Найти тему

Что означает разрыв в цене реализации для вас как потребителя

Оглавление

1) Больше ни на что не существует единой фиксированной цены.

Идея единой фиксированной цены для всех клиентов сегодня в значительной степени является мифом. Вместо этого вы должны думать об объявленной цене продукта как о максимально возможной цене, которую вы могли бы заплатить за продукт. Велика вероятность того, что вы сможете купить товар по гораздо более низкой цене, чем то, что просят. Эта изменчивость цен также означает, что вы не можете совершать покупки с “обычным” мышлением, если хотите избежать переплаты за покупку.

2) Хорошие предложения доступны везде, но вам придется потрудиться, чтобы их получить.

Если вы будете делать покупки по привычке, либо посещая один и тот же магазин, либо поддерживая отношения с вашим нынешним поставщиком, вы проиграете. Вы будете платить по ценам, которые ближе или равны запрашиваемым компанией ценам. С другой стороны, если вы периодически прилагаете некоторые усилия, ищете ценовые акции или другие стимулы, предлагаемые продавцом, ведете переговоры или даже делаете что-то такое простое, как просто просите о выгодной сделке, есть вероятность, что вы сможете сэкономить деньги на большинстве покупок.

3) Вы можете воспользоваться несколькими формами стимулов одновременно.

Компании предлагают множество различных стимулов одновременно, а это означает, что у вас есть множество возможностей извлечь выгоду. В зависимости от отрасли стимулы могут принимать самые разные формы. Например, при покупке электронного устройства, такого как телевизор, вы можете воспользоваться купоном розничного продавца и/или предложением с ограниченным сроком действия, скидкой, предоставленной производителем, пакетными предложениями (например, покупка телевизора, домашней звуковой системы и установки по единой цене), распродажами, бесплатной или субсидированной доставкой (для онлайн-покупки), бесплатной доставкой и установкой, бесплатной гарантией, розыгрышами и вознаграждениями за лояльность. Если они сообразительны, клиенты будут спорить и комбинировать несколько стимулов, увеличивая экономию от покупки.