Найти в Дзене

Медленный, как минивэн: История корвета 1982 года

С 1953 года Chevrolet Corvette является спортивным автомобилем Америки, автомобилем, который выдержал испытание временем и представляет культуру того года, когда он был выпущен. От европейских линий и изгибов C1 до грохота мускул-каров C2 и C3, и кто может забыть клиновидную форму C4, которая соперничала с лучшим, что могла предложить Италия в то время, в 1980-х годах, Corvette действительно является ежегодным взглядом на американскую культуру. Конечно, этот успех не обошелся без боли роста: многие модели Corvette пережили свой расцвет, прежде чем их поколение окончательно ушло на покой, а в 1980-х годах начались новые сражения с требованиями к экономии топлива, безопасности и выбросам, и 1983 модельный год стал единственным годом без Corvette. Хотя эти небольшие неудачи в истории Corvette часто остаются незамеченными из-за их нынешнего постоянного успеха в качестве новатора в автомобильной промышленности, за эти годы было несколько промахов, которые привлекли внимание общественност

С 1953 года Chevrolet Corvette является спортивным автомобилем Америки, автомобилем, который выдержал испытание временем и представляет культуру того года, когда он был выпущен. От европейских линий и изгибов C1 до грохота мускул-каров C2 и C3, и кто может забыть клиновидную форму C4, которая соперничала с лучшим, что могла предложить Италия в то время, в 1980-х годах, Corvette действительно является ежегодным взглядом на американскую культуру.

Конечно, этот успех не обошелся без боли роста: многие модели Corvette пережили свой расцвет, прежде чем их поколение окончательно ушло на покой, а в 1980-х годах начались новые сражения с требованиями к экономии топлива, безопасности и выбросам, и 1983 модельный год стал единственным годом без Corvette.

Хотя эти небольшие неудачи в истории Corvette часто остаются незамеченными из-за их нынешнего постоянного успеха в качестве новатора в автомобильной промышленности, за эти годы было несколько промахов, которые привлекли внимание общественности как значительные низкие точки в истории Corvette, и одним из самых больших низких моментов, безусловно, является Corvette 1982 года, автомобиль, который был идеальным представителем слабой производительности в эпоху недомогания.

Это история о Chevrolet Corvette 1982 года, одном из самых медленных Corvette, когда-либо созданных.The Malaise Corvette

1982 Chevrolet Corvette Collector Edition 2 CroppedVia mecum.com

Эпоха недомогания длилась с 1973 года, когда начался нефтяной кризис 1973 года, и примерно до 1984 года, когда появились системы контроля выхлопа с компьютерным управлением и широко распространенные системы впрыска топлива, которые сделали автомобили более мощными и экономичными. В этот период истории автомобили становились все больше и тяжелее, чтобы компенсировать новые правительственные требования безопасности, и в ответ на это были разработаны более мощные двигатели, потребляющие много бензина.

Чтобы компенсировать растущие цены на топливо, команда Corvette, к сожалению, пошла на значительный компромисс в отношении мощности, чтобы представить миру автомобиль, который все еще ощущался бы как Corvette внутри и все еще предлагал бы вождение, подобное Corvette, но при этом соответствовал бы требованиям по выбросам и был бы достаточно дешев в заправке.Система впрыска Crossfire

1982 Corvette CrossfireВиа: История Corvette

В 1982 модельном году на Corvette была установлена новая система впрыска Crossfire. Хотя остальная часть двигателя оставалась относительно свободной от типичного 350 V8, который устанавливался на Corvette в течение многих лет, эта система впрыска была шагом вперед по сравнению с традиционной карбюраторной системой.

Система впрыска Crossfire состояла из двух дроссельных заслонок, расположенных в верхней части двигателя, которые питали отдельные цилиндры; левая дроссельная заслонка подавала топливо на правые цилиндры, а правая дроссельная заслонка - на левые. Эта перекрестная система подачи топлива дала название "Crossfire", и она оказалась надежным введением в современный впрыск топлива для Corvette, хотя это был не первый Corvette с впрыском топлива.

Хотя эта система впрыска оказалась экономичной, она была сложной для обслуживания многими техниками, а когда некоторые энтузиасты копались в Crossfire, пытаясь настроить свой автомобиль для повышения производительности, оказалось, что неподготовленному человеку работать с этой системой было губительно для автомобиля. Трансмиссия, которая заставляла вас быть экономным

corvsport.com

Corvette 1982 года был уникальным автомобилем еще и потому, что это был один из единственных Corvette в истории, который предлагался только с автоматической коробкой передач. Хотя сегодня Corvette только с автоматической коробкой передач является ожидаемым, для 1980-х годов это было странно, и многие энтузиасты были разочарованы тем, что у них не было Vette с механической коробкой передач.

Это была четырехступенчатая трансмиссия 700-R4, которая сохраняла низкую передачу на первой и второй передачах для умеренно быстрого ускорения, но предлагала четвертую передачу, которая снижала обороты на шоссе на 30%, заставляя Corvette сбрасывать газ на высоких скоростях.

Эта трансмиссия сохранилась на автоматических Корветах C4, и со временем эта автоматическая трансмиссия оказалась успешной на многих автомобилях GM, включая Monte Carlo.A Dated Design

Chevrolet Corvette C3Via Mecum Auctions

Via mecum.com

Corvette 1982 года был последним из C3, или 3-го поколения Corvette. Это поколение выпускалось с 1968 по 1982 год, и после стольких лет производства кузов начал выглядеть устаревшим к началу 80-х годов, десятилетию, которое было определено клиновидными Ferraris и Lamborghinis.

В 1982 году Corvette сохранил дизайн, начатый в 60-х годах, и за исключением нескольких подтяжек по всему автомобилю, это был в основном тот же автомобиль, что и Vette 1968 года.

Наиболее заметным отличием в дизайне Corvette 1982 года была модель Collector's Edition 1982, которая предлагала уникальный хэтчбек, где все заднее стекло открывалось, чтобы облегчить погрузку багажа в заднюю часть автомобиля. Этот дизайн хэтчбека будет использоваться и в четвертом поколении Corvette, как огромный аргумент в пользу практичности автомобиля.Malaise Era Performance That Is Tough To Ignore