Первый рабочий день порой бывает крайне трудным. Новый коллектив, новые правила и распорядки – все это вызывает стресс даже у опытного работника своей профессии, что уж говорить о новичках. Однако серьезных поводов для беспокойства все же нет, ведь чаще всего коллеги помогают новым сотрудникам адаптироваться в непривычных условиях и рассказывают о необходимых тонкостях. И все же как быть, если вы все-таки волнуетесь перед таким важным первым днем и боитесь сказать лишнего? Мы расскажем про 7 вещей, которые точно не стоит делать и говорить в первый рабочий день. 1. Не соблюдать деловой этикет Пока еще вы не стали частью коллектива, лучше воздержаться от чересчур неформального общения. Не стоит начинать знакомство с коллегами рассказом о том, как весело прошли ваши выходные. Намного правильнее будет сначала проявить себя с профессиональной стороны, а уже потом становиться друзьями. 2. Ставить себя умнее других Другими словами, не стоит умничать в первый рабочий день. Даже если вы знаете,
Что точно не стоит делать в первый рабочий день: 7 анти-советов
18 ноября 202118 ноя 2021
4
2 мин