Оплатив счет, уходим. Вот тот самый бутик с одеждой. Платье первое понравившееся, оказывается, идеально подходящим для Иры. Она настолько счастлива, что согласна пройтись со мной за туфлями.
Как же устала от этих мотаний по торговому центру. Туфли выбрали аж в пятом магазине. Придирчиво выбирала и сразу переобулась. Распрощавшись, каждая пошла по своим делам.
В машине позвонила Алине (мачехе).
— Я еду домой. Передай Ираиде Петровне, чтобы приготовила мое любимое блюдо.
— Ее нет. Она ушла. Вы ей все позволяете! Не слушает меня.
— Она должна слушаться меня и отца, ты все равно дома не бываешь, только когда отец дома.
— Ты не права. Кирилл заходил, что ему передать? Придет вечером. Обещала ведь встретиться с ним.
— Забыла совсем. Спасибо. Может посмотреть в холодильнике что-нибудь?
— Я тебе повар что ли? — обиделась Алина.
— Тебе жалко? — уже оскорбилась я.
Алина отключила мобильник. Странно, на нее не похоже.
Она появилась в нашей семье случайно. Я поспособствовала браку отца. Сложно сказать рада была этому или нет. Понимала, что ему нужна женщина, но...
Мама умерла рано от рака. Папа только начал раскручиваться и все средства шли в дело. Она не следила за здоровьем. Старалась экономить. Не заметила как стало плохо. Закружилась голова. Упала в обморок. В больнице оказалось, что уже поздно. Осталось полгода. За это время мы были везде.
Папа отправил нас отдыхать. А вернувшись, простились. Он не мог простить себя. Что не спрашивал, принимал за должное ее помощь. Но бизнес запустился, и он снова погрузился в работу. Ираида Петровна мамина подруга, которая часто была у нас, и сидела со мной иногда, стала помогать. Нет, она не стала любовницей отца, просто моей няней. К тому времени, она развелась с мужем. У них не было детей. И я стала отдушиной. К тому же она крестная.
И вот из вереницы моделей, которые были рядом с отцом, оказалась Алина. Она его сопровождала на встречу. Я их встретила, когда заходила в дом, а они выходили. Промелькнула мысль, что они неплохо смотрятся, и она единственная, кто поздоровалась со мной. Все остальные просто проходили мимо, безумно гордые, что их выбрал сам Лев Скарабеев. О, как. А потом забежала как-то в аптеку, болеутоляющее купить, оно все время заканчивалось на работе, а все забывали. И вижу, что она покупает дорогое лекарство. Выяснилось, что для мамы.
Мы прошлись до ее дома. Зачем, пошла? Просто так. Отвлечься от повседневности. Да и искренне хотелось помочь. Вошли в ее квартиру. Небольшая, уютная. Современный стиль, красивые светильники. Дорогие, что очень изумило меня. Когда заметила это, она рассмеялась. Да, мы долго говорили с Львом об этом, вкусах. Она обожает стиль ампир. Мама Алины спала в это время под сильными лекарствами. Мы прошли на кухню и сели за стол. Она налила кофе. Хороший, растворимый. Меня это удивило. Не ожидаешь, обычно самые известные марки, а не этот, итальянский напиток. Мы поговорили.
И я подумала, а почему нет? Пусть. Папе нужна женщина. Лучше постоянная. Попрощались. Вышла, прошла к ближайшему супермаркету, и стала потихоньку узнавать. И слышу разговор:
— Алинка-то расцвела, видать, нашла кого-то.
— Да ладно, это кого?
— А я-то, откудать знаю. Молодец девка, мать поднимет.
— Как она, без изменений?
— Лежит. Старается Алинка, да на долго ее не хватит.
Женщины удалялись. А я купила водичку, вышла, села в машину и поехала домой. Она запала в душу. Думала, а может...
Вдруг будет неплохой для отца парой. Да, не мама, но неплохая. По крайней мере так думаю. А дальше видно будет.
Рада получить отклики, предложения.
Благодарю, что читаете.