Найти тему
АвтоПрофи

Платный обогрев сидений или воспроизведение музыки? Автопроизводители начали взимать ежемесячную плату за десятки функций

Оглавление

Если вам нравятся сиденья с подогревом и включенная музыка в машине, вам, вероятно, не понравится, то, что вы сейчас прочтете. Вполне возможно, вам скоро придется ежемесячно платить за эти услуги.

Каждый человек привык к каким-то стандартам, которые для него приемлемы, и ему в них хорошо живется. Однако иногда другие люди приходят с предложениями, с которыми жизнь уже не так комфортна. То же самое относится и к автомобилям. Большинство людей привыкли к тому, что некоторые вещи или услуги являются базовым оборудованием в автомобиле, которое предоставляется бесплатно. Но сейчас автопроизводители рассматривают возможность предоставления определенных услуг клиентам за ежемесячную плату.

Комплектация транспортного средства может быть выбрана заказчиком

В том случае, если вы хотели бы купить совершенно новый автомобиль у какого-нибудь автопроизводителя, вы можете самостоятельно его настроить. Сегодня предлагается множество передовых технологий. Благодаря этому клиент, не выходя из дома или из любой точки мира, выбирает аксессуары, которые он хотел бы иметь в автомобиле. Все выбранные аксессуары останутся у клиента до тех пор, пока у автомобиля не появится новый владелец. Однако в настоящее время рассматривается вопрос об отмене этой системы.

-2

Неопределенное будущее в отношении платы за обслуживание

Скоро многое может измениться. До сих пор было так, что клиент оплачивал оснащение автомобиля прямо в момент его покупки. Впоследствии ему больше не нужно было платить никаких денег за прослушивание музыки, обогрев сидений или другие функции. Когда автомобиль был продан, эти функции выполнял новый владелец. Но сейчас автопроизводители думают о том, чтобы заставить своих клиентов платить ежемесячную плату за использование определенных аксессуаров в автомобиле.

-3

Скорее всего, это будет работать таким образом, что за отдельные предметы оборудования придется платить фиксированную плату. Все аксессуары были бы в автомобиле уже с производства, но автопроизводитель всегда разблокировал бы их удаленно только на определенное время (платное). Например, в Tesla эта процедура уже работает и используется в течение длительного времени. У автопроизводителей также есть четкая причина для этого шага.

Аренда некоторых функций

В настоящее время затраты на производство экологически чистых автомобилей действительно огромны, и маржи от них уже недостаточно, чтобы покрыть их. Кризис с коронавирусом не помогает этой ситуации, и автопроизводители не могут повышать цены с учетом сложившейся ситуации. У людей не было бы денег на новые машины, а автопроизводители не продавали бы их. Таким образом, начинает считаться, что клиент будет только арендовать некоторые функции и регулярно платить за них.

-4

Эти методы уже были опробованы другими компаниями и подверглись за это серьезной критике. В прошлом году BMW хотела заставить американских клиентов платить 80 долларов (примерно 1800 фунтов стерлингов) за использование Apple CarPlay. Последний используется для интеграции мобильного телефона с информационно-развлекательной системой автомобиля. Позже эта процедура была отменена, поскольку уже при продаже самого автомобиля автопроизводитель взимал единовременную плату в размере 300 долларов США за эту услугу.

Некоторые автопроизводители уже практикуют эти услуги

Производители заявили, что таким образом люди могут, например, опробовать функцию, и если она им не подойдет, в следующий раз они не будут за нее платить. BMW рассматривает возможность взимания платы за подогрев сидений или другие функции. Однако при таком подходе людям пришлось бы постоянно платить за определенные функции, необходимые для комфортной езды.

Сейчас аналогичные методы используют Audi, BMW, Cadillac, Porsche или Tesla. Они уже ввели подписку для своих клиентов, благодаря которой они могут доплачивать, например, за помощника по активному управлению или навигационные карты Google.

-5

Определенное преимущество для клиента

Планируемая аренда определенных функций не нравится многим людям. Однако есть только одно преимущество, которое клиент получит благодаря этой системе. Если бы вам пришлось платить за аренду определенных элементов, автопроизводителю пришлось бы заставить их работать за свои деньги. В случае, если одна из арендованных функций повреждена, вы можете отвезти автомобиль на станцию технического обслуживания и попросить о ремонте.