Решение открыть детский образовательный центр приходит сознательно, но мало кто на самом деле представляет, как много трудностей будет стоять на пути к успеху. На начальных этапах работы в сфере детского образования, предприниматели вкладывают много сил и времени при подготовке к открытию своего образовательного центра, детского сада или школы. Это и подготовка помещения, и поиск сотрудников, и разработка бренда, документация, сертификация, стратегия продвижения и множество других очень важных задач, которым не видно конца и края. И вот наконец-то тот самый важный момент, открытие учебного центра! Первые клиенты, записи на занятия, продажи абонементов, и уже появляется уверенность в правильном выборе бизнеса в сфере дополнительного образования для детей. НО!
После начала работы центра с ростом загрузки руководитель сталкивается с новой проблемой — качественная настройка внутренних отчетов и процессов работы, ведения учета посещаемости, контроль сотрудников и многое другое, что в процессе становится постоянной рутиной, которая занимает много времени и при этом не дает ожидаемых результатов. Тогда владелец бизнеса принимает решение улучшить работу центра и спасти себя и сотрудников от неминуемого выгорания за счет внедрения отчетности, но как?
Вариантов много! Ведение отчетов на бумажных носителях, таблицах Excel и Google, заметки в телефоне — эти опции чаще всего являются первым решением почти всех руководителей, но со временем, приходит понимание, что это не только не улучшило работу центра, а еще больше усложнило процессы:
- мелкие рутинные задачи остаются за человеком и отнимают время;
- увеличивается шанс ошибки из-за невнимательности сотрудника;
- для использования нужны технические знания;
- нет возможности синхронизировать данные;
- существуют риск потери данных;
- сложность проведения аналитики и ведения финансовой отчётности.
Избежать всего этого очень легко с помощью внедрения CRM-системы!
CRM-система предназначена для оптимизации работы бизнеса. Она помогает автоматизировать процессы и упростить выполнение рутинных задач сотрудникам. В статье мы расскажем, как и чем CRM-система поможет детскому образовательному центру.
Какие проблемы поможет решить CRM?
Бизнес в сфере образования предполагает решение множества задач. А при решении задач появляются проблемы, например:
- ошибки в составлении расписания;
- отсутствие правильного учёт клиентов;
- отсутствие четкого контроля посещаемости и успеваемости учеников;
- сложность расчета финансов;
- отсутствие контроля над потерей учеников.
Тут то и пригодится CRM-система, созданная специально для детских образовательных учреждений и детских садов. Инструмент, который в одном окне располагает всем нужным функционалом для решения насущных проблем центра. Такой подход повысит качество работы сотрудников, исключит вероятность случайных ошибок и улучшит коммуникацию с клиентами.
Много задач — одна система решения
Выполнять рутинные задачи бизнеса должно быть просто. Тогда бизнес сможет полноценно работать, выполнять весь спектр задач и получать нужный результат за короткие сроки. Выбирая CRM-систему, обращайте внимание на её функционал, ведь не каждая CRM подойдет именно для вашего бизнеса. CRM OLLA Berkana разработана специально для сферы детского образования:
- Полный контроль доходов и расходов компании. Автоматический учет платежей.
- Выбор лучших каналов продвижения и работа с воронкой продаж.
- Автоматизация рутинных задач.
- Прием и запись звонков через телефонный помощник.
- Возможность контроля успеваемости ребенка с помощью журналов посещаемости и успеваемости.
- Улучшение качества работы сотрудников за счет формирования KPI.
- Автоматическое составление отчетов.
В работе любой организации могут возникнуть вопросы и интересные ситуации. Специалисты технической поддержки Olla Berkana всегда Вам помогут.
Инструмент позволит оптимизировать работу отделов всех уровней и поможет существенно увеличить прибыль детского центра за счет четкого учета финансов, понимания каналов продвижения и более эффективной коммуникации с клиентом.
Одна из первых СРМ-систем, разработанная для детских центров
CRM OLLA Berkana создана в 2013 году руководителями одного из детских центров. Так они хотели оптимизировать работу своего бизнеса, поэтому учли типичные для сферы детского образования проблемы.
Результаты применения CRM-системы вдохновили разработчиков работать над программой дальше и поделиться ей с другими детскими учреждениями.
Настройте работу Вашего детского образовательного центра вместе с OLLA Berkana
Для увеличения прибыльности компании, необходимо сперва наладить все рабочие процессы. Глубокая аналитика, подробная финансовая отчетность, работа с клиентской базой и лояльностью — все это позволяет функционал CRM OLLA Berkana. Программа будет полезна:
- частным детским садам;
- языковым школам;
- коммерческим школам;
- учреждениям дополнительного образования.
У каждого есть возможность попробовать, что такое CRM OLLA Berkana! Для этого можно оставить заявку на нашем сайте.
Для Вашей компании мы предоставим полный комплекс работ по подключению CRM, начиная от переноса всех имеющихся данных в Excel и заканчивая обучением Ваших сотрудников работе в программе.
Вы можете протестировать OLLA Berkana в течение 10 дней бесплатно! Наши специалисты подготовят вас к использованию программы, покажут ее функции и ответят на все вопросы.