И так... Ева пока с мамой и папой лежали в госпитале. Чувствовала она себя хорошо и даже кушала.
Я написала письмо в консульство Испании, отправила им все необходимые документы и ждала ответ. Обычно мы несколько дней ждали, в этот раз ответили сразу и на 3 августа мне назначили приём на подачу документов для визы. Когда я приехала на приём мне предложили оформить визу только для Испании, так мне сказали будет быстрее, а если шенгенскую визу оформлять, то мне пришлось бы ещё сутки ждать, я конечно же согласилась на визу только в Испанию. По этой визе я могла лететь прямым рейсом Москва-Барселона и обратно также только прямым рейсом. Я не знала, что это в дальнейшем приведёт к проблеме с вылетом домой. Мне хотелось, как можно быстрее полететь к Еве и тогда для меня это было самое главное, каким способом абсолютно не важно. 5 августа я вылетела прямым рейсом Москва-Барселона. В аэропорту Барселоны я позвонила дочке и мы договорились увидеться на улице, они как раз собирались погулять с Евой. Мне как всегда нужно было пройти ПЦР тест и по результатам я уже могла находится рядом с Евой в палате. Я уже подъезжала к госпиталю и увидела, как Саша, Ева и Женя выходят. Моё сердце выпрыгивало, я в окно кричала, но они меня не слышали и уходили в сторону парка. Позвонить я им не могла, в аэропорту был вайфай, а тут нет. Я расплатилась с таксистом и побежала догонять своих детей. Я бежала, кричала, когда они услышали, остановились, я догнала и упала на колени перед Евой, стала её обнимать, целовать, а она так сильно меня обняла, как никогда раньше. Потом подъехала Джулия, мы обнялись с ней и тут расплакались обе, я держалась всё время, не хотела показывать слёзы Еве, опять не смогла. Мои дети пошли в парк, а я пошла с Джулией сдавать ПЦР тест. Сдала и сразу в парк. В парке я взяла Еву на руки и мне совсем не хотелось её отпускать.
Ева прекрасно себя чувствовала, я смотрела на неё и не понимала, она выглядела абсолютно здоровым ребёнком. Мы все конечно же свято верили, что произойдёт чудо, что врачи ошибаются. Мы покачались с Евой на качелях, погуляли в парке и я поехала домой ждать результат теста, а Еве пора было возвращаться в палату. Я на автобусе уехала на квартиру, результат пришёл вечером, я сразу поехала в госпиталь. Нам разрешили всем троим находится рядом с Евой.
Для меня поставили раскладное кресло в палате. Рядом с Евой были папа, мама и бабушка. В России у нас так нельзя, только один сопровождающий. Мы были все рады, что нам разрешили быть всем вместе рядом с Евой. Спасибо большое за это мед. персоналу госпиталя.