Найти тему
Елена М

КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ РЕБЕНКА ДЕЛАТЬ УРОКИ

Ко всему прочему -я бабушка. У меня есть внучка 8 лет, зовут ее София. Кстати, по статистики за последние годы- имя София самое популярное среди новорожденных девочек во всем мире.

Я думаю это объясняется тем, что в современном мире люди много путешествуют и переезжают, а это имя звучит одинаково на многих языках. Тут есть видимо и подсознательный процесс для землян, имя София -означает мудрость. Мудрых женщин станет еще больше.

София ходит в 3 класс частной школы с преподаванием на английском языке. Это не совсем легко для нее, но и тут она находит время для скуки. Что кстати в современном мире не редкость, и многие люди не любят и стараются избегать рутины. Все пытаются автоматизировать повторяющиеся операции.

Как только она улавливает суть вопроса, он ее перестает интересовать. В этой черте нахожу и себя. Поэтому не удивляюсь этому, и стараюсь усложнять ее задания.

-2

Например, вчера нужно было нарисовать и описать свой день на английском. И вроде бы не совсем рутинное занятие, но рисовать 16 картинок, и потом их описывать - эта задача уже для трудоголиков.

Наблюдаю за ней и вижу что на второй половине этого урока, она уже не старается, и не торопится- начала "витать в облаках", значит интерес потерян.

Я ей ставлю новое условие- нужно сделать это за 30 минут. Показываю на часах это время и прошу ее повторить задание. Это помогает ей осознать новое условие.

И вот она уже мобилизовалась, и все выполнила раньше времени. Так, думаю я, значит -это для нее "лекготня"- так она выражается. Тогда начинаю ее двигать к более качественному результату. Прошу ее рассказать детали на картинке и прорисовать их получше: листик, дорожку, дорисовать дом или скамейку на улице. Хочу чтобы картинки стали более живописные.

Но и стараюсь не перегибать, если вижу что ее интерес теряется, а терпенье уменьшается, останавливаюсь. Даю ей отдых.