"Пепси, пейджер, МТV, подключайся к самым-самым!", — юный Децл (уже, к сожалению, почивший) похожий на первоклассника в одежде старшего брата, зачитывал эту формулу, как заклинание. В 2000 году, когда промо ролик с рэпером гоняли по ТВ круглыми сутками, магия Децла работала и, наверное, каждый российский школьник, да и не только школьник, мечтал повесить на ремень такую модную штуку и стать самым-самым. Знал бы мечтатель, что через пару лет пейджер придется поставить на полку вместо часов. Миллениум, пожалуй, стал последним годом устойчивого развития пейджинговой связи в России, и уже в 2001-2002 годах индустрия резко пошла на спад. А как отрасль развивалась в Челябинске? Пейджеры в южноуральской столице начали робко пищать в 1994 году, когда в городе открылась фирма с красивым названием "Елена", сейчас так называют парикмахерские. Это произошло ровно за год до появления в Челябинске первого мобильного GSM-оператора "ЮУСТ" (Южно-уральский сотовый телефон), поэтому "Елена" какое-то врем
50 000 южноуральцев носили на ремнях пейджеры: рассказываем о пейджинговом буме в регионе
17 ноября 202117 ноя 2021
9
2 мин