Найти в Дзене
Дымящиеся колеса

Обзор BMW X3 M Competition 2020 года

Оглавление

Кроссовер X3 M 2020 года в оснащении Competition подойдет для фанатов экстремального вождения. Подвеска и клиренс способны удерживать кузов автомобиля на различных дорогах. Спортивные шины от бренда BMW подойдут для спортивных поездок по трассе и по извилистым узким дорогам. Подвеска позволяет великолепно входить в повороты.

Адаптивная подвеска в модели X3 M подверглась перенастройкам. Поэтому режим комфорта вполне можно использовать для быстрых поездок. Тормоза компании BMW эффективно работают. В оснащении Competition нет возможности включить максимально комфортный режим как в обычных внедорожниках. Поэтому большинство выбоин будут создавать вибрации в салоне.

Многим подвеска у кроссовера X3 M покажется не комфортной. Если долго ездить по разбитой дороге, то может заболеть шея от большого напряжения. Вся мощность переходит на восьмиступенчатый автомат. А после она передается на полный привод и дифференциал M Active. Коробка автомат от производителя BMW работает отлично.

Оснащение Competition водителю дает возможность и самостоятельно переключать передачи. В автомобиле X3 M установили систему для персональной настройки параметров мощности двигателя. Водитель сможет настроить:

  • подвеску,
  • рулевое управление,
  • отклик двигателя,
  • режим переключения передач.

Все настройки сохраняются в памяти. Их можно активировать после нажатия красной кнопки на руле.

У модели X3 M в руль встроена и другая кнопка. Она отвечает за спортивный режим работы выхлопной системы от бренда BMW. В активном режиме звук двигателя становится значительно громче. Он похож на звук обычного мощного не турбированного двигателя.

Дизайн

К стандартному дизайну салона X3 производитель BMW в 2020 году добавил элементы спортивного автомобиля. Передние сидения в X3 M поменяли на спортивные. А задний ряд остался неизменным. Сидения M Sport более комфортные. Они имеют мягкую подушку и обшиты перфорированной кожей.

Для оснащения Competition бренд BMW устанавливает подголовники с логотипом. С кроссовером X3 M предлагают уровень Individual. В нем есть дополнительные варианты оснащения интерьера. В руль встроены кнопки М1 и М2. Они позволяют быстро активировать индивидуальные спортивные режимы.

У кроссовера X3 M есть кластер электронных датчиков приборной панели и виртуальные круглые циферблаты. Салон отделан панелями из черного пластика и карбона. Багажник такой как у модели X3. Есть боксы для хранения вещей.

Двигатель

Подкапотное пространство у BMW X3 M Competition 2020 года с левой стороны.
Подкапотное пространство у BMW X3 M Competition 2020 года с левой стороны.
На  пластиковой защите блока цилиндров есть маркировка оснащения M.
На пластиковой защите блока цилиндров есть маркировка оснащения M.
Подкапотное пространство с правой стороны.
Подкапотное пространство с правой стороны.

Недавно появившийся трехлитровый блок бренда BMW комплектуется с двумя турбинами. В стандартном оснащении X3 M 2020 года водитель в уровне Competition сможет получить 503 лошади. Двигатель S58 производитель планирует устанавливать и на другие модели. Он спроектирован для работы в экстремальных температурах.

Закрытая платформа этого блока цилиндров от производителя BMW способна выдерживать сверхнагрузки. Поршни и коленчатый вал выкованы специальным образом. Система охлаждения и подачи масла проектировалась для спортивных поездок. Кроссовер X3 M готов для заездов на Нюрбургринге.

Инженеры компании BMW полностью переделали шасси. Подвеска адаптирована под большие нагрузки. Поэтому поведение передней и задней подвески у X3 M предсказуемое. Рулевая система подверглась изменениям. После замены втулок и шарнирных соединений кроссовер стал невероятно послушным.

Экстерьер

Правая и передняя часть кузова.
Правая и передняя часть кузова.
Дизайн левой фары.
Дизайн левой фары.
Передняя и левая сторона кузова, вид снизу.
Передняя и левая сторона кузова, вид снизу.
Дизайн пластиковой черной решетки с маркировкой модели, вид сверху, вид сверху.
Дизайн пластиковой черной решетки с маркировкой модели, вид сверху, вид сверху.
Левая и задняя часть кузова, вид снизу.
Левая и задняя часть кузова, вид снизу.
Дизайн заднего правого фонаря. Видно как выглядит маркировка модели.
Дизайн заднего правого фонаря. Видно как выглядит маркировка модели.
Передняя часть кузова, вид издалека.
Передняя часть кузова, вид издалека.
Задняя часть кузова, вид издалека.
Задняя часть кузова, вид издалека.
Дизайн заднего бампера. Видно как выглядит пол в багажном отделении.
Дизайн заднего бампера. Видно как выглядит пол в багажном отделении.
Дизайн правой части кузова.
Дизайн правой части кузова.
Видно как выглядит переднее правое крыло. Видно дизайн диска переднего правого колеса.
Видно как выглядит переднее правое крыло. Видно дизайн диска переднего правого колеса.
Задняя и левая часть кузова.
Задняя и левая часть кузова.

Мнтерьер

Приборная панель.
Приборная панель.
Дизайн нижней части правого переднего сидения.
Дизайн нижней части правого переднего сидения.
Средняя часть переднего сидения.
Средняя часть переднего сидения.
На подголовнике переднего сидения есть маркировка М комплектации.
На подголовнике переднего сидения есть маркировка М комплектации.
Рычаг коробки передач и панели вокруг нее.
Рычаг коробки передач и панели вокруг нее.
Две красные кнопки позволяют перейти в один из особых спортивных режимов.
Две красные кнопки позволяют перейти в один из особых спортивных режимов.
Дизайн меню у большого экрана.
Дизайн меню у большого экрана.
Режимы работы полного привода: в спортивном и нет.
Режимы работы полного привода: в спортивном и нет.
Дизайн передней части салона вокруг водителя.
Дизайн передней части салона вокруг водителя.
Так выглядит подлокотник передних сидений.
Так выглядит подлокотник передних сидений.
Панель на центральной консоли с кнопками и регуляторами. Она находится под воздушными дефлекторами.
Панель на центральной консоли с кнопками и регуляторами. Она находится под воздушными дефлекторами.
Дизайн центральной консоли и руля со стороны заднего пассажира.
Дизайн центральной консоли и руля со стороны заднего пассажира.
Багажный отсек можно увеличить за счет второго ряда сидений.
Багажный отсек можно увеличить за счет второго ряда сидений.

#BMW X3 M Competition 2020 года #BMW X3 M Competition #X3 M Competition #BMW #бмв #х3 м #кампетишин #немецкий #кроссовер #внедорожник