Найти тему
Дмитрий Черных

Какие еще есть методы рекламы на Ozon.

Рекламных инструментов на Ozon, очень много и еще они увеличиваются каждый месяц. Про основные виды продвижения товара я рассказывал в предыдущих постах, а сегодня расскажу какие вообще методы продвижения товара есть на Озон и отдельно расскажу о каждом.

В озоне есть 4 основных направления рекламы и в каждом направлении свои категории:

1. Реклама товаров

  • a. Рекламная кампания на карточке товара или в категории
  • b. Рекламная кампания в поиске на Ozon

2. Медийная реклама

  • a. Баннеры
  • b. Брендовая полка
  • c. Мой магазин
  • d. Реклама акций

3. Продвижение в поиске

4. Заявки на маркетинг

  • a. Глобальные акции «Маркетплейс промо»
  • b. Стримы Ozon Live (Прямые трансляции на Ozon)
  • c. Реклама товаров в рассылках на электронную почту и в пуш-уведомлениях
  • d. Реферальная программа Ozon
  • e. Видео консультация
  • f. Реклама в виджете в мобильном приложении Ozon
  • g. Внешняя реклама (Контекстная и баннерная реклама в Яндексе и Google)
  • h. Раздача образцов продукции
  • i. Автоматические push-уведомления и email для продвижения вашего товара

5. Внешнее продвижение (Пока только в рекламной сети Google Реклама)

Про рекламу товаров, баннера и Брендовую полку я рассказывал в предыдущих постах так что сразу к остальным.

Мой Магазин.

Мой магазин — это реклама магазина на главной странице Ozon, странице «Все магазины» и страницах категорий. Вы будете платить за каждую 1000 показов карточки магазина.

Чтобы настроить кампанию, перейдите на страницу «Реклама» нажмите «Создать кампанию» и в блоке «Медийная реклама» выберите тип «Мой магазин». При создании кампании укажите сроки её проведения. По умолчанию в качестве даты начала кампании указывается текущая дата, но вы можете отредактировать её. Вы можете указать только дату начала кампании и оставить дату завершения открытой.

После того, как кампания перешла в статус «Активна» и начались показы, вы не сможете поменять дату старта кампании. Также дату старта нельзя поменять для завершённых кампаний в статусе «Неактивна». При этом кампанию можно скопировать и указать новый период проведения. Поменять дату окончания можно до момента наступления этой даты.

На сайте
На сайте
-3

В мобильном приложении
В мобильном приложении

Места размещения

Карточка магазина может показываться на сайте (полной и мобильной версии) и в мобильном приложении Ozon. Чтобы ваш магазин мог попасть в рекламный блок, у вас должна быть включена рекламная кампания.

В личном кабинете вы можете посмотреть примеры размещений вашего магазина.

Реклама Акций

Этот тип рекламной кампании позволяет рекламировать ваши акции на первых позициях на странице акций и спецпредложений Ozon. Возможна реклама акций как типа «Скидка от суммы заказа», так и «Купон». Вы будете платить за каждую 1000 показов рекламного баннера.

Скидка от суммы заказа

Покупатель увидит ваш баннер или баннер, который Ozon создаст автоматически. Баннер появится в числе первых на странице акций. В случае если покупатель выберет категорию на странице «Все акции» или «Купоны», ему будут показаны баннеры акций или купонов из выбранной категории.

На сайте
На сайте
В приложении
В приложении

Купон

Покупатель увидит баннер с условиями купона, который система создаст автоматически.

-7

Размеры ставок

Минимальная ставка — 150 руб. за 1000 показов. Шаг — 1 руб.

Некорректные ставки исправляются автоматически. Если значение:

меньше минимального — оно поднимется до минимального (150 руб.);

с неправильным шагом — оно округлится вниз (например, 150,7 руб. снизится до 150 руб.).

Места размещения

Реклама акции может показываться на сайте (полной и мобильной версии) и в мобильном приложении Ozon. Чтобы баннер мог попасть в рекламный блок, у вас должны быть включены акция и рекламная кампания.

Глобальные акции «Маркетплейс промо»

Вы можете продвигать товары, добавляя их в глобальные акции «Маркетплейс промо», которые мы регулярно проводим для покупателей.

Каждую акцию «Маркетплейс промо» мы продвигаем:

· на сайте Ozon, с помощью баннера:

o на главной странице,

o на странице Акции,

o на карточках товаров,

o в меню категорий.

· в рассылках на электронную почту покупателям Ozon,

· в пуш-уведомлениях пользователям мобильного приложения Ozon,

· в Stories Ozon в Instagram.

Какие товары могут участвовать в акциях:

Есть универсальные правила для всех продавцов, которые участвуют в МЕГА распродажах:

≤ 10% жалоб на товар.

≤ 10% возвратов, невыкупленных товаров и невостребованных заказов.

⩾ 3 — средняя оценка товара.

Для товаров FBS и realFBS-продавцов есть дополнительные условия:

≤ 2% — средний процент отмен за месяц.

≤ 5% — средний процент просроченной доставки за месяц.

Чтобы попасть в акции, к 1 октября нужно иметь подходящее среднее значение по каждому показателю качества либо за сентябрь, либо за июль и август вместе взятые.

Ozon Live

Ozon Live — услуга стриминга, которую вы можете получить в рамках «Заявки на маркетинг». Это демонстрация товара в режиме реального времени и интерактивное общение с покупателями в приложении Ozon. Трансляция длится один час. В течение этого времени ваш эксперт и ведущий показывают и обсуждают товар, его характеристики и особенности использования. Подробнее об услуге в презентации.

Покупатели заранее видят анонс, время эфира и подборку товаров на главной странице приложения. Во время эфира зрители задают вопросы в чате и могут купить товары со скидкой:

-8

Реклама товаров в рассылках на электронную почту и в пуш-уведомлениях

Direct-коммуникации —это возможность прорекламировать свои товары в рассылке на электронную почту и пуш-уведомлениях на мобильный телефон.

Индивидуальная рассылка

Это письмо с информацией о вашей акции на электронную почту покупателей, которые интересовались товарами, похожими на ваши.

В рассылке может быть:

Баннер со ссылкой на ваш лендинг. Размер баннера — 576 × 460 пикселей.

Лендинг проходит модерацию.

Баннер, а также от 8 до 12 товаров. Размер баннера — 576 × 288 пикселей.

Стоимость зависит от категории товаров и количества получателей рассылки.

Добавление баннера в массовую рассылку

Мы добавим ваш баннер в ежедневную рассылку для всех покупателей Ozon. Охват — около шести миллионов пользователей.

Размер баннера — 576 × 288 пикселей.

Стоимость добавления одного баннера в рассылку — 50 000 руб. без учета НДС.

-9

Пуш-уведомления

Это уведомление о вашей акции на мобильный телефон пользователей приложения Ozon, которые интересовались товарами, похожими на ваши.

-10

В рассылке может быть:

-11

Только текст со ссылкой на ваш лендинг. Лендинг проходит модерацию.

Текст и баннер со ссылкой на лендинг. Размер баннера — 450 × 255 px. Лендинг проходит модерацию.

-12

Стоимость зависит от категории товаров и количества получателей уведомления.

Тарифы на индивидуальную рассылку и рассылку пуш-уведомлений

Стоимость указана за одну отправку в рублях без учёта НДС.

Реферальная программа Ozon

Реферальная программа Ozon — это инструмент повышения продаж ваших товаров и привлечения клиентов с помощью рекомендаций.

В реферальной программе участвуют более 75 000 Менеджеров, которые рекомендуют Ozon своим друзьям, коллегам, подписчикам и получают баллы за их покупки. В 2020 году свыше 3,2 млн заказов на Ozon было сделано по рекомендациям Менеджеров.

Менеджеры - это активные покупатели Ozon, которые потратили минимум 2500 рублей, зарегистрировались на ozon.ru/manager и получили личный реферальный промокод.

Менеджеры — самые разные люди со всей страны. Чаще всего Менеджерами становятся блогеры, агенты пунктов выдачи заказов, администраторы тематических площадок, владельцы оффлайн-точек, а также те, кто работают с людьми — врачи, учителя, промоутеры и многие другие.

У каждого Менеджера есть своя клиентская сеть. Клиенты — те, с кем Менеджер делится своим реферальным промокодом. Когда клиент покупает на Ozon с реферальным промокодом, покупка учитывается в статистике Менеджера, и он может получить за неё баллы.

Задание на продвижение ваших товаров

Вы можете запустить задание для Менеджеров, чтобы они рекомендовали ваши товары или услуги.

Задание — это закрытая, особая акция, доступная только по реферальному промокоду. Менеджер рассказывает об акции своим клиентам: им — скидка или иная выгода, ему — дополнительные баллы, вам — продвижение.

Все задания собраны в бизнес-кабинете Менеджера. У каждого задания своя карточка, в которой указаны:

  • название;
  • скидка или иная выгода для клиента;
  • вознаграждение для Менеджера;
  • общий бюджет;
  • ссылка на подробные юридические условия;
  • ссылка на товары, которые участвуют в акции.
-13

Когда Менеджер нажимает на кнопку «Взять задание», оно становится активным. Это значит, что по реферальному промокоду Менеджера действует скидка или иная выгода. Если Менеджер не взял задание, акция по его промокоду не сработает.

Видео консультация

Видео консультация — это инструмент, с помощью которого вы можете ответить на вопросы покупателя в режиме реального времени и помочь ему с выбором товаров из вашего ассортимента.

Вам подойдет этот инструмент, если ваш товар:

  • Раньше продавался только офлайн, и вы только начинаете продавать его онлайн.
  • Дорогой.
  • Покупателю требуется дополнительная информация для принятия решения.
  • Технически сложный или покупатели часто задают вопросы по нему.

Как это работает

  1. Вы выбираете сервис: Gruveo или Eyezon. Оплачиваете его услуги и настраиваете их под себя.
  2. Выбираете товары, для которых хотите подключить видео консультацию, и оплачиваете подключение виджета.
  3. Выбираете оператора, который будет общаться с покупателями. Ozon не предоставляет операторов, отвечать на звонки может только сотрудник вашей компании.
  4. На карточках выбранных товаров появляется кнопка Звонок, которую нажимает покупатель, если у него есть вопросы.
  5. Ваш оператор отвечает на звонок и общается с покупателем. Оператор должен придерживаться правил общения. Разговор записывается.

Реклама в виджете в мобильном приложении Ozon

Ozon Alerts — таргетированный виджет, который всплывает в мобильном приложении Ozon. Он появляется поверх основного текста, затемняя основной экран.

-14

По данным Ozon:

  • Средний процент отношения кликов к показам (CTR) – 16,5.
  • Среднее количество показов за сутки – 50 000.

Показатели зависят от выбранных сегмента и места показа виджета.

Виджет таргетированный, то есть показывается только определённой группе покупателей. Целевая аудитория, которой будет демонстрироваться виджет, согласовывается заранее с менеджером Ozon. Это могут быть покупатели конкретных товаров или брендов. Или пользователи, которые недавно интересовались определёнными товарами.

Вы можете использовать Ozon Alerts:

  • чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к акции, товару или бренду;
  • в качестве дополнительной точки входа в магазин;
  • для анонса прямого эфира Ozon Live.

Ozon Alerts работает только в мобильном приложении Ozon. Каждый покупатель может видеть такой виджет не больше трёх раз и не чаще чем раз в трое суток. Если покупатель перейдёт по ссылке в виджете, показ Ozon Alerts для него прекратится.

-15

Стоимость

Ставка за контакт с ограничениями — 1 рубль за 1 показ:

  • В категории: 10 000 до 200 000 рублей без НДС.
  • На главной странице: от 350 000 рублей без НДС.