Найти в Дзене

Volvo 850

Всем доброго времени суток! Холода подбирались а в машине тепла не было, она просто не грелась, решено было поменять термостат дабы старый заклинил. Начал сливать антифриз, через нижний патрубок радиатора ( сливного краника там нет ) предварительно открыв расширительный бачок. Слив весь антифриз, отсоединил верхний шланг от корпуса термостата, взял TOREX T40 и начал откручивать крышку, там 2 болта. Один открутил а второй не захотел откручиваться и внутри слизался, взял зубило и старым дедовским способом решил открутить но не получилось лопнул корпус термостата. После чего было принято решение снять полностью весь корпус, снял ролик натяжки сервисного ремня, сняв ГУР вместе с роликом положив его рядом, добрались до генератора и сняв его, мы добрались до пластины на которой все держится. Гур я снял вместе с шлангами и роликом. А генератор просто положил на подрамник что бы не отключать его. И снял корпус ЭБУ и сам ЭБУ. Сняв ее снял корпус и унес домой что бы склеить. И дома вечером нача

Всем доброго времени суток!

Холода подбирались а в машине тепла не было, она просто не грелась, решено было поменять термостат дабы старый заклинил.

Здесь он спрятался.
Здесь он спрятался.

Начал сливать антифриз, через нижний патрубок радиатора ( сливного краника там нет ) предварительно открыв расширительный бачок.

Слив весь антифриз, отсоединил верхний шланг от корпуса термостата, взял TOREX T40 и начал откручивать крышку, там 2 болта.

Вот так выглядит крышка корпуса термостата и 2 болта под звездочку
Вот так выглядит крышка корпуса термостата и 2 болта под звездочку

Один открутил а второй не захотел откручиваться и внутри слизался, взял зубило и старым дедовским способом решил открутить но не получилось лопнул корпус термостата.

Вот так
Вот так

и лопнул сосок от крышки
и лопнул сосок от крышки

После чего было принято решение снять полностью весь корпус, снял ролик натяжки сервисного ремня, сняв ГУР вместе с роликом положив его рядом, добрались до генератора и сняв его, мы добрались до пластины на которой все держится.

-6

Гур я снял вместе с шлангами и роликом. А генератор просто положил на подрамник что бы не отключать его. И снял корпус ЭБУ и сам ЭБУ.

Пластину держит 6 простых болтов на 12 если не ошибаюсь
Пластину держит 6 простых болтов на 12 если не ошибаюсь

Сняв ее снял корпус и унес домой что бы склеить.

Купил холодную сварку
Купил холодную сварку

И дома вечером начал склейку

На следующий день пошел в гараж, и начал сборку, в обратной последовательности, все собрав начал проверять и на удивление все работало но были небольшие подтеки, и сходил и залил все эпоксидным клеем.

-10
-11

Проехав 400 км ни одного подтека.

Всем спасибо!