Как собрать компактный окрасочный аппарат ASPRO из серии от 1800 до 3100? Очень просто! Главное — следовать нашей инструкции.
Алгоритм сборки, запуска и разборки у агрегатов данной серии схож и расписан в данной статье буквально по шагам. Читайте, чтобы не ломать голову и не тратить лишнее время.
ШАГ 1. Подготовка к сборке
Сборка аппарата ASPRO начинается с распаковки самого аппарата и вспомогательного комплекта. Для сборки понадобятся: краскоприемная система, шланг на подачу материала, пистолет, сопло, седло сопла, соплодержатель, два ключа из стандартной комплектации и масло.
ШАГ 2. Установка краскоприемной системы
Первым делом устанавливаем на аппарат ASPRO краскоприемную систему, если она не установлена с завода, и подключаем дренаж. После этого к аппаратам без электронной системы контроля давления необходимо прикрутить манометр с помощью ключа 19 мм. Если такая система у вашего аппарата есть, то манометр прикручивать не нужно — показатели давления будут отображаться на специальном дисплее.
ШАГ 3. Установка шланга и пистолета
После установки краскоприемной системы можно переходить к установке шланга. Прикрепляем шланг к аппарату, затем подключаем пистолет к окрасочной линии с помощью инструмента из набора, а после собираем сам пистолет.
ШАГ 4. Сборка пистолета
Для сборки пистолета необходимо использовать следующие детали: сопло, седло сопла и соплодержатель. Мы надеваем на пистолет сопло, соплодержатель и удлинитель при необходимости, как показано на картинке.
ШАГ 5. Запуск агрегата
Установив шланг и пистолет, приступаем к запуску аппарата. Для этого подключаем его к сети 220 В, опускаем краскоприемную систему в ведро с материалом (водой при первом запуске), добавляем небольшое количество масла в поршневую группу (в процессе работы это необходимо будет повторять один раз в три часа), открываем дренажный кран и выгоняем воздух из системы.
ШАГ 6. Рабочий процесс
Выгнав воздух, закрываем дренаж, повышаем давление и запускаем аппарат. Набрав рабочее давление, аппарат останавливается — а значит мы можем спокойно начинать нанесение материала.
Важное замечание!
Мы рекомендуем первый раз запускать аппарат на воде, чтобы промыть его от консервационного масла и понять инструмент управления аппарата.
«Форс-мажор»
Что делать, если аппарат запущен, но не качает? Не переживать. Такое иногда происходит, потому что для перевозки аппарат консервируют при помощи смазки и на ней залипают шары — входной или нагнетательный. Устранить залипание можно одним из следующих способов:
А) Открыть дренаж, запустить аппарат, взять гаечный ключ и постучать по цилиндру поршневой группы, как показано на рисунке.
Б) Перевернуть аппарат, снять краскоприемную систему, открутить входной клапан и сдвинуть шар отверткой, как показано на рисунке.
ШАГ 7. Промывка аппарата
По окончании окрасочных работ требуется обязательно промыть оборудование водой, если вы использовали эмульсионную краску, или растворителем, если вы использовали краску на основе растворителя. Начинать промывку следует с дренажной линии, плавно переходя к окрасочной линии.
ШАГ 8. Разборка агрегата
После промывки оборудование можно разбирать. Для этого необходимо выключить аппарат и открыть дренаж, таким образом сбросив давление в системе, открутить шланг, пистолет и краскоприемную систему.
Готово! Сборка, эксплуатация и разборка аппарата прошли успешно! Выбирайте аппарат ASPRO на нашем сайте и пользуйтесь инструкцией для сборки!