Найти тему
Bamper.by

Lexus RX350 - премиум бывает недорогим.

Оглавление

Надежный, беспроблемный, престижный.

Представляем наш видео обзор одной из самой любимой и востребованной модели кроссовера на постсоветском пространстве, которая еще и самая продаваемая у японской компании Toyota - Lexus RX 350.

Затронем немного исторических моментов. Премиальный кроссовер люксового класса вышел с конвейера в 1998 году в Японии на заводе TOYOTA и назывался на родине - Toyota Harrier.

Автомобиль первого поколения (1998 - 2003 год, Lexus XU10)
Автомобиль первого поколения (1998 - 2003 год, Lexus XU10)

Автомобиль первого поколения (1998 - 2003 год, Lexus XU10) оснащался двигателем V6 3.0 мощностью 220 л. с. и 4-ым «автоматом» и продавался только на американском рынке, где предлагались полно- и передне-приводные модификации. В Европе появился Lexus в 2000 году.

Lexus RX 2 поколения (2003-2008 год, XU30)
Lexus RX 2 поколения (2003-2008 год, XU30)

В 2003 году был представлен Lexus RX 2 поколения (2003-2008 год, XU30). Для американского рынка - версия RX 330 с двигателем V6 мощностью 230 л. с., а для европейского — RX 300 (203 л. с.) В 2005 году появился Lexus RX 400h с гибридной силовой установкой суммарной мощностью 276 л. с. После рестайлинга в 2007 году на все версии стали ставить двигатель V6 3.5 (277 л. с.) и именно тогда автомобиль получил индекс RX 350.

Интересно, что версия RX 350 Lexus – золотая середина в RX-линейке, сочетающая в себе все необходимые качества.

Lexus RX 350: Третье поколение кроссовера(2008–2015, AL10)
Lexus RX 350: Третье поколение кроссовера(2008–2015, AL10)

Третье поколение кроссовера начали выпускать в конце 2008 года (2008–2015, AL10). Теперь автомобили собирают и в Канаде. Lexus RX 350 оснащался двигателем V6 3.5 мощностью 277 л. с., 6-ым автоматом и полноприводной трансмиссией. У гибридной версии Lexus RX 450h была силовая установка состоящая из бензиновой «шестерки» объемом 3,5 литра и двух электромоторов — по одному на передней и задней оси. В 2010 году начали продавать новый базовый вариант Lexus RX 270 — с передним приводом и четырехцилиндровым двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 188 сил.

Lexus RX 350: Третье поколение кроссовера 2012 год рестайлинг
Lexus RX 350: Третье поколение кроссовера 2012 год рестайлинг

В 2012 году был проведен рестайлинг модели.

Lexus RX четвёртого поколения
Lexus RX четвёртого поколения

Lexus RX четвёртого поколения — большой лакшери кроссовер, выпускается с 2015 года. Lexus RX - с 2-х литровым турбомотором, с двигателем V6 3.5, а также с гибридной силовой установкой. Привод может быть передний или полный.

-6

В 2018 году у модели появилась 7-местная версия, а в 2019 году на рынок вышел рестайлинговый вариант автомобиля.

А теперь пройдемся по основным характеристикам Lexus RX 3 поколения, 2011 года выпуска, который представлен в нашем видеообзоре.

Lexus RX 3 поколения, 2011 года выпуска
Lexus RX 3 поколения, 2011 года выпуска

Кузов

Внешне Lexus RX выглядит породисто, привлекательно и интересно. Внимание притягивает передняя часть кроссовера с острыми гранями. Бросается в глаза X-образная радиаторная решетка в результате рестайлинга 2012 года и стильная головная оптика, которую украшают светодиоды ходовых огней в форме буквы «L», протянувшиеся по нижнему краю блока фар. Рельефный бампер, противотуманные фары, смотрятся весьма по-мужски. Стремительность добавляет длинный капот и плавно ниспадающая к корме крыша. Выштамповки на боковинах Lexus RX, своего рода фирменный силуэт автомобиля, подчеркнут характерными крупными колесными арками, вмещающими 19-дюймовые «катки» с красивым дизайном, и ровной подоконной линией.

-8

Габариты

Lexus RX 350 среднеразмерный кроссовер и об этом говорит размер кузова: 4770 мм в длину, 1725 мм в высоту и 1885 мм в ширину. Колесная база 2740 мм, обеспечивает вместительное внутреннее пространство. Клиренс мог быть и больше - всего 180 мм от дороги. Масса машины – 2050 кг.

Салон

Интерьер Lexus RX 350 сочетает в себе технологические инновации и изысканную эстетику. Приборная панель наделена прогрессивным дизайном и отличается высоким уровнем функциональности. Трехспицевое рулевое колесо размещает на себе много управляющих клавиш, имеет удобную форму и облачено в мягкую и приятную кожу, иногда также и с деревянными вставками. Передняя панель выделяется вычурными линиями и переходит в центральную консоль, отличающуюся оригинальным исполнением и продуманной эргономикой. На вершине торпедо базируется цветной LCD дисплей, который из-за сильного удаления от водителя не сенсорный. Управлять его функциями позволяет джойстик, расположенный на тоннеле между сиденьями.

-9

Салон кроссовера имеет дорогие и качественные материалы: натуральная кожа и дерево. Четыре варианта обивки из кожи Semi-aniline и перфорированной кожи: светло-серая, черная, коричневая и слоновая кость.

Передние сиденья японского премиум-кроссовера обладают отличным профилем: удобная по длине и ширине подушка, развитая поддержка по бокам, подогрев, электрорегулировка, включая настройку боковых валиков. Места достаточно везде. Задний диван предназначен для троих человек, но подушка посередине немного короче и удобнее все же для двух человек. Второй ряд сидений складывается и продольно перемещается по частям, а также имеет регулируемую по наклону спинку.

-10

У Lexus RX 350 – вместительный багажник. Объем в стандартном положении - 446 литров, спинка заднего дивана складывается в соотношении 40:20:40, образовывая абсолютно ровную грузовую площадку и увеличивая запас пространства до 1885 литров. Сам отсек имеет практически правильную форму и широкий проем.

Полезности скрываются под фальшполом: полноразмерная «запаска» и сервопривод пятой двери.

Двигатель

Установлен алюминиевый атмосферный двигатель V6 с заводским индексом 2GR-FE, который оснащен двойной регулируемой системой фаз распределения газа (Dual VVT-i). При рабочем объеме 3.5 литра этот бензиновый агрегат развивает максимальную мощность 277 лошадиных сил при 6200 об/мин и 346 Нм пиковой тяги (при 4700 об/мин). Он работает совместно с 6-диапазонным «автоматом» с функцией ручной смены передач и искусственным интеллектом Al-SHIFT, а также системой полного привода с активным распределением крутящего момента.

-11

В зависимости от дорожной ситуации, тяга может делиться между передними и задними колесами в пропорции 100:0 или 50:50. Такой набор наделяет японский премиум-кроссовер хорошими динамическими и скоростными показателями. Первые 100 км/ч RX 350 разменивает спустя 8 секунд и разгоняется до 200 км/ч.

Lexus RX 350 отвечает Европейским экологическим стандартам «Евро-4» и совсем не прожорлив: на 100 км пробега в смешанном режиме машина затрачивает 10.6 литров горючки (в городе – 14.3 литра, на трассе – 8.4 литра).

Из отзывов автовладельцев

«Давно смотрел на РХ 350 и именно на кузов 2010-2011, потому что ну очень он уж мне нравится, выглядит широким и брутальным чудом автопрома»

«Приехал сел, прокатился и уже не думал ни о чем... понял это мое!!!»

«Мотор: 2GR 3.5. вызывает реальный восторг, он мощный, надежный с огромным запасом мощности. Динамика 277 лошадей знают свое дело. Он просто берет и делает то что вы от него хотите. Он не спрашивает сколько людей в машине, загружена она или нет, не задет вопросов: а точно вы хотите разогнаться? Педаль достаточно не побоюсь этого слова вольяжно-чувствительная, т.е. если вы хотите разогнаться вы разгонитесь, а если хотите просто медленно поплыть, то плывете. Я не могу это передать на словах, но это так. Надо почувствовать…»

-12

«Вроде и мощный мотор, но он может быть спокойным и будто чувствует, что вам нужно именно в этот момент.»

«Много наслышан о рулевой втулке, якобы она разбивается и реально стучит. Вроде бы в РХ 2011 года эту проблему устранили. Стука нет. Вообще управление настолько легкое и непринужденное. Руль реально легок, даже на резкие движения руля при скорости, машина реагирует как бы сглатывая резкость и нервозность. Управляемость - великолепная.»

«Авто просто плывет, задние пассажиры засыпают ))).»

«Отделка салона и качество на 5+. Тут не передать словами, тут нужно сеть и увидеть! Места хватит в машине на всех, просторный салон от передних сидений до отдела багажника. Регулировки сидений сделают удобство для любой персоны. Многие недовольны полочками в бардачке, мне они не мешают. А помешают - они снимаются легко.»

-13

«Хочу отметить подлокотники на дверях - они реально широкие и удобные. Рука так и просится полежать. Отсеки в дверях для бутылок откидываются, делая отсек шире и больше.»

«Раздельным климат - это вещь!!! Жене жарко - она для себя сделала температуру прохладней, а в мою сторону идет теплый поток воздуха»

«Подогрев сидений греет, но как то рывками - то зажарит, то не чувствуешь совсем. Обогрев зеркал и дворников работает слабовато. Однако салон ни разу не потел, ни в дождь ни в снег, фронт поток на стекла работает очень хорошо.»

«Бесконтактное открытие и закрытие дверей - это просто бомбааа! Я слышал про это и особо не видел пользы, но когда сам начал использовать - вот тут и понял всю чудесность... я в восторге )).»

«Датчики парковки, дождя – пока привыкнешь к габаритам – было очень полезно.»

«Система поворота линз фар при поворотах. Штука очень хорошая. Хочу отметить, что ближний свет фар штатный ксенон какой-то тусклый (может линзы пришли в негодность у меня), однако, дальний свет на высшем уровне!»

«Ребята, кто думает покупать этого красавца - вы на правильном пути!»

Покупай и продавай запчасти для LEXUS на bamper.by

Удачи на дорогах - берегите себя!