Найти тему
Ваш фандрайзер

В России не стоит вкладывать деньги в малый и средний бизнес?

Статистика по закрывающимся предприятиям не утешительна! На конец 2021 года в России приостановили свою деятельность более 724 тыс. предпринимателей. Эта высокая цифра. И инвесторы, в большинстве случаев, смотрят в сторону фондовых рынков и на другие страны, где статистика не так печальна.

В России до сих пор имеется тенденция высокого риска для инвестирования. Если посмотреть на период 1991-2021 год, то можно увидеть, как "трясет" экономику страны.

Большое обесценивание рубля 1991 -1997 гг.

Девальвация 1997 г.

Обвал рубля 1998 г.

Мировой кризис, который повлиял и на нашу экономику 2008 г.

Санкции 2014 г.

Короновирус 2020 г., где большинство не смогло перестроится на новый этап ведения бизнеса.

И эта тенденция пока сохраняется.

Опытный инвестор видит, что и как может повлиять на его доход. Да, он не может предсказать все возможные потери, но в любом случае, знает как сохранить и приумножить свой капитал в кризисы и куда лучше вкладывать.

Так будут ли инвесторы вкладываться в российский бизнес при таких цифрах и при постоянном риске потерять деньги?

Будет и вот в какие направления:

  • недвижимость;
  • земля;
  • маркетплейсы;
  • инфобизнес.

С недвижимостью и землей понятно, но почему инфобизнес и маркетплейсы, так перспективны сегодня?

По маркетплейсам все понятно, бизнес уходит в онлайн. Все больше людей заказывает товары в интернете. Рост продаж растет, а соответственно и приумножаются деньги у инвесторов, которые инвестировали в это направление.

Инфобизнес также растет. Это связано с тем, что рынок профессий резко меняется. Те профессии, что лет 10 назад были актуальны, сегодня вымирают, либо уходят в онлайн формат.

А на первый план выходят новые профессии, которые могут позволить зарабатывать не выходя из дома. И тут онлайн-обучение выходит в лидеры!

При правильном выборе онлайн-школы инвесторы могут получать от 70 до 300% годовых. И это очень хорошие деньги.

Да есть риск и потерять деньги!

И чтобы этого не произошло, есть несколько требований к таким онлайн-школам:

  • кто преподаватель;
  • кто продюсер (какой опыт у него в запуске онлайн школ);
  • стоимость обучения;
  • каков процент продаж обучающих материалов;
  • тема обучение (обучающие материалы);
  • сколько было уже запусков обучения;
  • процент принятых на работу, после обучения;
  • отзывы.

После анализа онлайн школы, инвестор либо вкладывает, либо проходит мимо. Все просто!

Если вам была полезна статья и вы хотите больше узнать об инвестировании онлайн-школ, пишите!

В следующих статьях я более подробно опишу весь процесс.

#инвестиции #фандрайзинг #фандрайзер #вашфандрайзер #инвесторы#инвестор #онлайнобучение #маркетплейсы