Такая деликатная тема. Насчет армянских военнопленных. Поправьте меня, если ошибаюсь, но кажется за год прошедший после войны удалось вернуть около 100 человек, верно? С тремя мне удалось пообщаться лично. Двое были среди моих подписчиков и с одним парнем встретились случайно в Ереване. Не могу сказать за всех бывших пленных, но вот конкретно эти ребята, с которыми мне довелось познакомиться лично - очень сильно не хотят вспоминать эти страшные месяцы проведенные в азербайджанском плену.
Поэтому, в СМИ и в интернете практически не встретить свидетельских показаний и информации о том, как с ними обращались в плену. А когда нет информации, то в России, Европе и Америке общественность считает, что с ними все было в порядке. Ну, раз другой информации нет. Если где-то и писали про бесчеловечное обращение и пытки, то всегда анонимно. Я вам больше скажу, если напишете в Гугле или Яндексе слова "пытки в азербайджанской тюрьме", то сразу же откроются статьи про... Лапшина. Ощущение, что Азербайджан ведет войну не с Арменией, а исключительно с евреями в лице блогера Лапшина. Где-то общаешься с Европе или Америке в организациях типа HRW или Amnesty насчет бесчеловечного обращения с пленными в Азербайджане и опять "Лапшин, Лапшин". В Европейском суде в Страсбурге уже в 14 процессах в отношении Азербайджана упоминают Лапшина, как прецедент связанный с пытками в Азербайджане.
Вам смешно? Это и правда смешно, но вместе с тем грустно. Столько людей пострадали от агрессии Азербайджана, но их не видно и не слышно. Они предпочитают переживать свое горе внутри себя, хотят забыть. Понимаю их с человеческой точки зрения, но эти люди забывают, что вернувшись из плена их миссия не закончена. Наоборот, как гласит например израильский воинский устав - задача солдата любой ценой вернуться домой (разрешается в плену заявлять все что угодно, признаваться в чем угодно) и продолжить битву с врагом. Информационная война не менее важна, чем война на поле боя. Мир должен знать о том, что происходит в Азербайджане.
Почему я все это делаю днями и ночами, и года в год, а другие пострадавшие предпочитают молчать? Хотя их голос в СМИ и в международных инстанциях для врага страшнее пули.
Лично я вообще оцениваю 7 месяцев пребывания в азербайджанской тюрьме как миссию по сбору информации о противнике для будущей информационной войны Они на свою буйную голову зачем-то вывезли меня в Баку, теперь не знают что со мной делать. До моего появления в Баку мир вообще не знал, что такое тюрьмы Азербайджана, общественность вообще не знала про грязные сделки и торг вокруг пленных и нефти, не знали про ложь и откровенную глупость главы Азербайджана. Зайдите в интернете и погуглите насчет азербайджанских тюрем и сразу откроется что? Тысячи моих интервью про ужасы азербайджанского плена, плюс новости как я выиграл суд в Страсбурге и азербайджанские власти признаны виновными в пытках и покушении на убийство.
Я не остановился на победе и унижении Азербайджана в Европейском суде и решил двигаться дальше. Ко дню рождения Ильхама Алиева (24 декабря) будет ему подарок - начало судебного процесса на этот раз в США, по иску Лапшин против Алиева. Уже персонально. Плюс, начаты съемки кинофильма про мой арест в Калифорнии. Считаю, что азербайджанцы десять раз пожалели, что связались с израильтянином. Лично я выжимаю из них все соки, а что они получили от меня взамен кроме головной боли, финансового ущерба и вреда для репутации страны?
В сравнении с армянскими пленными, я можно сказать дешево отделался. Пусть избитый, с переломами и сотрясением мозга, но я вернулся домой. Я можно сказать выжил лишь потому, что все 7 месяцев в Азербайджане жил только мыслями о возмездии. И в полной мере это реализовываю сейчас. А вот они молчат. Это их право. Но я не замолчу никогда, пока жив.
Книга Пророка Иезекиля 37:11 гласит: "И сказал Он мне: сын человеческий! Кости сии — весь дом Израилев. Иссохли кости наши, и погибла надежда наша, мы оторваны от корня". Смысл сказанного в том, что всегда должна быть надежды и стержень у человека, иначе он потеряет все и погибнет. В азербайджанской тюрьме, когда откуда-то со стороны раздавались молитвы "Аллаху Акбар", я всегда вспоминал эти слова.