Некоторые компании, у которых есть аккаунты в социальных сетях, не понимают, почему у них низкие охваты и продажи... Ведь они пишут интересные и качественные посты. Скорее всего дело в визуальной составляющей аккаунта. Если у бренда нет идеи, концепции и единообразия, то привлечь аудиторию очень тяжело.
В этом случае нужно обратиться к специалисту, который сможет грамотно оформить страницы компаний в соцсетях и будет отвечать за общую графическую концепцию. Все это умеет SMM-дизайнер!
Итак, главная задача этого специалиста – сделать страницу привлекательной для пользователей, добавить оригинальности и выделить на фоне конкурентов.
Обычно он занимается оформлением аватара, разрабатывает макеты для акций, подбирает шрифты, иконки, обложки для видео, различные анимации и тд.
Навыки, которыми должен обладать SMM-дизайнер:
Знание Photoshop. Данная программа является одной из самых популярных среди дизайнеров, так как имеет огромный функционал и широкий набор инструментов.
Знание композиции. Этот специалист должен обладать чувством вкуса и уметь грамотно сочетать оттенки.
Уметь продавать через изображение. Дизайнер должен знать, как создать ленту, которая сможет увеличить охват и прибыль. Для этого нужно разбираться в психологии потребителя и его желаниях.
Многозадачность. Дизайнеру часто приходится вести несколько проектов параллельно.
Следить за трендами и постоянно развиваться. Сегодня все стремительно меняется, и в сфере дизайна все тоже так. То, что вчера работало, сегодня может устареть. Поэтому специалисту следует следить за трендами и быть готовым изменить концепцию.
#дизайн #дизайнер #смм продвижение #смм специалист #smm #smm менеджер #социальная сеть #соцсеть #смм