Кроссовер X3 M 2020 года в оснащении Competition подойдет для фанатов экстремального вождения. Подвеска и клиренс способны удерживать кузов автомобиля на различных дорогах. Спортивные шины от бренда BMW подойдут для спортивных поездок по трассе и по извилистым узким дорогам. Подвеска позволяет великолепно входить в повороты.
Адаптивная подвеска в модели X3 M подверглась перенастройкам. Поэтому режим комфорта вполне можно использовать для быстрых поездок. Тормоза компании BMW эффективно работают. В оснащении Competition нет возможности включить максимально комфортный режим как в обычных внедорожниках. Поэтому большинство выбоин будут создавать вибрации в салоне.
Многим подвеска у кроссовера X3 M покажется не комфортной. Если долго ездить по разбитой дороге, то может заболеть шея от большого напряжения. Вся мощность переходит на восьмиступенчатый автомат. А после она передается на полный привод и дифференциал M Active. Коробка автомат от производителя BMW работает отлично.
Оснащение Competition водителю дает возможность и самостоятельно переключать передачи. В автомобиле X3 M установили систему для персональной настройки параметров мощности двигателя. Водитель сможет настроить:
- подвеску,
- рулевое управление,
- отклик двигателя,
- режим переключения передач.
Все настройки сохраняются в памяти. Их можно активировать после нажатия красной кнопки на руле.
У модели X3 M в руль встроена и другая кнопка. Она отвечает за спортивный режим работы выхлопной системы от бренда BMW. В активном режиме звук двигателя становится значительно громче. Он похож на звук обычного мощного не турбированного двигателя.
Дизайн
К стандартному дизайну салона X3 производитель BMW в 2020 году добавил элементы спортивного автомобиля. Передние сидения в X3 M поменяли на спортивные. А задний ряд остался неизменным. Сидения M Sport более комфортные. Они имеют мягкую подушку и обшиты перфорированной кожей.
Для оснащения Competition бренд BMW устанавливает подголовники с логотипом. С кроссовером X3 M предлагают уровень Individual. В нем есть дополнительные варианты оснащения интерьера. В руль встроены кнопки М1 и М2. Они позволяют быстро активировать индивидуальные спортивные режимы.
У кроссовера X3 M есть кластер электронных датчиков приборной панели и виртуальные круглые циферблаты. Салон отделан панелями из черного пластика и карбона. Багажник такой как у модели X3. Есть боксы для хранения вещей.
Двигатель
Недавно появившийся трехлитровый блок бренда BMW комплектуется с двумя турбинами. В стандартном оснащении X3 M 2020 года водитель в уровне Competition сможет получить 503 лошади. Двигатель S58 производитель планирует устанавливать и на другие модели. Он спроектирован для работы в экстремальных температурах.
Закрытая платформа этого блока цилиндров от производителя BMW способна выдерживать сверхнагрузки. Поршни и коленчатый вал выкованы специальным образом. Система охлаждения и подачи масла проектировалась для спортивных поездок. Кроссовер X3 M готов для заездов на Нюрбургринге.
Инженеры компании BMW полностью переделали шасси. Подвеска адаптирована под большие нагрузки. Поэтому поведение передней и задней подвески у X3 M предсказуемое. Рулевая система подверглась изменениям. После замены втулок и шарнирных соединений кроссовер стал невероятно послушным.
Экстерьер
Мнтерьер
#BMW X3 M Competition 2020 года #BMW X3 M Competition #X3 M Competition #BMW #бмв #х3 м #кампетишин #немецкий #кроссовер #внедорожник