У Kia есть свой собственный подход к автомобилям, так перед нами появилась версия традиционного квадратного внедорожника под названием Concept EV9. Он является одним из следующих серийных электромобилей бренда.
Говоря о Теллуриде, концепт EV9 почти такого же размера, как и трехрядный внедорожник. Он примерно на три дюйма короче Теллурида, но также на три дюйма шире. Высота между ними также близка, но колесная база совсем другая. При 122 дюймах EV9 имеет почти на 8 дюймов больше пространства между колесами.
Корпус представляет собой классическую прямоугольную форму из двух коробок со множеством четких граненых панелей. Носовая часть в основном лишена решеток, и чтобы компенсировать это, у нее есть небольшое количество маленьких ходовых огней, выходящих из основных вертикальных блоков фар. Плоский капот имеет своего рода вентиляционное отверстие, а внутри спрятаны солнечные панели, чтобы обеспечить небольшую зарядку аккумуляторов. Наверху внедорожника установлены выдвижные рейлинги на крыше, так что вы можете выбирать между большей грузоподъемностью и лучшей аэродинамикой. Сзади расположены тонкие задние фонари, переходящие в D-стойки, которые также имеют треугольную форму, напоминающую Soul. Также нельзя не упомянуть 22-дюймовые колеса с огромными треугольниками.
Интерьер просторный благодаря огромной колесной базе и большим окнам со всех сторон. Дизайн представляет собой эволюцию современных интерьеров с инструментами и информационно-развлекательной системой, отображаемой на 27-дюймовом экране, расположенном над приборной панелью. В нем много экологичных материалов, таких как обивка из переработанных пластиковых бутылок и шерстяных волокон, полы из рыболовных сетей и "веганская кожа", которая, по-факту является кожзаменителем или, возможно, просто искусственной кожей. Kia также добавила в салон возможность настроить его под себя. Обычная компоновка, обращенная вперед, называется активным режимом, который используется для вождения. В режиме паузы передние сиденья разворачиваются лицом к третьему ряду, в то время как второй ряд складывается в стол. Режим наслаждения поворачивает все три ряда назад, чтобы пассажиры могли любоваться видом через открытый люк.
Поскольку это концепт, подробностей о трансмиссии EV9 нет. Все, что Kia заявила, так это то, что она использует ту же платформу E-GMP, что и EV6, и различные модели от Hyundai и Genesis. Автомобиль будет иметь запас хода до 300 миль и поддерживать быструю зарядку постоянного тока мощностью до 350 кВт. Предположительно, он также сможет заряжать другие авто, такие как EV6, и наверняка будет доступен с двумя полноприводными двигателями. Точные сроки выпуска модели не разглашаются.