдвинули акцию, которая буквально звучала и была разрекламирована плакатами по городу так: Голым приходи – все уноси! Желающие поучаствовать в акции должны были раздеться до нижнего белья, и тогда им позволялось набирать те товары, которые они могли бы унести с собой при условии, что нельзя использовать сумки, тележки и вообще какие-нибудь средства для ношения вещей.
Бесплатное продовольствие в обмен на раздевание некоторые восприняли, как веселую игру и с энтузиазмом засовывали приглянувшееся подмышки, растягивали им нижнее белье и придерживали подбородками, чтобы бесплатная куча не упала, пока ее несут до выхода магазина. Люди радостно набирали самый широкий ассортимент – тушёнку, чипсы, электротовары и даже торты-мороженное. Их не смущало не только отсутствие одежды в общественном месте, но и то, что стояла далеко не летняя – поздний сентябрь – погода.
Иные посетители наблюдали за происходящим в замешательстве: действительно, такое они еще, пожалуй, не видели. На следующий день волна негодования прокатилась по городу Коломна: до чего только предприниматели не дойдут ради своих коммерческих целей! Многие опрашиваемые считали, что это было актом унижения людей. Пожилые возмущались: ни в одном государстве так не опускали народ – заставить раздеться за подачку! А молодежь среагировала спокойно: подумаешь, на пляжи же ходят в купальниках! Некоторые молодые люди даже пожалели, что не знали об этой акции, в которой с удовольствием приняли бы участие.
Администрация города почему-то узнала об этой акции самой последней. При том, что здание администрации находилось в двух остановках от торгового центра, и рекламные плакаты пестрели повсюду. Ольга Жарова, заместитель главы, заявилась лично гипермаркет, чтобы выяснить, насколько законно и правомерно проводилось это мероприятие. Сожаление ее в интервью воспринимается немного странно.
На следующий день после акции в интернет были выложены ролики, в том числе и любительские, где участники увидели себя обнаженными, и поняли, что они стали жертвами пиармейкеров. Многие из них оскорбились, но товар, унесенный бесплатно, обратно в магазин не вернули.
Спасибо, что прочитали статью. Если вам было интересно, подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки. До скорых встреч!
Фото взяты из источников: www.vesti.ru, www.topnews.ru