Найти тему

Психология удержания цен

Мы можем принимать готовую доступность цен как должное как потребители. Когда мы покупаем что-то в супермаркете, на веб-сайте или даже крупные товары, такие как авиабилеты или автомобили, мы можем легко получить доступ к ценам. Однако это не всегда так.

Во многих отношениях между предприятиями цены не указаны в брошюрах, каталогах или на веб-сайтах. Вы должны позвонить торговому представителю компании и объяснить, почему вам нужна цена, и убедить их, что вы серьезный покупатель. Во больницах пациенты никогда не узнают цены, пока не получат счет после выписки. Агенты по недвижимости, художественные галереи и даже некоторые рестораны (см. Ниже) регулярно публикуют уведомления “Запрашивайте цены” или “Цены доступны по запросу” и скрывают цены от легкого доступа.

Существуют причины, по которым компании удерживают цены от потребителей. Это позволяет компании иметь преимущество во время переговоров с клиентами и перед конкурентами. В этом посте я хочу изучить четыре психологические причины, по которым продавцы удерживают цены от покупателей.