Как вы помните, у нас к рукам прилип Pontiac Solstice, и это весело - машина боком едет, эмоции дарит. Но какое состояние у гоночного болида? Реально ли ее нормально обслуживать в Беларуси? С этими вопросами мы заехали на диагностику на станцию Бош Авто Сервис H30 @bosch_h3o.
Специалисты сразу, буквально на входе, обратили внимание, что дворники давно пора менять. И правда: погода сейчас такая, что нужно ставить качественные (Bosch Aerotwin - используется обновленная двухкомпонентная резина со специальным износостойким покрытием) и ездить с чистым стеклом, а не размазывать грязь перед лицом.
Компьютерная диагностика, внимательный осмотр подвески, и результат:
- Pontiac в неплохом состоянии, заявленный пробег 75 000 км похож на реальный, но вопросы по автомобилю все равно есть.
- Мотор жалуется на пропуски зажигания - это или свечи на исходе, или катушка. Нужно разбираться и смотреть, в любом случае все ищется и находится по каталогу Bosch.
- А вот с подвеской все намного веселее! Разбит левый наконечник, в природе есть только оригинал, 300 рублей штука, срок доставки 40 дней. Передний левый амортизатор тоже нужно менять - 669 рублей, только оригинал, срок поставки 40 дней. Подвеска здесь, по сути, гоночная, все "в оригинале" - вот и результат.
- Немного "сопливит" сальник редуктора. Тут все просто: 70 рублей, есть в наличии, можно менять хоть завтра.
Обслуживать Pontiac в сети "Бош Авто Сервис" просто: машина читается, бьется по всем программам Bosch, потому что есть европейский аналог Opel Speedster. Специалисты Bosch H30 сейчас будут разбираться с пропусками зажигания (видимо, поменяют сальник редуктора) - и Pontiac поедет в гараж до весны.
Глядишь, за зиму и амортизатор с наконечником приедут - и весной снова на сервис. А далее - кататься в майскую погоду.
Такой план, потому что друг Solstice вроде передумал продавать.