Найти в Дзене
Автология

Что оказалось крепче, немецкий Магирус или советский КрАЗ: Испытания БАМом

Всем привет! Вы на моем Яндекс Дзен канале. Во время строительства Байкало-Амурской магистрали советская власть помимо своей техники привлекла немецкую, то есть закупила их грузовики под название Magirus, на данный момент они выпускаются под маркой Iveco. Многие профессионалы, да и вообще жители СССР поговаривают о том, что если бы БАМ строили с помощью немецкой техники, то управились бы только к нашему времени, а так основным тружеником был наш КрАЗ-256, так ли это на самом деле? Давайте разбираться. В то время взять и закупить грузовики было не так то, просто, нужно было обязательное согласование с партией, она как вы понимаете дала добро на закупку. У немцев было взято 9000 тысяч грузовиков, а это 6х6 с грузоподъемностью 16 тонн и 6х4 с грузоподъемностью 12 тонн. Наших же водителей больше всего волновал комфорт и отечественный автомобиль уступал по этим параметрам немцу. По словам шоферов Magirus был комфортней, но не чем не надежней нашего. Постоянные перегрузы во время строите
Оглавление

Всем привет! Вы на моем Яндекс Дзен канале.

Во время строительства Байкало-Амурской магистрали советская власть помимо своей техники привлекла немецкую, то есть закупила их грузовики под название Magirus, на данный момент они выпускаются под маркой Iveco.

Многие профессионалы, да и вообще жители СССР поговаривают о том, что если бы БАМ строили с помощью немецкой техники, то управились бы только к нашему времени, а так основным тружеником был наш КрАЗ-256, так ли это на самом деле? Давайте разбираться.

В то время взять и закупить грузовики было не так то, просто, нужно было обязательное согласование с партией, она как вы понимаете дала добро на закупку. У немцев было взято 9000 тысяч грузовиков, а это 6х6 с грузоподъемностью 16 тонн и 6х4 с грузоподъемностью 12 тонн.

-2

Наших же водителей больше всего волновал комфорт и отечественный автомобиль уступал по этим параметрам немцу. По словам шоферов Magirus был комфортней, но не чем не надежней нашего. Постоянные перегрузы во время строительства БАМ - это норма, но вот как с этим справлялась техника?

Безусловно, у каждого автомобиля поголовно ломались рессоры, они прогибались, а потом происходил надлом, но все-таки у КрАЗ это было намного реже.

И у той и у другой машины были свои недостатки, поэтому власти приняли решение пригласить независимых экспертов для проведения теста, то есть ученных и инженеров.

-3

Прошло немного времени и инженеры сделали выводы:

"Грузовик КрАЗ по нашим меркам является намного привлекательней в плане ходой части, грузоподъемности и кол-во перевезенных тонн"

Советские ученые провели такой же эксперимент и во, что получилось:

-4

Ученые просто-напросто взяли 10 грузовиков КрАЗ и 10 Магирус, а потом провели эксперимент в ходе, которого получили результаты из таблицы выше.

Вообще, если смотреть на грузовик с целью грузоперевозки, то наша техника была лучше. Ведь основная цель данных машин какая? Доставить кирпич, а не комфортно сидеть за рулем.

Думаю, что я немного прояснил данную ситуацию!

Понравилась статья? Что надежней по твоему мнению?

Ставь лайк и подписывайся на канал!