Гор Вербински — режиссер трех частей мегапопулярной франшизы «Пираты Карибского моря», а также леденящего душу хоррора «Звонок». Из этих работ в новый проект «Лекарство от здоровья» Гор перенес зрелищность первого и криповую ужасность последнего, добавив закрученный сюжет и добротную интригу.
Начинается фильм с вынужденой командировки героя. Контраст серого прошлого протогониста с сочным желто-зеленым визуальным рядом нового места — классика. Ноутбук разряжается, телефон не ловит, связь с прошлым миром теряется, и так хочется вдохнуть этот заманчивый свежий воздух Альп, выпить целебной воды… Это конечно ловушка…
Картинка фильма очень выразительная: красивые пейзажи, внутреннее устройство огромной больницы-замка с настоящей дизайнерской выдумкой и причудами различных приспособлений. Чуть ли не каждый предмет интерьера и окружающей обстановки, несёт смысловую нагрузку и служит элементом пазла. Лента «Лекарство от здоровья» способна напугать. В ней есть очень много сцен, способных пробрать до мурашек. Один эпизод вообще может довести до обморочного состояния тех, кто боится сверлить зубы у дантиста.
При этом даже самые неприятные сцены сняты очень красиво.
Наглядные кошмары», перемешанные с галлюцинациями и видениями для главного героя, тоже имеют свой эффект и в результате к моменту развязки нервы натянуты как струна, а о том какова она будет, ты можешь лишь догадываться.
С каждым днем тает надежда на скорое выздоровление, а грань между реальностью и домыслами воспаленного рассудка размывается все сильнее.
Работа оператора вышла на редкость выдающейся. За происходящим порой наблюдаешь с крайне необычных ракурсов, через отражение в глазах чучела на стене, к примеру.
Картина не обделена и в плане добротной актёрской игры. Дэйн ДеХаан продемонстрировал разнообразную палитру эмоций, блистательно справившись со своей ролью. Актриса Миа Гот также очень завораживающе сыграла свою таинственную героиню.
Существует определенный сорт в искусстве, которым лучше просто наслаждаться, отыскивая знакомые образы и подмечая интересные нюансы наподобие актерской игры или работы мастеров по визуальным эффектам.
«Лекарство от здоровья» принадлежит именно к этой категории, что позволяет воспринимать его отполированным до зеркального блеска слитком кинематографического серебра. Потратить не на что, да и как-то кощунственно, а вот извлекать время от времени из потайного секретера, чтобы полюбоваться безупречностью его граней — самое подходящее применение. И, по нынешним пресыщенным меркам, вполне достойное.