Найти тему
Стандарт Т

Грош цена вашему ролику, господин Пиманов!

“Первый канал" отличился... "Человек и Закон" у нас превратились в "Человек не знающий закон"

Стоп-кадр из передачи Первого канала "Человек и закон", размещен в целях информирования, какой Пиманов талантливый и умный, вы сами можете это оценить.
Стоп-кадр из передачи Первого канала "Человек и закон", размещен в целях информирования, какой Пиманов талантливый и умный, вы сами можете это оценить.

Вот что они рассказывают в своих передачах.

Для блогеров-провокаторов в аду отдельная сковородка...

Какая креативность! Просто прёт!

Для неграмотных ведущих с Первого канала в аду приготовлен отдельный котел. Особенно для Пиманова.

Нет такого понятия в законодательстве - «провокативное поведение».

Если что и может быть, то это мелкое хулиганство, потому что оно определяется как (ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ)
нарушение общественного порядка, выражение явного неуважения к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества,

Ну и где здесь слово "провокативное поведение"??? Нет такого термина в законодательстве.

Слово «провокация» присутствует в законодательстве, в виде глагола «подстрекать».
ч. 3 ст. 6 N 3-ФЗ от 07.02.2011 "О полиции"
Сотруднику полиции запрещается подстрекать, склонять, побуждать в прямой или косвенной форме кого-либо к совершению противоправных действий.

Но блогер не сотрудник полиции и право собирать информацию и его поведение определено не федеральным законом, как у полиции, а ч. 4 ст. 29 Конституции РФ, где четко указано:
Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом

Нет, конечно, можно придумать «Этический Кодекс потребителя», где указать, что должен делать потребитель при обнаружении просроченного товара, что-то типа:

«Потупив глаза, стараясь скрывать свои внешние данные, молча положить просроченный товар на полку, потому что продавцы и контролеры тоже люди, а бороться надо с хозяевами, а не с ними, потому что они зарплату маленькую получают и подневольные»

“Прежде чем критиковать действия продавцов и кассиров, потребитель должен отработать два года продавцом или кассиром”

Или, например, внести изменения в КоАП РФ, где указать, что
«Основанием для отказа в рассмотрении заявления об административном правонарушении является желание получить лайки или словить хайп»

Или вообще ввести наказание для «блогеров», которые предают огласке административные правонарушения, делая их известным неопределенному кругу лиц.

Пиманов вообще не любит блогеров, его постоянный «конек» – «блогеры все безграмотные и непонятно чему учат». Учить могут только «специально обученные люди», которые назначены продюсерами Первого канала, например. Связано это с тем, что Пиманов – старый «телевизионный деятель» и начинал свою карьеру, когда Интернета не было и все смотрели телевизор, и он обладал эксклюзивным правом давать оценки законности того или события. И поэтому был «уважаемым человеком и популярным телеведущим».

Как говорил в своей старой миниатюре Аркадий Райкин

Послушай меня, дорогой! Что я тебе скажу. Все идет к тому, что всюду все будет, изобилие будет! Но хорошо ли это будет? Подожди, не торопись, ты молодой, горячий, кровь играет. Я сам был огонь, сейчас потух немного, хотя дым еще идет иногда... С изобилием не надо торопиться! Почему?..
Ты идешь по улице, встречаешь меня.
- Здравствуй, дорогой! Заходи ко мне вечером.
- Зачем?
- Заходи, увидишь.
Я прихожу к тебе, ты через завсклада, через директора магазина, через товароведа достал дефицит! Слушай, ни у кого нет - у тебя есть! Я попробовал - во рту тает! Вкус специфический! Я тебя уважаю.

Вся важность и авторитетность телевизионного ведущего, была построена на дефиците средств коммуникаций, с помощью которого «уважаемые люди» манипулировали общественным мнением и создавали нужную точку зрения.

Вот как Пиманов стал «уважаемым ведущим»? Путем интриг и целенаправленного слива материалов именно ему, потому что его назначили «популярным ведущим».

А сейчас, извините, изобилие точек зрения и все имеют возможность выбирать ту точку зрения, которая ему более ближе и каждый имеет возможность высказать свою точку на широкую аудиторию.

Давайте сравним количество просмотров ролика «Человек и закон» и критикуемого ролика, про который мы писали «Контроллер Володя».

Итак,

Человек и закон. Выпуск от 05.11.2021 - 297 320 просмотров
ОХРАНА КИДАЕТСЯ И СКРУЧИВАЕТ ПОКУПАТЕЛЯ / СЪЕЛ ТОВАР И ПОПЫТАЛСЯ УЙТИ / ПРОСРОЧКА АШАН, ЧАСТЬ 1 - 2 265 417 просмотров 3 дек. 2020 г.

То есть у ролика Артема Волкова в 7,61 раз больше просмотров, чем у ролика Пиманова

(данные приведены на дату публикации статьи).

Также широко известна история про фильм Пиманова «Крым», когда обзор «блогера» BadCommedian набрал просмотров больше, чем фильм в прокате.

Согласно информации на сайте «Кинопоиск», с момента выхода на экраны фильм «Крым» посмотрели около 1,5 миллиона человек. Это в два с половиной раза меньше, чем количество просмотров сатирического обзора на ленту от блогера BadComedian (Евгения Баженова).
https://lenta.ru/news/2017/12/14/comedian_krym/

Хочется напомнить Пиманову старый анекдот, про адвоката Пассовера.

Прокурор не выдержал: «Вальяно — контрабандист! Если бы он им не был, он не мог бы заплатить своему адвокату миллион рублей за защиту!».
В зале все ахнули. Миллион рублей?! Неслыханная сумма!
«Да, я получил миллион, — спокойно ответил защитник. — Значит, так дорого ценятся мои слова! А теперь посчитаем, сколько же стоят слова прокурора… В год прокурор получает три тысячи рублей, — высчитывал вслух адвокат, — в месяц — триста, стало быть, в день, в том числе и сегодняшний, — рублей десять. Произносил прокурор свою речь сегодня три часа, сказал за свои десять рублей 45 тысяч слов. Сколько же стоит слово прокурора? — и торжественно провозгласил:
Грош цена слову прокурора!»

Грош цена вашему ролику, господин Пиманов!

#Первый канал #просрочка #коап рф #права потребителя

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц