Найти в Дзене
TERMOServis

Ремонт вариатора ниссан мурано своими руками.

Пару недель назад... выдалась мне поездка за 150км. от города. Выбравшись через все пробки на трассу начал понимать что автомобиль ведет себя как то странно... При движении со скоростью 90км/ч. обороты держались на 4000.... Вариатор работал так как если бы на 'механике " паливал 120км. на третей передачи. Понятно... - аварийный режим. Перебрав в голове что могло случиться, пришол к вердикту - вышел из строя СТЕП МОТОР. Вернувшись и сделав диагностику... вердикт подтвердился. Приабрел новый СТЕП МОТОР , прокладку поддона коробки и 6л. масла, загнал мурку на яму и приступил к разбору. Для начала снимаем защиту. Теперь есть доступ к поддону. Нужен шестиграник на10мм для сливной пробки. Подставляем тару и сливаем масло. Берем вараток с галовкой на10 и отварачиваем болты по периметру поддона. Далее мы видим масляный фильтр. Его тоже снимаем. Снимаем фишку степ мотора. Ну и сам степ мотор. Он на двух болтах, один из них под шестиграник. В поддоне куча всякой шляпы...... Все хорошенько

Пару недель назад... выдалась мне поездка за 150км. от города. Выбравшись через все пробки на трассу начал понимать что автомобиль ведет себя как то странно... При движении со скоростью 90км/ч. обороты держались на 4000.... Вариатор работал так как если бы на 'механике " паливал 120км. на третей передачи.

Понятно... - аварийный режим.

Перебрав в голове что могло случиться, пришол к вердикту - вышел из строя СТЕП МОТОР. Вернувшись и сделав диагностику... вердикт подтвердился.

Приабрел новый СТЕП МОТОР , прокладку поддона коробки и 6л. масла, загнал мурку на яму и приступил к разбору.

-2

Для начала снимаем защиту. Теперь есть доступ к поддону.

-3

Нужен шестиграник на10мм для сливной пробки.

-4

Подставляем тару и сливаем масло.

-5

Берем вараток с галовкой на10 и отварачиваем болты по периметру поддона.

-6

Далее мы видим масляный фильтр. Его тоже снимаем.

-7

Снимаем фишку степ мотора.

-8

Ну и сам степ мотор. Он на двух болтах, один из них под шестиграник.

-9
Вот он. Этот гад.
Вот он. Этот гад.

А это новый.
А это новый.

В поддоне куча всякой шляпы......

-12
Особенно на магнитах.
Особенно на магнитах.

Все хорошенько моем. Я мыл бензином. Потом продул воздухом. Так же и с фильтром.

-14

Устонавливая степ мотор не забудте про вилочьку с каторой он входит в заципление.

-15
Новая прокладка
Новая прокладка

Ну и собираем все в обратном порядке..

Заливаем масло через щуп.

Запускаем мотор. Даем прогреться. Проверяем уровень масла.

Вот и все дела!!!