Было ли у вас такое чувство, когда ты чего-то очень сильно ждешь, а оно никак не происходит? Но ведь должно произойти, ты это точно знаешь! А вот не происходит и все тут.
Я уже рассказывала про свой грустный опыт взаимодействия с курьерской службой доставки “Pony Express”.
Почитать об этом можно здесь:
Честно говоря, я в своем репертуаре как всегда верила в лучшее и думала, что вот-вот в согласованный постамат доставят мою прелесть.
Мне сказали, что переадресация занимает 1-2 дня. Я терпеливо ждала. Но дни шли, а никакой смски о том, что посылку можно забрать не поступало.
Зато мне пришло сообщение с сайта iHerb о невозможности доставки посылки:
Пришлось снова обратиться в бот “Pony Express”. Скажу честно, что общение там не для слабонервных. Ты пишешь вечером, а тебе утром следующего дня приходит ответ:
И это лишь один из примеров нашего общения, дабы не занимать долго ваше внимание.
Собственно переговоры продолжались еще неделю. Я звонила, писала, стучала в закрытые двери… Результата не было. Статус из серии «ожидайте ответ!»
Всем было глубоко все равно на меня и мою посылку. Клиентоориентированность приближалась не к нулю, а к минусовым значениям.
И вдруг через неделю (!!!) дело обросло поистине новыми деталями!
Конечно, на почте не было никаких писем от «Pony Express”. Впоследствии окажется, что она была неверно зафиксирована.
Более того, новый ПВЗ был согласован неделю назад.
Неделю, Карл!
Интуиция подсказывала мне не связываться с бесплатной доставкой на дом.
Но даже я не ожидала, что случится в итоге.
Я как могла отнекивалась, уточняла про альтернативные постаматы. Но мне вновь озвучили два офиса на другом конце города.
И я дала добро. На вопрос, в какое время произойдет это счастливое и долгожданное событие? Надо же готовиться и встречать ковровой дорожкой с фанфарами!
Мне сообщили, что время стандартное - с 9 утра до 20 вечера. Я оставила альтернативную почту и вдруг на нее упало письмо:
То есть с меня еще и 150 рублей. Это такая «бесплатная доставка»Очаровательно!
Я согласилась на иной ПВЗ в воскресенье. Сразу говорю, что из принципа. Не из-за 150 рублей.
В эфире снова возникла пауза. Во вторник я напомнила о себе.
Получила очередной потрясающий ответ еще и с граматической ошибкой от некой Елены:
Пришлось повторить пройденный материал. И напомнить Елене, как все было в воскресенье.
Ее ответное письмо повергло меня в шок:
То есть мою долгожданную посылку якобы я получила. Очень интересно. И где же она???? И кто ее получил за меня??!
Елена, конечно, ушла со связи. Надо отметить, что во всей этой истории представители «Pony Express” помалкивали. Их надо было бесконечно долбить.
Как только я представила очередное обращение к боту, у меня внутри все похолодело.
Я схватилась за голову. Пошла в приложение iHerb, там была такая же информация:
Я поняла, что зашла в тупик. И вынужденно оформила возврат денежных средств, простившись с посылкой. Надо отдать должное iHerb, все получилось очень оперативно.
Но самый шок случился через пару дней, когда мне как гром среди ясного неба упала смс.
Подводя итоги, скажу, что заказ был оформлен 12 октября.
Из США до России посылка шла 5 дней.
А 31 день коробка провела в Москве.
Вот такая арифметика. Вот такие нынче пони. Ни разу не экспресс!
#ponyexpress
#международная экспресс-доставка
#Москва
#sherlockgirl_ponyexpress
#iherb
Друзья, спасибо, что дочитали до конца❤️
Напомню ненавязчиво про лайки, так вы поможете развитию этого блога😊
Подписывайтесь на мой канал, чтобы быть в курсе новых сюжетов и публикаций! ✍️
Читайте также:
Читайте также: