В последнее время появилось так много новых профессий, что сразу не разберёшь, кто чем занимается. Рассказываем.
Задача Affiliate-менеджера — привести как можно больше трафика на сайт рекламодателя через взаимодействие с партнёрскими CPA-сетями и веб-мастерами.
Партнёрская программа — это способ привлечь трафик на сайт рекламодателя. Вот как это работает⬇️
- Рекламодатель размещает предложение на специальном сайте (CPA-сеть), веб-мастер выбирает предложение и подключается к партнёрской сети.
- Веб-мастер размещает на своём сайте реферальную ссылку на сайт рекламодателя.
- Посетители сайта веб-мастера переходят по этой ссылке и совершают целевые действия (например, просматривают контент, что-то покупают, устанавливают приложение), а веб-мастер получает вознаграждение от работодателя.
Эти процессы курирует affiliate-менеджер и помогает сделать взаимодействие максимально комфортным для обеих сторон.
Какие обязанности в этой работе
Affiliate-менеджер — универсальный солдат. Он и менеджер по работе с клиентами, и рекламщик, и пиарщик, и маркетолог. Вот что входит в его обязанности:
- искать новых партнёров;
- помогать имеющимся партнёрам;
- разрабатывать стратегии продвижения;
- анализировать кампании и результаты партнёров, предлагать улучшения;
- определять, какие партнёры работают эффективно, а какие нет;
- проверять качество трафика от веб-мастеров;
- отслеживать фрод (обман системы).
Зарабатывать можно около 45 000 ₽, судя по вакансиям на hh.ru
💡О том, как стать аффилиатом и что нужно знать перед тем, как откликаться на подобные вакансии, читайте в нашем медиа в статье «Кто такой affiliate-менеджер и как им стать».
Читайте также: