Найти в Дзене

Как установить и пользоваться Relink Bitmaps.

Всем привет. Как нам найти потерянные текстуры моделей, в атематическом режиме в программе 3ds max. С помощью скрипта Relink Bitmaps . Скачиваем плагин с официального сайта - https://colinsenner.com/relink-bitmaps/ . Открываем 3ds max. Нажимаем Scripting - Run Script Выбираем наш скачанный скрипт Relink Bitmaps и нажимаем open. Relink Bitmaps установиться, и откроется окно, которое скажет о том, что скрипт установился и где его найти. Теперь добавим кнопку Relink Bitmaps в рабочее пространство 3ds max. Нажимаем Customize - Customize User Interface Далее Toolbar и в Category выбираем ColinScripts. И перетягиваем Relink Bitmaps в существующую группу, либо создаем новую. Что бы создать новую группу , нажимаем New и вводим имя и нажимаем ОК. Как пользоваться Relink Bitmaps. Нажимаем на Relink Bitmaps. В колонке Saved Paths нажимаем + и добавляем папку, где у вас хранятся все текстуры. И нажимаем Relink. #relink bitmaps #3d #3ds max

Всем привет. Как нам найти потерянные текстуры моделей, в атематическом режиме в программе 3ds max. С помощью скрипта Relink Bitmaps .

Скачиваем плагин с официального сайта - https://colinsenner.com/relink-bitmaps/ .

Открываем 3ds max. Нажимаем Scripting - Run Script

Выбираем наш скачанный скрипт Relink Bitmaps и нажимаем open.

-2

Relink Bitmaps установиться, и откроется окно, которое скажет о том, что скрипт установился и где его найти.

-3

Теперь добавим кнопку Relink Bitmaps в рабочее пространство 3ds max. Нажимаем Customize - Customize User Interface

-4

Далее Toolbar и в Category выбираем ColinScripts. И перетягиваем Relink Bitmaps в существующую группу, либо создаем новую.

-5

Что бы создать новую группу , нажимаем New и вводим имя и нажимаем ОК.

Нажимаем на Relink Bitmaps. В колонке Saved Paths нажимаем + и добавляем папку, где у вас хранятся все текстуры.

И нажимаем Relink.

-6

#relink bitmaps #3d #3ds max