Это часть маркетинговой кампании нового смартфона Phantom X, в рамках которой компания предлагает покупать телефон с «совершенно новым дизайном» Компании, производящие смартфоны, и их маркетинговые отделы время от времени делают колкие высказывания в адрес друг друга. Однако обычно подобный троллинг происходит между компаниями одного уровня, среди лидеров рынка. Основанный в 2006 году китайский производитель Tecno, известный своими доступными устройствами на развивающихся рынках, решил потроллить компанию Samsung, которая в течение долгих лет возглавляет рынок смартфонов. На страничке Tecno был опубликован постер с изменённым логотипом Samsung, на котором компания призывает своих пользователей «попробовать что-то новое», а не «повторять ту же самую песню». Это часть маркетинговой кампании нового смартфона Phantom X, в которой компания предлагает покупать телефон с «совершенно новым дизайном». Впрочем, дизайн Phantom X сложно назвать уникальным: вертикальная основная камера со светодиод
Samesong — Tecno пытается троллить Samsung, но у неё это плохо получается
17 ноября 202117 ноя 2021
2 мин