Найти в Дзене
Катя Сухомлинова

Г Е Н И Й |||

Хождение по комнате со скрещёнными руками. Как же так?  Чувствует стеснение в груди, ускоренный пульс. Напряжение челюсти начинает причинять дискомфорт. Лида была уверенна в своём таланте, и такую наглость конкурента она не могла простить. Конкурент мадмуазель Смертина была миловидная барышня,с изящными линиями.  Именно эти линни хотела сломать Лида. Ей было невыносимо от одной мысли, что внимание досталось не ей. А как же хорошо было в начале. Овации, восхищение и предречение светлого будущего. Были попытки очернить Смертину, дискредитировать источник раздражения. Но попытки заканчивались, так и не начавшись. Бороться с ветряными мельницами всеобщего рукоплескания так же сложно как грести дерьмо лопатой. В мечтах юной Лиды было одно безумство: изобрести машину времени, вернуться во времена Пушкина. Постоять рядом с гением, подышать единым воздухом. И позавидовать его современникам, так они имели возможность созерцать этот цветок.  Но сегодняшний день. День признания Смертиной отбил в

Хождение по комнате со скрещёнными руками. Как же так? 

Чувствует стеснение в груди, ускоренный пульс. Напряжение челюсти начинает причинять дискомфорт.

Лида была уверенна в своём таланте, и такую наглость конкурента она не могла простить. Конкурент мадмуазель Смертина была миловидная барышня,с изящными линиями. 

Именно эти линни хотела сломать Лида. Ей было невыносимо от одной мысли, что внимание досталось не ей. А как же хорошо было в начале. Овации, восхищение и предречение светлого будущего.

Были попытки очернить Смертину, дискредитировать источник раздражения. Но попытки заканчивались, так и не начавшись. Бороться с ветряными мельницами всеобщего рукоплескания так же сложно как грести дерьмо лопатой.

В мечтах юной Лиды было одно безумство: изобрести машину времени, вернуться во времена Пушкина. Постоять рядом с гением, подышать единым воздухом. И позавидовать его современникам, так они имели возможность созерцать этот цветок. 

Но сегодняшний день. День признания Смертиной отбил всякое желание встречаться с этими занудами.