Пару недель назад... выдалась мне поездка за 150км. от города. Выбравшись через все пробки на трассу начал понимать что автомобиль ведет себя как то странно... При движении со скоростью 90км/ч. обороты держались на 4000.... Вариатор работал так как если бы на 'механике " паливал 120км. на третей передачи. Понятно... - аварийный режим. Перебрав в голове что могло случиться, пришол к вердикту - вышел из строя СТЕП МОТОР. Вернувшись и сделав диагностику... вердикт подтвердился. Приабрел новый СТЕП МОТОР , прокладку поддона коробки и 6л. масла, загнал мурку на яму и приступил к разбору. Для начала снимаем защиту. Теперь есть доступ к поддону. Нужен шестиграник на10мм для сливной пробки. Подставляем тару и сливаем масло. Берем вараток с галовкой на10 и отварачиваем болты по периметру поддона. Далее мы видим масляный фильтр. Его тоже снимаем. Снимаем фишку степ мотора. Ну и сам степ мотор. Он на двух болтах, один из них под шестиграник. В поддоне куча всякой шляпы...... Все хорошенько