Найти тему
ASPRO

Я купил окрасочный аппарат ASPRO. Что делать дальше?

Как собрать компактный окрасочный аппарат ASPRO из серии от 1800 до 3100? Очень просто! Главное — следовать нашей инструкции.

Алгоритм сборки, запуска и разборки у агрегатов данной серии схож и расписан в данной статье буквально по шагам. Читайте, чтобы не ломать голову и не тратить лишнее время.

ШАГ 1. Подготовка к сборке

Сборка аппарата ASPRO начинается с распаковки самого аппарата и вспомогательного комплекта. Для сборки понадобятся: краскоприемная система, шланг на подачу материала, пистолет, сопло, седло сопла, соплодержатель, два ключа из стандартной комплектации и масло.

-2

ШАГ 2. Установка краскоприемной системы

Первым делом устанавливаем на аппарат ASPRO краскоприемную систему, если она не установлена с завода, и подключаем дренаж. После этого к аппаратам без электронной системы контроля давления необходимо прикрутить манометр с помощью ключа 19 мм. Если такая система у вашего аппарата есть, то манометр прикручивать не нужно — показатели давления будут отображаться на специальном дисплее.

-3

ШАГ 3. Установка шланга и пистолета

После установки краскоприемной системы можно переходить к установке шланга. Прикрепляем шланг к аппарату, затем подключаем пистолет к окрасочной линии с помощью инструмента из набора, а после собираем сам пистолет.

-4

ШАГ 4. Сборка пистолета

Для сборки пистолета необходимо использовать следующие детали: сопло, седло сопла и соплодержатель. Мы надеваем на пистолет сопло, соплодержатель и удлинитель при необходимости, как показано на картинке.

-5

ШАГ 5. Запуск агрегата

Установив шланг и пистолет, приступаем к запуску аппарата. Для этого подключаем его к сети 220 В, опускаем краскоприемную систему в ведро с материалом (водой при первом запуске), добавляем небольшое количество масла в поршневую группу (в процессе работы это необходимо будет повторять один раз в три часа), открываем дренажный кран и выгоняем воздух из системы.

-6

ШАГ 6. Рабочий процесс

Выгнав воздух, закрываем дренаж, повышаем давление и запускаем аппарат. Набрав рабочее давление, аппарат останавливается — а значит мы можем спокойно начинать нанесение материала.

-7

Важное замечание!

Мы рекомендуем первый раз запускать аппарат на воде, чтобы промыть его от консервационного масла и понять инструмент управления аппарата.

«Форс-мажор»

Что делать, если аппарат запущен, но не качает? Не переживать. Такое иногда происходит, потому что для перевозки аппарат консервируют при помощи смазки и на ней залипают шары — входной или нагнетательный. Устранить залипание можно одним из следующих способов:

А) Открыть дренаж, запустить аппарат, взять гаечный ключ и постучать по цилиндру поршневой группы, как показано на рисунке.

-8

Б) Перевернуть аппарат, снять краскоприемную систему, открутить входной клапан и сдвинуть шар отверткой, как показано на рисунке.

-9

ШАГ 7. Промывка аппарата

По окончании окрасочных работ требуется обязательно промыть оборудование водой, если вы использовали эмульсионную краску, или растворителем, если вы использовали краску на основе растворителя. Начинать промывку следует с дренажной линии, плавно переходя к окрасочной линии.

-10

ШАГ 8. Разборка агрегата

После промывки оборудование можно разбирать. Для этого необходимо выключить аппарат и открыть дренаж, таким образом сбросив давление в системе, открутить шланг, пистолет и краскоприемную систему.

-11

Готово! Сборка, эксплуатация и разборка аппарата прошли успешно! Выбирайте аппарат ASPRO на нашем сайте и пользуйтесь инструкцией для сборки!