Найти тему
YourSpace

10 способов как оптиизировать рабочее время.

Photo by <a href="https://unsplash.com/@chuklanov?utm_source=unsplash&utm_medium=referral&utm_content=creditCopyText">Avel Chuklanov</a> on <a href="https://unsplash.com/s/photos/work?utm_source=unsplash&utm_medium=referral&utm_content=creditCopyText">Unsplash</a>
Photo by <a href="https://unsplash.com/@chuklanov?utm_source=unsplash&utm_medium=referral&utm_content=creditCopyText">Avel Chuklanov</a> on <a href="https://unsplash.com/s/photos/work?utm_source=unsplash&utm_medium=referral&utm_content=creditCopyText">Unsplash</a>

Каждый из нас, хоть раз замечал, что ему не хватает пару часов в сутки, или приходилось брать работу на дом, что бы этого не происходило, вот вам несколько советов:

Cоставляйте список задач

Главное выделяйте четыре основных пункта:

  • Расписание дня — желательно продумать его заранее и постоянно придерживаться.
  • Список задач — базовый список, в котором должны быть три-четыре самых важных и срочных задания, так вам будет проще понимать как действовать и точно ничего не забыть.
  • Список звонков — запишите, кому вам надо позвонить или отправить письмо.
  • План совещаний —если вам предстоит важный разговор, то заранее продумайте, что следует обсудить и все возможные вопросы.

Соблюдайте правило 80/20

Запомните, что 20 % поставленных задач, должны давать хотя бы 80% результата.

«Съешьте лягушку»

«Марк Твен как-то сказал, что если бы вы каждое утро съедали живую лягушку, остаток дня вы бы провели с чувством, что худшее уже позади», — пишет мотивационный спикер Брайан Трейси, думаю тут понятно, что самое сложное, что предстоит сделать за день, стоит перенести на утро.

Научитесь отказывать

Поверьте, это очень пригодится вам в жизни, если вы понимаете, что и так нагружены, будь то работа, или еще что- то, тогда стоит отказать в просьбе, задаче, иначе вы рискуете не успеть ничего.

Боритесь с отвлекающими факторами

Попробуйте посчитать, сколько раз вы в срeднем отвлeкаетесь за день.

Используйте свободное время с умом

Часто, мы тратим время на совсем ненужные вещи, постарайтесь вычеркнуть это.

Применяйте метод УДОД

Очень полезный способ, который помогает избавиться от отвлекающих факторов и правильно расставлять приоритеты:

  • Удаляйте (избавляйтесь).
  • Делегируйте.
  • Откладывайте.
  • Делайте.

Разбивайте время на блоки

Такой мeтод пригодится для выработки утренних привычек. Выдeлите чeткие промежутки времени, в которые вы будете делать разминку, собирaться на работу и отвечать на письмa.

Группируйте связанные задачи

Вы можете работать над несколькими делами одновременно, если они связаны между собой.

Заботьтесь о своем здоровье

Поверьте, ничего так, как здоровый сон не добавит вам продуктивности, ну а если ко всему вы добавите занятие спортом, ваш организм скажет вам особое спасибо.