Анастасия Снегина
Геннадий давно интересовался старинным мостом, соединяющим две улицы города, в котором он жил. На этом мосту постоянно стоял туман и часто пропадали люди. Мужчина несколько раз проходил через густой туман на другую улицу, но ничего странного не заметил. Вот и сегодня он решил пройтись по мосту и вошел в белесый, ходящий кольцами, туман. Перейдя мост, он вышел на другую улицу и обомлел, не увидев знакомых очертаний зданий. На их месте стояли красивые, друг на друга непохожие, дома с палисадниками и фруктовыми деревьями. Чистота улицы поразила Геннадия, раньше такого порядка он на улицах не видел. Но что-то было не так как прежде и он сразу не понял, что именно. Потом до него дошло, вся улица была увешана лозунгами с фашисткой свастикой. Геннадий прочел лозунг <Wir sind die reinrassigen Arier die einzigen Herren der Erde. Es lebe Deutschland. Heil Hitler.>
-Мы чистокровные арийцы, единственные хозяева земли. Да здравствует Германия. Да здравствует Гитлер,-перевел Геннадий. -Ничего себе, я что в Германии?-не понял мужчина. -Да нет, не может такого быть,-спустился он к речке Светлице, на которой часто рыбачил.
Город, в который он попал, благоухал цветущими садами. Фруктовые деревья росли прямо на улице и берег реки был цветущим садом. Геннадий заметил, что все люди говорят на немецком языке. К речке шла девушка или молодая женщина. Она была одета в темный сарафан и светлую блузку. Чтобы ее не смущать, мужчина спрятался за дерево и выглядывал из-за его ветвей, надеясь подглядеть, как немка будет раздеваться и купаться в речке.
-Да нет же, размечтался, прохладно для купания,-сообразил, наконец, он.
-Весна же еще, а не лето.
Женщина боязливо оглянулась на тропинку, ведущую в гору. На ней никого не было. Она села на бережок и опустила ноги в воду.
-Мамочка, прошептала она сквозь слезы.-Я им никогда не прощу твой смерти и смерти младшего братишки,-рыдала она.
Геннадий, услышав русскую речь, решил выйти к ней из укрытия.
-Не бойся, я русский,-проговорил он.-А ты как к немцам то попала?
-Так немцы же правят миром,-не поняла женщина.
-Как правят миром?-теперь не понял Геннадий.
-С тех пор, как выиграли Великую Отечественную войну.
Мужчина вытаращил от удивления глаза.
-Глупости, Россия победила Германию в войне, еще в 1945 году. Мы же отмечаем День Победы над фашизмом 9 мая.
-Нет, я знаю точно, что миром правят немцы. Они давно поделили между собой губернии всех государств. И у нас в России они тоже хозяева. И другие народы живут в рабстве у них, а кто не захотел на них работать, тех сожгли в печах и посадили на их пепле эти сады,-плакала женщина.-Тут и моя мамка с братиком,- причитала она.
Геннадий не мог никак ее успокоить.
-А так город чистый, проговорил Геннадий.-Везде аккуратность.
-Ты что, я ненавижу их чистоту и пунктуальность. Я иногда беру нож в руки и хочу убить этих скотов.
-Я не знаю, как помочь всем, которые живут у немцев в рабстве, но тебе я, кажется, могу помочь. Ты веришь мне? Пойдешь со мной?
-Да,-ответила решительно женщина. -А как же другие?
-О, это длинная история. Надо подниматься всем рабам и по всей земле. Тебя как зовут?-спросил мужчина.
-Аннгрет.,
-О, это имя переводится на русский-Анна,-улыбнулся Геннадий.-А значит, ты- Анюта, Аннушка.
Геннадий взял Аннушку за руку и потянул за собой. Они быстрым шагом дошли до моста и вошли в густой туман. Вскоре Геннадий вывел ее в другое измерение на улицу, где не цвело ни одного дерева. Многоэтажки, стоявшие вдоль улицы, выглядели неуклюже по сравнению с немецкими красивыми домиками. Но они были родные и Геннадий облегченно вздохнул. Первый раз ему не хотелось видеть цветущий рай рабства. На стене одного из домов висел большой плакат. На нем было написано <9 мая-День Победы над немецкими захватчиками.>
-А что там написано?- спросила Анюта, показывая на плакат.
-9 мая-день победы над немецкими захватчиками,-прочитал вслух мужчина. -Ты, что не умеешь читать?
-Немцы были против учения рабов,-проговорила Анна.
-Ничего,-успокоил ее Геннадий. -Ты теперь дома, в России, всему научишься.
-Гена, я просто не понимаю, как такое может быть?
-Просто ты жила в параллельном мире.
Он обнял ее за плечи и прижал к себе.
-Не бойся, тут тебя никто не обидит. Ты теперь дома.