Найти тему
Екатерина Широкова

Тени нехорошо сгущаются

Как мы вышли наружу — не помню. Степанов остановился, тяжело дыша, и вытер со лба пот, глядя на меня с неприязнью и подозрением, как будто это не он притащил нас сюда. А я злился на него меньше, чем ожидал. Кое-какие ответы получены, хотя теперь, на ярком солнечном свете, всё казалось нереальным.

начало рассказа: "Мне не стыдно" (16) ... (назад к 15)

— Что Зинаида Ивановна тебе сказала? — он нервно пнул пожухлую траву у забора, но тон держит вежливый. Понимает, что может схлопотать за смелость.

— А ты у нас глухой? Сам всё слышал, — иду к машине, а этот тип плетётся за мной. Подвозить уж точно не собираюсь.

— Не-а. Это не так работает. Я и половину не разобрал, она скрытная, не любит делиться секретами. Как я понял, вы о чём-то договорились и она тебя отпустила.

— А что, были варианты? — представил, как кругами брожу по заколдованному зданию, и как-то жутко. — Да кто она вообще? Местное привидение? И откуда ты узнал про всё это? — схватил его за запястье и сжал для пущей мотивации. Степанов поморщился, но стерпел, только брезгливо убрал мои пальцы.

— Ты даже не представляешь, насколько долгая это история. Надеюсь, из вашего разговора ты понял главное — девчонка она проблемная и я сомневаюсь, что ты отдаёшь себе отчёт…

— Сомневается он… — прервал его измышления. Тоже мне, выискался эксперт по моему внутреннему миру. Не желает делиться знаниями, ну и вперёд и с песнями. Я плюхнулся в тачку и помахал ему, — Я поехал. Пока!

У Степанова вытянулось лицо и он дёрнул пассажирскую дверь прежде, чем я её заблокировал.

— Куда собрался? — он деловито уселся рядом и сразу допрашивать. Приклеился ко мне, что ли?

— Ты вообразил, что мы с тобой теперь ходим парами?

— Я думал, что ты поедешь к ней, — он сверлит взглядом лобовое стекло.

— И ты думал, что я прихвачу тебя? — вспомнил, что не знаю, где она живёт, и сменил тактику. — Хотя ладно. Говори адрес. Но со мной ты не пойдёшь, высажу по пути.

На его лице проступило изумление.

— А ты не знаешь? Но я думал…

— Что ты думал?

— Да так. Мне надо с ней поговорить, — он умоляет. Этот пацан серьёзно верит, что я прячу Дылду ото всех?

— Хорош шутить. Я без понятия, где она сейчас.

— Но когда вы в последний раз виделись? — не сдаётся. Я свирепо крутанул руль, а он нахально уточняет. —Она же придёт к тебе домой?

Я чуть не подавился. Пока откашливался, Степанов совсем сник и с печальным видом уставился на меня. Невозможно разобрать, что творится в башке у этого умника, но он точно ошибается в том, что происходит между мной и Дылдой.

"Мне не стыдно", Екатерина Широкова. Фото Warren Wong Unsplash
"Мне не стыдно", Екатерина Широкова. Фото Warren Wong Unsplash

История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"

Высадил клоуна у метро и рванул в общежитие. Не хочет Степанов делиться адресом, любит темнить — справлюсь без сопливых. Дробыч всё про всех знает, он и адресок сумеет добыть в два счёта. Набрал ему, чтобы убедиться, что тот у себя, хотя где ещё быть баклану, его же в приличные места не пускают. Трубу не берёт. Если замутил с девчонкой, то подожду в машине, но не слишком долго, обойдётся.

Дробыч так и не ответил на звонок, пришлось барабанить в дверь и посылать любопытных соседей по коридору, но спустя вечность его помятая физиономия недовольно высунулась наружу. На заднем плане копошение и девчачий смех, и я буркнул в полутьму:

— Сорян, малышка, у нас тут мужской разговор. Он тебе перезвонит. Возможно.

Девица прошмыгнула мимо и игриво погрозила мне пальчиком, натягивая толстовку, а Дробыч глубоко вздохнул и включил свет в комнате. Ну и бардак.

Только начал излагать свой план по поиску Дылды, как он вдруг засуетился, нацепил куртку и явно так намылился валить. Я его за капюшон, а он подбородком повёл и настойчиво лезет на выход, а глаза мутные и словно стеклянные. Прижал его к стене, а Дробыч только мычит и вырывается. Что за чертовщина?

Пока мы стоим и пыхтим, у меня завибрировал телефон и я на секунду ослабил хватку, чтобы проверить, не Дылда ли, а Дробыч воспользовался моментом и улизнул. Это Лиса и я сунул телефон обратно, но в коридоре Дробыча уже нет и я побежал вниз, топая ботинками.

Вылетев из корпуса, обнаружил, что он пропал. Как сквозь землю провалился.

И тут выстрел в десятку — Дылда привалилась к фонарю и пялится на окна Дробыча, я их хорошо знаю, приходилось уже караулить. Подобрал челюсть и к ней, а она словно меня и не видит — застыла с приоткрытым ртом и издаёт один и тот же ровный звук, от которого у меня мурашки по коже.

продолжение...

Подписаться на канал