Найти в Дзене
NOTIVE | BUSINESS

Как отличать важные дела от неважных?

Как отличить неважное дело от задачи, которая не терпит отлагательств? Наиболее эффективный способ – расстановка приоритетов, позволяющая рационально управлять списком незаконченных дел. Для каждого действия нужно выбрать определенный уровень важности.

Эффективный метод расстановки приоритетов.

Буквенная градация – это самый простой, но необычайно действенный метод. Такой подход к планированию предполагает, что человек будет присваивать каждой задаче определенную букву (где А – это наивысшая важность). Таким образом, можно создать наглядный приоритет поставленных целей.В результате этого подхода, дело отмеченное литерой А, свидетельствует о максимальном уровне важности с наиболее серьезными последствиями. Суть расстановки приоритетов состоит в том, что нельзя браться за выполнение задачи Б, пока не выполнено дело А.Ключевой секрет управления временем состоит в целенаправленности и концентрации. Решайте первоочередные дела, а также выполняйте свою работу последовательно. Не нужно бросать не законченную задачу, а затем через время возвращаться к ней снова. Такое отношение становится причиной пятикратного снижения эффективности.

Великий композитор Моцарт был способен одновременно создавать несколько музыкальных произведений, при этом каждое из них можно было назвать шедевром. Впрочем, подобного рода способность является скорее исключением, нежели правилом.

Ярким тому подтверждением являются другие великие композиторы (Бах, Верди), которые работали над произведением до того момента, пока оно не было завершено. Только после этого они начинали работать над новой композицией.Не забывайте о законе принудительной эффективности, который гласит, что свободного времени не хватает никогда, однако всегда его хватить на выполнение важных дел.

Поэтому чрезвычайно важно собраться с силами и выполнить в первую очередь ту задачу, которая принесет самую большую выгоду. Условно задачи подразделяются на четыре группы:

1. Срочные и неотлагательные.

2. Высокий уровень важность, но срочность отсутствует.

3. Срочные дела, которые серьезного значения не имеют.

4. Срочность и важность отсутствуют.

Таким образом, чтобы достигнуть успехов в бизнесе правильно расставляйте приоритеты и старайтесь грамотно организовывать собственную деятельность. Поверьте, плоды этой работы не заставят себя ждать.