Всем привет! Вы на моем Яндекс Дзен канале.
Во время строительства Байкало-Амурской магистрали советская власть помимо своей техники привлекла немецкую, то есть закупила их грузовики под название Magirus, на данный момент они выпускаются под маркой Iveco.
Многие профессионалы, да и вообще жители СССР поговаривают о том, что если бы БАМ строили с помощью немецкой техники, то управились бы только к нашему времени, а так основным тружеником был наш КрАЗ-256, так ли это на самом деле? Давайте разбираться.
В то время взять и закупить грузовики было не так то, просто, нужно было обязательное согласование с партией, она как вы понимаете дала добро на закупку. У немцев было взято 9000 тысяч грузовиков, а это 6х6 с грузоподъемностью 16 тонн и 6х4 с грузоподъемностью 12 тонн.
Наших же водителей больше всего волновал комфорт и отечественный автомобиль уступал по этим параметрам немцу. По словам шоферов Magirus был комфортней, но не чем не надежней нашего. Постоянные перегрузы во время строительства БАМ - это норма, но вот как с этим справлялась техника?
Безусловно, у каждого автомобиля поголовно ломались рессоры, они прогибались, а потом происходил надлом, но все-таки у КрАЗ это было намного реже.
И у той и у другой машины были свои недостатки, поэтому власти приняли решение пригласить независимых экспертов для проведения теста, то есть ученных и инженеров.
Прошло немного времени и инженеры сделали выводы:
"Грузовик КрАЗ по нашим меркам является намного привлекательней в плане ходой части, грузоподъемности и кол-во перевезенных тонн"
Советские ученые провели такой же эксперимент и во, что получилось:
Ученые просто-напросто взяли 10 грузовиков КрАЗ и 10 Магирус, а потом провели эксперимент в ходе, которого получили результаты из таблицы выше.
Вообще, если смотреть на грузовик с целью грузоперевозки, то наша техника была лучше. Ведь основная цель данных машин какая? Доставить кирпич, а не комфортно сидеть за рулем.
Думаю, что я немного прояснил данную ситуацию!
Понравилась статья? Что надежней по твоему мнению?