Качество собственных торговых марок (СТМ) торговой сети «Пятёрочка» отметили эксперты на международном конкурсе пищевой продукции «Гарантия качества — 2021».
Среди полученных наград «Пятёрочки» — 48 золотых медалей, 17 серебряных, 13 дипломов качества, три золота в номинации «Мясной Оскар».
Международный конкурс качества пищевой продукции прошёл при поддержке Федерального научного центра пищевых систем им. В. М. Горбатова Российской академии наук. Основная цель конкурса — получение объективной оценки качества и безопасности пищевых продуктов, популяризация традиционных пищевых продуктов и региональных брендов. За последние три года в конкурсе участвовали 63 региона и 213 производителей, которые предоставили на конкурс 1 717 образцов продукции.
«Развитие собственных торговых марок — одно из стратегических направлений работы торговой сети. Качеству товаров, которые выпускаются под СТМ, мы уделяем особое внимание и работаем только с теми производителями, которые проходят наш аудит и полностью соответствуют стандартам качества и надёжности. Мы организуем слепые дегустации, регулярно проводим независимый аудит на производственных площадках и ведём систему учёта инцидентов с разделением на степень критичности по каждому поставщику. Гости высоко ценят нашу продукцию, сейчас на неё приходится уже более 20% всего оборота сети. И мы рады, что результаты нашего кропотливого труда оценены и на международном уровне. И сегодня продукция под собственными торговыми марками удостоена большого количества наград, которые только подтверждают высокий уровень качества наших товаров», — прокомментировал директор департамента по обеспечению качества торговой сети «Пятёрочка» Владимир Габараев.