Всем доброго времени суток! Холода подбирались а в машине тепла не было, она просто не грелась, решено было поменять термостат дабы старый заклинил. Начал сливать антифриз, через нижний патрубок радиатора ( сливного краника там нет ) предварительно открыв расширительный бачок. Слив весь антифриз, отсоединил верхний шланг от корпуса термостата, взял TOREX T40 и начал откручивать крышку, там 2 болта. Один открутил а второй не захотел откручиваться и внутри слизался, взял зубило и старым дедовским способом решил открутить но не получилось лопнул корпус термостата. После чего было принято решение снять полностью весь корпус, снял ролик натяжки сервисного ремня, сняв ГУР вместе с роликом положив его рядом, добрались до генератора и сняв его, мы добрались до пластины на которой все держится. Гур я снял вместе с шлангами и роликом. А генератор просто положил на подрамник что бы не отключать его. И снял корпус ЭБУ и сам ЭБУ. Сняв ее снял корпус и унес домой что бы склеить. И дома вечером нача